27 ноября 2013 г.

Опрос.


Приветствую всех Неспящих!
Я сейчас готовлю цикл вебинаров на темы :

" Как сделать питание здоровым?"
" Как воспитать смелых и успешных детей?"
" Какие задачи и уроки решаются между родителями и детьми в семье?"

Мне нужна ваша помощь. По каждой теме подумайте и опишите ваши личные негативные ощущения и проблемы. Мне это необходимо, чтобы максимально предметно поговорить обо всем этом на вебинарах. Я затрону именно ваши неясные моменты. Работа эта, конечно, не на 5 минут, а минут на 10-15. Но если вы хотите поработать как следует и получить точные ответы, не поленитесь, потратьте ваше драгоценное время на анализ ваших вопросов по темам.

Моя благодарность будет иметь весьма конкретные очертания!!!
Каждому, кто эту работу сделает, я предложу свою личную подсказку по его проблеме.

Поработаем?

Итак, сядьте поудобнее, останьтесь один на один сам с собой, расслабьтесь и вспомните, что конкретно вам мешает быть счастливым (исходя из заданных вами же в прошлых обсуждений тем - они указаны выше)

Причем, на каждую тему желательно вспомнить и вытащить из себя 5-топ проблем.

На эту работу я могу отвести только 3 дня. Время пошло)

6 комментариев:

  1. Марина Челяпинп28 ноября 2013 г. в 04:16

    Оленька, привет! Тема:"Как воспитать смелых и успешных детей?". Для того, чтобы родить и воспитать таких детей нужно быть самой смелой и успешной, а я такой не являюсь. Поэтому мои проблемы: первая и самая основная - это СТРАХ (во время зачатия, протекания беременности, во время родов, кормления ребенка, первых шагов и следующих жизненных периодов), вторая проблема - это все-таки НЕУВЕРЕННОСТЬ, ТРУСОСТЬ как разновидность НЕУВЕРЕННОСТИ (в себе, в делах, в поступках и мыслях, часто сквозит фраза "а вдруг не получится"), третью проблему я обозначу как САМОБИЧЕВАНИЕ, порой даже излишнее, четвертая - не умение быть успешной (что-бы не сглазили, не позавидовали и т.д. и т.п.), пятая - не умение ставить нужные цели и выбирать правильные и легкие пути прихода к этим целям.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина Челяпинп28 ноября 2013 г. в 04:39

    Тема: "Какие задачи и уроки решаются между родителями и детьми в семье?". Мои проблемы - первая-деспотизм в воспитании ребенка (навязывание своей воли, авторитарность и диктат, есть два мнения, одно мое, другое неправильное). Моя дочь призналась мне, что очень ждала своего совершеннолетия, чтобы вырваться из-под меня. Мне было больно это слышать. Вторая проблема - это чрезмерная опека и контроль, как же меня это выматывает, Получается, что я не умею доверять своей семье, дочери, но с другой стороны я боюсь стать черствой, холодной, эгоистичной для семьи и ребенка. Третья проблема - навязывание и реализация своих несбывшихся мечт и желаний через дочь. Четвертая - мой эгоизм, т.е. не люблю и не позволяю дочери указывать на свои собственные ошибки и ни в коем случае критиковать себя любимую. Пятая - мои обвинения в адрес семьи и дочери в своих неудачах, несбывшихся мечтах и т.д.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина Челяпинп28 ноября 2013 г. в 04:54

    По теме: "Как сделать питание здоровым?" - честно не знаю, что сказать. Наверно поверить в то, что ты кушаешь - самое полезное и ценное. Исходя из этого, моя первая проблема - отсутствие веры в себя, в свои мысли, слова, действия. Вторая - поддаваться искушению и осуждению, если искушение не оправдалось. Третья - жадность в еде, в получении чрево угодного наслаждения. Четвертая - найти виновного в отсутствии результата (например при лечении какого-нибудь недуга). Пятая - я не слышу о чем говорит мне еда, я только разделяю на вкусно и не вкусно, получается такая дуальность.

    ОтветитьУдалить
  4. Марина Челяпинп28 ноября 2013 г. в 04:55

    По теме: "Как сделать питание здоровым?" - честно не знаю, что сказать. Наверно поверить в то, что ты кушаешь - самое полезное и ценное. Исходя из этого, моя первая проблема - отсутствие веры в себя, в свои мысли, слова, действия. Вторая - поддаваться искушению и осуждению, если искушение не оправдалось. Третья - жадность в еде, в получении чрево угодного наслаждения. Четвертая - найти виновного в отсутствии результата (например при лечении какого-нибудь недуга). Пятая - я не слышу о чем говорит мне еда, я только разделяю на вкусно и не вкусно, получается такая дуальность.

