22 октября 2012 г.

Резус-конфликт матери и ребенка?

Вопрос. Анна.

"Оля, привет! В чем может быть причина резус-конфликта матери и ребенка?"






Ответ.

Это наши медики видят в этом конфликт. Некую опасность для матери рожать и ребенку рождаться. Как правило, такая ситуация возникает, если ребенку суждено выполнить особую миссию на Земле. А наша медицина призвана внедряться в корректный ход событий и блокировать рождение таких детей, которые могут причинить вред системе изъятия потенциала. Ты прошла семинар и понимаешь, о какой системе я говорю.))))))))))))


Само понятие "резус" тесно связано с обезьянами. Кому-то очень выгодно сравнивать людей с обезьянами. Смешивать их привычки, манеры поведения, даже внешность. В советские годы в паспортах ставили печать с указанием группы и резус-фактора человека. С недавнего времени, правда, перестали проводить эту операцию. А почему? Мало кто задумывается. Оказывается, группа крови может меняться и резус-фактор тоже. 

Родился человек со II группой крови, жил себе спокойно много лет, БАЦ - попал в аварию, срочно нужно переливание крови, смотрят в паспорте указание на группу, переливают кровь этой группы для спасения, а пациент умирает - нестыковочка произошла, группа-то другая оказалась. И таких ситуаций было много. 

А что касается конфликта матери и ребенка, у меня есть точное знание на сегодняшний день - конфликт может быть только один, если во момент, когда женщина узнает о беременности, она начинает паниковать или думать об аборте, то в этот самый момент и закладывается программа на самоуничтожение и самой женщины и будущего ребенка. 

И не важно, что позже, когда с этой новостью уже все свыкнутся и будут ждать рождения новой сущности,у ребенка все равно останется изначально негативное отношение к матери (незащищенность, страх потери своей жизни из-за глупости матери), а у матери всегда будет некое чувство вины перед своим ребенком.

Это все складывается в единую картинку и материализует ситуацию разнокалиберности в составе крови матери и ребенка. Физика (физической состояние) - это всегда лишь отражение ситуации в тонких планах сущности, его души, его отношения к миру и к себе (в первую очередь), его системы ценностей и устремлений. 

Мало того, группа крови определяет, как человек живет финансово человек. Но об этом на вебинаре.))))))))))))))))

3 комментария:

  1. Ольга, добрый день!

    Хочу поделиться таким случаем, у меня 2-, у мужа 2+. Когда я забеременела, то очень боялась резус-конфликта, после твоей коррекции произошло невероятное. Я три раза за беременность сдавала кровь и мне ставили 2+ (как у мужа) и никакого конфликта. И когда я родила, то в роддоме опять взяли кровь у меня и у ребенка уже, и я не поверила своим ушам: 2-. Рада, что у тебя есть блог, читаю его уже несколько дней. Спасибо!
    Юлия, Ангарск.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день всем !Я тоже хочу рассказать свой случай.Действительно,когда я забеременела,испугалась.Беременность была случайная(хотя сейчас я понимаю,что нет) по любви.Я сделала аборт,После этого вышла замуж.Не было долго детей.Когда ,наконец узнала,что беременна,сдала анализ и оказался резус-конфликт.Опять испугалась.Всю беременность сдавала кровь.Родилась дочь с отрицательным резусом,как у меня.Когда она выросла и сама беременная сдавала анализы - у нее оказался положительный резус. А я ей всегда говорила,что у нее отрицательный.Сейчас,когда она уже взрослая,я чувствую ее пренебрежение ко мне,а я уж точно испытываю чувство вины.Родилась она очень болезненная.Вот бы эти знания тогда.Не было бы ошибок ,а у меня было бы двое детей.Я очень рада,что в этом блоге можно найти ответ на свой вопрос.Спасибо,Оля за то ,что ты есть!!!Ольга

    ОтветитьУдалить
  3. p.s.Я в первый раз в этом призналась.Ольга

    ОтветитьУдалить