27 февраля 2014 г.

Во сне вижу свои роды...

Вопрос. Евгения:

Оля,добрый день!Давно я ничего не писала,все читаю и пытаюсь самостоятельно во всем разбираться)))У меня давно такой вопрос.Скажи,почему во сне я часто вижу процесс рождения. Т.е. я вижу свои роды.Вот сегодня во сне я родила девочку,все ощущения,все эмоции как на яву.Причем постоянно девочки (у меня своя дочка тоже есть).Что-то происходит,это есть какая-то подсказка?


Ответ. Евгения, добрый вечер!
Когда ты видишь свои роды во сне, это вам подсказка, что вы словили программу Космического донорства. То есть у вас внутри засела серьезная обида на мужчину, внутри сформировалось четкое недоверие к любым мужчинам, происходит постоянная их перепроверка "на вшивость", есть некое недоумение по поводу их слов и действий... И многое другое негативное скопилось в душе и не отпускает. Поэтому открылись параллели, и стали выходить в реальный ваш мир через сон астральные удары по вашему сознанию и телу. В ваше сознание подкидываются моменты, подтверждающие ваши сомнения относительно порядочности мужчин, а в тело закидывается женский недуг, который может развиться в... (диагнозы не ставим). Может присниться любой фрагмент сексуального опыта, или поцелуи, или кормление ребенка грудью. В общем, картинки сексуального или очень романтического характера. Это означает, что пора обратить внимание на себя и свои мысли. 

Скорее всего, нет рядом близкого друга (мужчины), который бы развеял одиночество. Чтобы его встретить требуется снять негативный заряд с момента конфликта или обмана. Заряд можно снимать по-разному. Надо помнить, что если еще осталась важность этого события для вас - развод, измена, обман -, то работать с этим надо еще и еще. Пока не произойдет разряда негатива. Встретить "своего мужчину" можно только в улыбке Миру. А для улыбки повода не нужно! Улыбка открывает все радости жизни.

1 комментарий:

  1. Благодарю, Олечка. Я нашла похожий вопрос и получила "направление" в решении подобной ситуации у меня. Не ожидала, что роды, снящиеся дети, это признак обиды на мужчин... Но теперь знаю, ЧТО делать ;) БлагоДАРю и Оля, и Женя!!! С любовью, Лена.

    ОтветитьУдалить