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день!
    Начну с темы про задачи и уроки в семье, на мой взгляд очень значимой, это же по сути вся наша жизнь, сначала мы дети, потом родители.
    Я - как ребёнок. Мои ощущения и проблемы:
    1 - Папина дочка, при этом скрытая и наверно подсознательная борьба за маму, у которой есть мамин сын, мой старший брат. Я - как мама. Всё повторяется. У меня сын и дочь. И теперь я понимаю, что любовь одинаково сильная, НО РАЗНАЯ, и сын "мамин", а дочка "папина".
    2 - Противоречивое чувство- вроде и любили и всё дали, а внутри обида, что не принимали такой, какая есть, отсюда 3 - куча комплексов и не принятие себя и борьба с собой.
    4. Как мама задаю себе вопрос: а принимаю ли я своих детей? Не всегда! Почему? Ведь знаю как это, приходится всё время себя одёргивать. 5. Обида, что не научили, чему-то важному и страх, что сама делаю всё неправильно в отношении своих детей.

    Как воспитать смелых и успешных детей?
    ЧЕСТНО - НЕ ЗНАЮ!!! - это и есть первая и главная моя проблема.Учусь, наверно как и все ))).
    2 - Страшно дать детям свободу, отпустить, а если они выберут путь, который мне будет сложно принять, если будет совсем другое понимание жизни (это при том, что знаю у каждого всё равно свои уроки и задачи) .
    3 - Хочется уберечь от всего плохого (опять же на МОЙ взгляд плохого и на данный момент). Дочке 6 лет и я постоянно слышу от неё: "Ты мне ничего не разрешаешь".
    4 - Смелых и успешных - наверное, в первую очередь, уверенных в себе , а как дать детям то, чего нет у тебя самого?
    5 - Вывод - воспитывать сначала себя, а не детей?

    Как сделать питание здоровым?
    На мой взгляд здесь важно само отношение к жизни. Можно навесить на себя кучу запретов, но вот как ты будешь себя при этом ощущать.
    Мои трудности:
    1 - я не могу определиться пока, а нужно ли себя в чём-то ограничивать?
    2 - хочется, очень хочется быть здоровой и кушать правильные продукты, но сейчас столько разноплановой информации, не знаешь кого слушать. Пытаюсь слушать себя, и даже иногда понимаю (как мне кажется), но на деле не хватает силы и воли, да ещё окружение "подбадривает": какая разница, сейчас всё вредно!
    3 - иногда надоедаю сама себе, напридумываю себе правил, а придерживаться не получается и начинаются угрызения совести и самоедство.
    4 - понимаю, что ко всему нужно идти постепенно, наверно, а хочется то всё и сразу, раз и ты сыроед )))
    5 - можно быть вегеторианцем, сыроедом, солнцеедом или ещё каким-нибудь едом, главное договориться с собой и ощущать себя при этом комфортно, а это для такого, вечно копающегося в себе, человека как я, очень трудно.

    15 минутами не обошлось ))) но было очень интересно покопаться в себе. Ольга спасибо вам огромное! Вы очень мне помогаете.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, привет! По теме здорового питания только могу сформулировать проблемы:
    1. Еда в компании, на праздниках, банкетах - проходит обычно во время общения, а некоторые ответственные хозяйки следят за тем, что ты ешь и заставляют есть то, что не хочется. Или больше, чем нужно.
    2. Вечерний ужин. Это про семейный ужин, когда я хочу провести время не за плитой и не есть эту жирную пищу, даже чуть-чуть. А чтобы никто не обиделся приходится тратить время (и здоровье) на это все.
    3. Перекусы вместо основных приемов пищи (съел горсть орешек или конфет, или чай с печеньем) или часто покупаю полуфабрикаты, готовые салаты и пр. В общем хочется быстро и вкусно, но это не всегда полезно.
    4. Самая главная печаль - лень готовить, но я умею. Куда-то пропал энтузиазм во время приготовления пищи, раньше мне было интересно этим заниматься - когда училась в школе, в интституте,
    5. Информация о том, что вредно все - фрукты и овощи состоят из пестицидов и гмо, мясо - трупы животных, рыбу накалывают химикатами для долгого храниения и увеличения веса, от курицы несет хлоркой, мясопродукты - колбасы, сосиски спошь из усилителей вкуса и пр. Может поэтому мне хочется есть только орехи...(( Начинаешь мыть листья салата под струей воды, так эта вода начинает пениться. Непонятно, что покупать в магазине. Так зашел в кафе - съел чашку супа и не знаешь, что там курица была в хлорке. Проще как-то есть становится и аппетитно.

    ОтветитьУдалить