3 декабря 2011 г.

Практикум

После коррекции исчезновения женского цикла у одной моей пациентки возникла необходимость дополнительного уточнения, почему он (цикл) все же не восстанавливается, хотя общее состояние пришло в норму? Оказалось, что у женщины нет четкой цели, зачем ей это надо. Я попросила выполнить моё задание - написать свою цель, для чего это надо и что она будет делать после достижения своей цели? Вот что получилось:

1. Цель - восстановить нормальный месячный цикл (не обязательно по луне, раньше мой цикл был 32-34 дня)
2. Обоснование - хочу родить ребенка, готова к этому - но опять же НЕ БЕЗУСЛОВНО. в смысле, пока восстанавливаю цикл хочу встретить СВОЕГО мужчину для рождения ребенка (я не говорю про брак)
3. Что я буду делать потом? - рожу ребенка, мне есть что передать ему.

Теперь по пунктам сразу отмечу некорректный мыслеобраз, который ни к чему не приведет.

1. Цель - "восстановить нормальный месячный цикл (не обязательно по луне, раньше мой цикл был 32-34 дня)"

- создалось 2 ненужных образа - луна и период в 32-34 дня. Когда ставите цель, не нужны лишние слова. А добавить можно - "со способностью свободного выбора для меня и моего тела".

2. Обоснование - "хочу родить ребенка, готова к этому - но опять же НЕ БЕЗУСЛОВНО. в смысле, пока восстанавливаю цикл хочу встретить СВОЕГО мужчину для рождения ребенка (я не говорю про брак)"

- создалось 3 лишних образа - условия (список), встреча с мужчиной, брак (официальный). Желательно не употреблять слово "хочу" (здесь оно употреблено дважды), это слово вошло в наш обиход из тюркского материщинного ряда (смысл - "хочу" - это "блокирую"). Добавить можно "рождение гармоничной сущности (гармоничного ребенка).

3. "Что я буду делать? - рожу ребенка, мне есть что передать ему."

- 2 неясных дополнительных образа - второй ребенок и секретик ("есть что передать"). Рождение второго ребенка входит в ваши планы сразу после восстановления женского цикла? Еще первого не родила. И по поводу "есть что передать" - взять сразу при восстановлении месячных и передать еще пока нерожденному ребенку нечто (что - не понятно)?

Задание выполнено неверно. Именно поэтому я попросила его сделать еще раз, подумав и создав верные мыслеобразы.

Кому интересно, сделайте подобное задание сами и убедитесь, насколько это сложно правильно выполнить, чтобы не возникало лишних образов, которые перечеркнут и исказят ваше желание,  а стало быть и изменят материализацию вашего желания в худшую сторону. Можете выйти на меня через мой скайп - morolia7

2 комментария:

  1. Ольга, здравствуйте!
    А как Вы рассмотрите такую постановку цели:
    Имею цель встретить мужчину и создать грамоничные отношения с ним.
    Обоснование: создание счастливой семьи.
    Что-то еще нужно добавить или этого достаточно?

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Цель – встретить мужчину
    - Какого? Мужчин много, и каждый день мы встречаем как минимум 10 мужчин… Кто вам нужен? Определитесь.
    2. Обоснование - создать счастливую (гармоничную) семью.
    - Отлично!
    3. Перспектива - ??? Что вы будете делать после достижения цели? Надо и с этим определиться. Будет достаточно, если вы соберете друзей и погудите как следует!

    ОтветитьУдалить