29 марта 2013 г.

Диета по стихиям.

Существует определенная схема питания по астрологическим стихиям. Но прежде, чем описать самый актуальный и гармоничный режим питания для каждого, надо определить свою чистую стихию. Нельзя опираться только на свой знак рождения. Мало, что человек рождается под определенным знаком Зодиака (Солнце в знаке), у него еще и остальные планеты имеют особое расположение в Зодиакальном круге, распределяются по стихиям. Важно точно определить свою преобладающую стихию по всем планетам, тогда ваш выбор диеты будет верным.


Ниже я опишу диету по всем четырем стихиям. 


ОГОНЬ.


Максимальное количество пищи принимать в полдень, до 14 часов. Не рекомендуется много есть утром, в огненную фазу суток. В свою фазу человеку лучше питаться космической энергией, не загружать себя пищей. Утром есть меньше или совсем не есть. Интенсивно питаться нужно на ущербной Луне, особенно в третьей четверти и меньше есть в первой четверти. Голодать можно в третий день Луны. Или с этого дня начинать очистительное голодание. В пище должно быть достаточное количество полноценного белка, не увлекаться вареной и жареной пищей. Лучше в полусыром виде, и больше зелени, злаковых, фруктов и ягод. Масло, в основном, подсолнечное, должно быть в питании. Ограничить сладкое, острого вкуса корнеплоды (хрен, редька), ограничить молочные каши, чай (черный), кофе. Можно пить зеленый чай. Нельзя есть есть трубчатые грибы – белые, подосиновики, подберезовики. Можно есть пластинчатые – сыроежки, рыжики. Трубчатые грибы концерогенны для огненных знаков, а пластинчатые – нет. Не смешивать белки с углеводами (пельмени, пирожки, пицца, котлеты с макаронами и т.д.)


ВОЗДУХ.


Максимально принимать пищу утром – в 8-10 часов. Не наедаться после захода солнца. Усиленно питаться в четвертой и меньше во второй четверти Луны. Голодание и разгрузка на 27 день Луны. Можно есть и вареное, все кислое, но нельзя горькое. Сладкое и соленое – нейтрально. Не увлекаться картофелем и творогом, грибами и лунными овощами – огурцами, кабачками, тыквой. Чай только зеленый. Жизнь показывает, что это очень четко действует на общее здоровье. 


ЗЕМЛЯ.


Питаться равномерно 3 раза в день. Утром – часов в 7-8. В полдень. И вечером – перед закатом солнца. А зимой лучше есть 2 раза в день, не есть перед закатом Солнца, усиленно питаться в первую четверть Луны и потреблять наименьшее количество пищи в третью четверть, голодать в 17 день Луны. Рекомендуется ограничить сливочное масло и молоко, пшено и белый хлеб, сладкое и соленое. Хорошо принимать все молочно-кислые продукты, иньские фрукты и ягоды, то есть сладкие и любые корнеплоды, любые овощи.


ВОДА.


Максимальный прием пищи в первой половине дня, на растущей Луне, а когда Луна ущербная, больше нужно есть вечером, после заката. Интенсивнее питаться в третью четверть Луны и минимально – в первой четверти и лучше даже на переходе первой во вторую. Голодать с 11 дня Луны, за 3 дня до полнолуния. Не рекомендуется есть сало и колбасу. Ограничить белый хлеб, чай, кофе, лук, чеснок. Очень хорошо употреблять фруктовые соки, показаны дыня, сладкие ягоды и фрукты.


СМЕШАННЫЕ СТИХИИ.

Время приема пищи выбирать в зависимости от того, какое начало преобладает в космограмме – янское или иньское. При янском преобладании основной прием пищи – во второй половине дня и на растущей Луне. Если преобладает ИНЬ, то в первой половине дня и на ущербной Луне. 
Если стихии уравновешены, придерживаться одного четкого один раз взятого ритма и не сбиваться с него, то есть выработать единый ритм, один режим и жестко ему следовать.
Голодать при янской космограмме лучше в 24 день Луны (при смешанных стихиях) при переходе из третьей в четвертую четверть, а при иньской – на 8-ой день Луны, то есть когда Луна переходит во вторую четверть. 
Показано голодание с космограммой «земля и вода». Противопоказан голод людей с «огненной» космограммой (имеется ввиду продолжительный голод).  Для «воздушной» космограммы лучше тоже долго не голодать.

Мой подарок всем читателям и друзьям!


