25 мая 2014 г.

Секс - это любовь или зеркало наших ощущений?


Периодически я выезжаю на море. Дня на три. Как обычно даю помощь земле и воде в восстановлении структуры. Благодарю за жизнь, данную мне и выбранную мной. Зову дельфинов. Даю им помощь. Иногда они устраивают передо мной шоу: обед в красивом представлении. На сей раз их не было, что само по себе уже удивительно. Я невольно начала присматриваться к людям на пляже.


Что не так? О чем молчат дельфины? Вокруг людей не много, кучками, всего человек 70, небольшие компании, пары, школьники разных возрастов (местные ребята) прыгали с пирса невероятными кульбитами, приезжих было мало. В воздухе веяло пряными ароматами цветущего винограда и скошенной травы в садах рядом с пляжем. Казалось, я вся пропитываюсь этими звуками и прозрачностью. 

А вода холодная еще. Больше 5 минут оставаться в воде пока не комфортно. Мало смельчаков сплавать  метров на 50. Вода, как сцена - свободная и величавая. Мое внимание привлекло что-то странное для всей этой благодати, несоответственное что ли... 

В воде по пояс в откровенной позе стояла пара молодых людей, они спокойно занимались сексом. Их полностью видно не было, но они находились в 2 метрах от кромки воды. Я сначала даже не поняла, что происходит. Кто-то начал возмущаться: кругом дети и вообще место не совсем подходит для интима. Слишком много наблюдателей. 

Молодые мамаши объясняли своим трехлеткам, что дядя и тетя думают, что они большие рыбки (нашлись, что сказать удивленным детям). Женщины в среднем возрасте отвернулись, мужчины с интересом смотрели на влюбленную (или нет) парочку. Школьники потешались. В общем, равнодушных не осталось.

Кто-то брался за телефон, снимали, звонили в полицию... Кто-то начал кидать в них мелкие камушки (им заниматься при всех сексом можно, а камушки кидать нельзя? - все в этой волне - это более нейтральная забава). Мне понравились лица пары: девушка была вся в процессе, в образе. Парень с превосходством смотрел на людей на пляже, на их реакцию. Они бултыхались в воде больше получаса - молодцы (закаленные)! 

Потом до меня дошло, что это было. Это весь пляж за полчаса перетряхнуло одним коротким событием. Эта возбужденная пара поломала стереотипы людей на  секс и отношения. Мне было интересно наблюдать за смотрящими. Я получила истинное откровение. Произошла проверочка, экзамен на соответствие. Те, у кого в семье все в порядке, мир и лад, отреагировали спокойно (они отвернулись и просто занимались своими делами). У кого проблемы в отношениях, были крайне недовольны этими вольностями. Подростки и юные леди получили ликбез (как делать не надо). 

То, что я увидела, никак меня не впечатлило, было убого и неинтересно. Шоу должно быть более красочным! (Это я про пару) Но поскольку я в четверг провожу вебинар по Детям-Индиго, мне дали возможность испытать метод воздействия таких детей на общество. 

По возрасту молодым людям было 20-22 года. А это как раз время рождения особых людей, которые трансформируют сознание других через ломку и резкие выпады. Они действуют именно такими способами, чтобы противодействовать общим устоям. Иногда не хватает тямы, как это сделать интеллигентно, красиво и эффективно, поэтому экстрималы используют СВОИ средства для того, чтобы вынести мозг. 

Уверена на 100 %, что целью парочки был не сам секс, это у них норма - на людях выкидывать такие фортеля. Их цель (неосознанная) - вывести из равновесия остальных. Для меня эта сцена пляжа (реакции людей) было лучше любой лекции по психологии. А я думала, что уже удивляться перестала :)

Всех благ вам!

1 комментарий:

  1. Хэх! примерно в аналогичном возрасте и я провоцировала общество подобными "шутками", но более интелегентно )). А в школьные годы, лет так с 12-13, провоцировала учителей,школьную систему- начало 80-х, только я одна по всей школе рассекала в джинсах, а на школьных праздниках - в чёрном фартуке(коль уж форму приходилось одевать). При этом я очень даже прилично училась, и успевала себя проявлять в спортивных достижениях, музыке, пела в хоре,пряла шерсть, шила-вязала, прекрасно готовила и стряпала , и прочее-прочее рукодельничание... А через очень много лет во всех школах девочки стали джинсы носить..... Возможно в жизни многих людей есть такие моменты, когда он "будоражит" общество и сознание. Но мне сейчас думается, что "возмутители" спокойствия в какой-то степени и себе дают возможность "разбить " в себе "каменные засоры" своей души, сознания...именно такими действиями.
    Оля, в твоей истории мне в большей степени интересно ещё и о "неприплывших дельфинах", - хотелось бы поговорить. Почему их не было в этот раз. Так сильно было воздействие 70-ти человек? Дельфины и сами используют секс для удовоьствия(единственные из мира животных!), а не только для продолжения собственной популяции.

    ОтветитьУдалить