21 июня 2014 г.

В обнимку с покойниками...

Вопрос. Марина.
"Здравствуйте, Ольга! Информация о Вас ко мне пришла от моей невестки Анны. Она проходила у Вас эниокоррекцию.
Эмоционально, рассказала о своих ощущениях. Я ее очень люблю и отношусь к своим детям как к своим учителям. Впервые услышала это слово эниокорркция. почитала ваш блог. И мой мозг взорвался. меня зацепил вопрос о мертвых и отношениях к ним. о фотографиях и иконах. Я 3 года назад похоронила мужа, он умер после операции.За три года трансформации моей личности я стала другим человеком. книги помогли найти Учителя. Им стал Роман Доля. Я много читаю, слушаю меняюсь. Поиск своего предназначения стал смыслом моей жизни. я понемногу выкарабкиваюсь из тьмы своей неосознанности. У меня к Вам вопрос, Если мне нравиться фотографировать людей природу, делать музыкальные фильмы в подарок о жизни людей. А также это относиться и к прошлому, вспоминанию о хороших моментах с ушедшими и любимыми людьми. Выходит умер человек из памяти вон, фотографии порвать фильмы удалить, т.е. забыть и детям внукам нечего показать и не надо. тогда как же связь с родом, зачем практики по отмаливанию рода и т.д. А иконы это по моим понятиям портал к духовной энергии. Монастыри там приятно посидеть помедитировать в тишине. и что свечи нельзя жечь? вобщем мой ум в ступоре. я хотела бы с вами пообщаться и заплатить за это, мне хочется жить свободно, независимо от чужого мнения, я в поиске знаний, себя. несколько дней я почему то задаю вопросы именно Вам. Может от Вас я получу следующий толчок к самапознанию. Буду очень признательна, если у Вас найдется время и для меня. Благодарю за внимание. Всех Вам благ."

Ответ.

Марина, здравствуйте! Мне всегда задают эти вопросы. Ответ прост. Я никого не агитирую "ЗАБЫТЬ" о человеке, я говорю о том, что не надо держать в доме его изображения и вещи. Это причиняет живым колоссальный вред эмоциональный, психический, ментальный, духовный и душевный. А детям и внукам надо рассказывать о предках, а не фотографии в нос совать. Здесь ключевое слово - "рассказывать", оживлять в образах. 

По поводу отмаливания рода - вы видите, как работают энергии? Судя по всему, нет. Молитва не несет в себе защиты и покаяния, она несет в себе переключение потока вашей энергии на искусственный эгрегор религии. Религия никогда не являлась и не будет являться истинной ценностью во Вселенной. Религия разделяет людей, а не объединяет. Не состоятельна она.

А иконы - это лики покойников, которые могут дать только "за упокой". Вы просите для себя и родных гармонии, мира, любви... А получаете смертельный вектор. 
Монастырь - отображение мира покойных. Вам приятно там посидеть? Сидите, привыкайте. Это ваш выбор. Ничего против не имею. 

Зажигание свечей - привлечение 2-х стихий: воды и огня. Этими стихиями всегда пользуются маги для увеличения магической силы. (шаманизм) Вы эти стихии истощаете своими корыстными целями. Отвечать за это кто будет в вашем роду или в вашей семье? Неужели никто? 

Над всем этим мало кто задумывается. А платить будет каждый, кто повторяет подобные ритуалы и привлекает других. Готовы ли вы к этому? Сил хватит себя и других  восстанавливать, когда весь потенциал уйдет в искусственный эгрегор? 

Беседы на эту тему бесконечны. Одно и то же у каждого на уме и на языке. Так коллективное сознание работает. И пока вы в этом большинстве, многое может в вашей голове казаться правильным или неправильным, в зависимости от того, что делает большинство. И как это большинство живет? Насколько они творчески развиты, насколько довольны своей самореализацией (не только профессиональной), насколько они сильны и духовны? В общем, большой вопрос...

Если вы действительно хотите осознать себя в мире без влияния общества, вам нужна просто подсказка, в каком направлении можно посмотреть. А выбрать путь сможете только вы сама. Я провожу семинары и вебинары на эти темы. Они платные. Именно на семинарах я даю полную информацию о том, что и как происходит. А пока можете полистать мой архив.

5 комментариев:

  1. Да,действительно,мало кто задумывается.А не знание законов не освобождает от ответственности.Как хочется ,Олечка,на семинар!!!Ольга

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день всем!Еще раз перечитала статью и хочу задать вопрос о покойниках.Я несколько раз помогала обмывать покойников.Расскажите про это,пожалуйста!Вспомнила,когда читала статью.Ольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, здравствуйте! Обмывать покойников могут мужчины или специальные люди, которые это делают за деньги. Женщин и детей допускать до мертвых тел нельзя. Это запечатляется в ИП тех, кто это делает. Потом в недалеком будущем возможны проблемы со здоровьем или почками.

      Удалить
  3. Спасибо за ответ.У меня сейчас проблемы с почками,болит левая.Благодарю еще раз!!!Ольга

    ОтветитьУдалить
  4. А что делать теперь, если это уже сделано и проблемы со здоровьем уже есть?

    ОтветитьУдалить