Пишите свою дату, время и место рождения, я высчитаю каждому интересующемуся его стихию. 


87 комментариев:

  1. Добрый день, Ольга! Я Лариса. Родилась 26 июня 1974г. в городе Приморско - Ахтарск Краснодарский край, в 15 часов 52 минуты 15 сек. Заранее, большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса!
      Вы - вода-воздух. Поровну. Ян-начало

      Удалить
    2. Ольга, спасибо! Очень интересно!!!

      Удалить
  2. Ольга, добрый день!
    Я родилась 12 июня 1957 года в 00.30 в Москве.
    Является ли Воздух моей стихией?
    Евгения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, добрый вечер! У вас больше огня, чем воды на 1 единицу. Поэтому лучше ориентируйтесь на диету Огня.

      Удалить
  3. Олечка, привет! очень интересно! 24.03.1979 и сына 12.11.2004.
    Я думала, что стихии определяются по знакам зодиака)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, привет! У тебя столько гармонии!!! Почти одинаковое распределение по трем стихиям: огонь-воздух-вода ( по три единицы). Но тебе лучше придерживаться диеты Огня.

      Удалить
    2. ЗдОрово)))Я всегда питаюсь по потребности, прислушиваюсь к себе, к своему организму. Бывают дни ем очень много и часто, бывает вообще не хочу есть. Вообщем всегда себя слушаю... чего же мне хочется?!))))

      Удалить
  4. 1 октября 1979 года

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный, вы не все данные мне дали.

      Удалить
    2. 1 октября 1979 года, понедельник, 15-16.00, Молдова

      Удалить
  5. Ольга, привет! Я родилась 18 октября 1963 года, г. Воскресенск Моск. обл. точного времени не знаю, мама с папой пошли в кино на вечерний сеанс мимо роддома, и не дошли. Время между 21 22 часов вечера. Сын 12 октября 1990 г. Москва 22-23 вечера, муж 18 апреля 1961 г. Москва 4 утра. За ранее спасибо!!!! Нина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, добрый день!
      Вы - Вода.
      Ваш сын - Воздух.
      Ваш муж - Огонь.

      Удалить
    2. Олечка, доброго дня! Огромная благодарность за ответ!!! С уважением Нина.

      Удалить
  6. Марина Вишковская30 марта 2013 г. в 05:18

    Оля, доброго времени суток!
    Моя дата рождения: 18.04.1970,11:09утра, Ангарск
    дата рождения Александра 17.08.1976, 5 утра(примерное время), г.Ангарск

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, добрый вечер!
      Ты - ярко выраженная Земля.
      Александр - Земля.

      Удалить
  7. Добрый день Ольга! Меня зовут Светлана родилась г.Душанбе республика Таджикистан 27 июня 1976 года где-то около 3-х часов ночи, точно не знаю. Дочка зовут Анной родилась в г. Белгороде Белгородская область 12 октября 2007 года в 13-30 часов дня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, доброе время суток!)
      Вы - смешанный тип, очень гармоничный, то есть у вас Вода, Огонь и Воздух проявлены одинаково (по 3 единицы), но все же я вам даю подсказку в пользу Воды.
      Анна - Вода.

      Удалить
    2. Благодарю, спасибо!!!

      Удалить
  8. Ольга, Добрый вечер!!! Я Наталья родилась 26.01.83 Москва 01-37-21

    Дочка 23.11.2006 Москва 10-05
    Мама 24.04.50 Московская область, пос Шереметьево 7 7-20

    Заранее благодарю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, добрый вечер!
      Вы - Вода-Воздух. Предпочтение лучше отдать диете Воздуха.
      Дочка - ярко выраженный огонь (6 единиц!)
      Ваша мама - Земля-Вода. Земля перевешивает значимостью.

      Удалить
  9. Олечка, здравствуй! Можно и мне получить эту информацию?) Я родилась 14.04.1980 г. в Новосибирской области, время рождения где-то 18ч.15 минут. А дочка родилась в г. Новосибирске 27.10.2009 г. в 12-20ч.Заранее спасибо!))) Евгения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, привет!
      Ты - ярко выраженный огонь:)
      Дочка - Ярко выраженный воздух:)

      Удалить
    2. Я так и подумала)))Похоже я так ярко горю благодаря своему воздуху)) Спасибо,Оля!!!!

