23 января 2014 г.

Приветствую всех Неспящих!

В ближайшую субботу, 25 января 2014 года, я провожу семинар по световой технике



Вы научитесь: 
- выходить во внекармический уровень своей жизни
- синхронизироваться со своим именем, телом, родом, Вселенной
- выстраивать свою дорогу Жизни, исходя из желаний и целей
- оздоравливать свое тело легко и непринужденно
- восстанавливать взаимоотношения с родными и близкими

Семинар продолжается 4 часа. Начало в 11-00 часов по московскому времени. 

Заявки - в личку. В личном общении сообщу условия.

Скайп - morolia7
Эл.адрес -  morolia@bk.ru                              

До встречи на семинаре!

1 комментарий:

  1. Всем доброго времени суток! Световая техника - удивительно легкая быстрая и радостная техника по трансформации себя по всем направлениям. 3 минуты - и глазки не болят! 2 минуты - и я полна радости и сил и излучаю свет. И я люблю свое имя, которое до семинара очень хотела поменять.Стала более синхронизирована с Землей. Не все, конечно, с первого раза получалось, у меня никак не выходила техника по работе с собой как с Человеком, стала прорабатывать сама после семинара и произошло маленькое чудо: "провалилась" в иную жизнь, где упала с большой высоты и сломала шею... а в это время в данной реальности скрипнул позвонок в шее и стал на место, именно он был причиной моих головных болей на протяжении многих лет и хоть его и вправляли мне постоянно, но он все равно принимал прежнее искаженное состояние и очень быстро. Вот такой удивительно радостный и неожиданный результат. В целом, эти практики очень легки и доступны каждому, единственное что нужно - просто их делать. Попробуйте! Ведь так здорово ощущать себя Человеком и Творцом. И, конечно, огромная благодарность Олечке за все что она делает и за ее любовь и позитив.

    ОтветитьУдалить