      Удалить
  10. Оля, привет! Наташа - 2 марта 1981 года, а других членов семью можно знать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет!
      Напишите мне время и город рождения)

      Удалить
  11. время 10.10 г.Ангарск Наташа

    ОтветитьУдалить
  12. Марина Челяпина1 апреля 2013 г. в 00:54

    Олечка, привет!
    Я родилась 15.081964г. около 21-00 ч., дочь Полина - 24.12.1991г. около 06-58 ч., любимый мужчина Юра - 12.04.1964г..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, добрый вечер!
      Ты - Вода.
      Полина - Земля.

      А по поводу Юры - напиши мне его время и место рождения, пожалуйста.

      Удалить
  13. Ольга! Здравствуй! замечательный и полезный материал! Я (Наташа Времячкина) родилась 29.07.1977 в 8.16 (Калуга), а Юра 19.03.1979 Москва

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет! Напиши время рождения Юры.

      Удалить
    2. говорят, что примерно в два часа ночи :-)

      Удалить
    3. Наташа, привет!
      Ты - Воздух.
      Юра - Вода (но он очень гармоничен в своих стихиях - проявляется все равномерно, отсутствует только Земля)

      Удалить
  14. Ольга добрый день!
    Я Лена, родилась 22.10.85 в примерно 17.00 Самарская область
    Муж Артем 14.03.83 в примерно 10.00

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, напишите мне город рождения Артема.

      Удалить
    2. И у него и у меня Самарская обл г. Сызрань

      Удалить
    3. Елена, здравствуйте!
      Вы - Вода.
      Артем - Вода-Огонь. Но Вода превалирует. Предпочтительнее избрать питание по Воде.

      Удалить
  15. Олечка, привет!
    Я родилась 18 мая 1979 года. г. Ангарск. Время - около 5.20

    ОтветитьУдалить
  16. Татьяна (Ангарск)3 апреля 2013 г. в 23:48

    Оля,привет! Я родилась 11 мая 1970г. п.Курагино Красноярского края.

    ОтветитьУдалить
  17. Ольга, Добрый день)))) Подскажи, какая у меня стихия. Я родилась 8.09.1972г. в районе 12-00 часов дня, в г.Душанбе, республика Таджикистан.
    С Благодарностью, Ирина (Белгород).

    ОтветитьУдалить
  18. Ольга,добрый день.Муж родился 11.07.1977 между 9-10 утра в г.Новотроицке,Оренбургской области.Я родилась там же 03.07.1978г. между 8-8.30.Сын 23.06.2003г. тоже в Новотроицке в 13.40ч.Заранее благодарю вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, здравствуйте!
      Ваш муж - Воздух - Огонь (больше Огонь)
      Вы сама - Огонь.
      Сын - Вода.

      Удалить
    2. Оля,спасибо!!!

      Удалить
  19. Ольга! а кроме диеты, что ещё можно определить по преобладающей стихии??
    заранее благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, привет! По преобладающей стихии можно определить общий фон энергетики, реакции на раздражители.

      Удалить
    2. Оля, здравствуй!за ответ - благодарю!
      и так - каждую тему можно раскрывать почти до бесконечности ))))

      Удалить
  20. Ольга привет!!! Родилась 07.09.1979 примерно в 06.00 (никто не помнит)г. Славянск-на-кубани. Благодарю

    ОтветитьУдалить
  21. Оленька привтик!!!! очень интересно узнать, какая стихия у меня с мужем ))))) Я - 24.01.1987 в 8.15 утра в городе Ангарске. Андрюша - 30.03.1981 в 8.30 утра (приблизительно) в городе Москва. Благодарю!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, приветик!/
      Ты - Огонь.
      Андрей - Огонь.

      Удалить
  22. И я хочу! Екатерина, 11 00, 1 марта 1986 г, г Арзамас Нижегородской области

    ОтветитьУдалить
  23. благодарю Вас, Ольга!! ))

    ОтветитьУдалить
  24. Наталья, Санкт-Петербург, 25 февраля 1976 , 7 утра

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте, Ольга! Буду благодарна Вам за информацию: я родилась 24,07,1968г. в г.Нукусе, в 6-00 утра. Муж 06,12,1965г. в 24-30 ч. в г.Орске.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зульфия, здравствуйте!

      Вы - Вода.
      Муж - Земля.

      Удалить
    2. Благодарю Вас Ольга! Так приятно, что Вы ответили.

      Удалить
  26. Добрый вечер Ольга! Буду благодарно за информацию. Я родилась 05.10.1976 время не знаю. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Ольга! я до сих пор не получила ответа от Вас, для того чтобы получить ответ что надо делать? Я родилась 05 октября 1976 года под утро в селе Чон Урюкты Иссык-Кульского района в Кыргызстане

      Удалить
  27. Доброе утро, Ольга. буду ооочень рада, если ты и мне посчитаешь мою стихию)) (это ты высчитываешь синтетический астралогический знак?)
    меня зовут Роксана 7.01.1987г. в 19:45 г. Белая Церьковь республика Украина

    ОтветитьУдалить
  28. Здравствуйте Ольга. Меня зовут Ирина родилась я 27 июня 1980г в г.Щучье Курганской обл. , моя дочь Лиза 27 августа 2007 г Челябинск 9-30.

    ОтветитьУдалить
  29. Добрый день Ольга. Меня зовут Оля родилась 08.03.1968 в 0ч.40мин, муж 19.05.1963 в 8утра, сын 20.04.1989 в 1ч.40мин.Все мы родились в г.Иваново (Россия, областной центр) С благодарностью жду ответа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, здравствуйте!
      Вы - Воздух с примесью Земли, но все же Воздух.
      Муж - ярко выраженная Земля.
      Сын - тоже Земля (пришел в рождение в помощь отцу)
      Желаю вам всем счастья!

      Удалить
  30. Благодарю Ольга, постараюсь следовать рекомендациям в питании по своей стихии.

    ОтветитьУдалить
  31. Рада присоединиться к занимающимся самопознанием: 24.05.1985 г. Примерно 06.20. Гор. Саянск. Заранее благодарю и обращаюсь с просьбой баловать нас так чаще :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, привет!))
      Ты - Вода + Воздух, но ближе к Воздуху.

      Удалить
  32. Ольга, добрый день!
    Я родилась 07-15 02 сентября 1984 года в г. Пятигорске. Подскажите, пожалуйста, какой диеты мне следует придерживаться? Заранее спасибо за ответ.
    С уважением, Катерина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, здравствуйте!
      Вы - Земля и Огонь, но больше Земля.

      Удалить
  33. Здравствуйте, Ольга!
    Я родилась 07.07.1980г. в 16.00 в г.Донецк (Украина).
    Хотелось бы узнать свою стихию и оптимальную диету.
    Заранее благодарна Марина

    ОтветитьУдалить
  34. Здравствуйте, Ольга!
    Для рожденной 15.12.1967 время неизвестно, в г.Риддер (Казахстан) диета какой стихии оптимальна? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, не знаю, как к вам обратиться по имени!
      Вы - наполовину Земля, наполовину Огонь, но предпочтительнее Огонь. Иногда лишь можно допускать земную диету ( в мае, сентябре, январе)

      Удалить
  35. Добрый вечер, Ольга!
    Дата моего рождения 10.12.1980, время 21.30, ст. Павловская Краснодарского края. Дата рождения дочери Ирины 18.08.2005, время 06.50, Краснодар. Помоги, пожалуйста, определить диеты каких стихий оптимальны.
    Заранее спасибо Людмила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, здравствуйте!
      Вы - Огонь и Воздух одновременно. Но более выражен Огонь.
      Дочь Ирина - Огонь.

      Удалить

  36. Ольга,здравствуйте! Я родилась 20.05.1963г.Украина Ровенской обл.г.Рокитное.Супруг Евгений родился 28.09.1963г.Азербайджанская ССР Массалинского р-на п. Калиновка.Времени рождений не знаю. Заранее благодарна.

    ОтветитьУдалить
  37. Забыла написать имя - Валентина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, здравствуйте!
      Вы - Земля.
      Евгений - Воздух.

      Удалить
  38. Здравствуйте, Ольга!

    Дата моего рождения 06.10.1990 (время неизвестно,но было утро) г.Москва диета какой стихии будет оптимальна?

    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, здравствуйте!
      Ваша диета лучше пойдет по стихии - Земля и воздух - смешанный тип. Но ближе вам диета Земли.

      Удалить
  39. Добрый день, Ольга!

    Родилась 03.11.1989 (на рассвете, точного времени не знаю) в г.Москва по какой стихии мне соблюдать диету?)

    Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  40. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  41. Здравствуйте, Ольга!
    Я родилась 27.09.1981 в г. Златоуст Челябинской области в 8:30 утра
    А муж родился 30.11.1981 в г. Краснокаменск Читинской области в 17:45

    ОтветитьУдалить