14 августа 2014 г.

Запись совместного вебинара с Данией Андросовой

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга и Дания! Смотрела Ваш вебинар в записи. Благодарю очень понравилось и привносит в жизнь еще больше позитива и хорошего настроения. Удачи! Юлия

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина Тшинога18 августа 2014 г. в 06:40

    Здравствуйте,я 2 раза пробовала слушать,но дальше 10 минут не зашла-поднимается раздражение. Ольга,то что вы рассказываете я буквально проглатываю с открытым ртом.Это во мне дело или козни системы чтобы нужная информация не дошла?Позже буду ещё пробовать.Спасибо за ваш труд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, прочувствуйте, на что идет агрессия? Это важно.

      Удалить
  3. Ирина Тшинога18 августа 2014 г. в 07:46

    Не хочу обидеть другую ведущую но агрессия идёт на неё и её стиль изложения.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля привет,я так же не смогла слушать,заходила 2 раза ,пыталась.Моё восприятие таково...Ведущая,говорит не о чём,выводя слушателей на эмоции...Я подумала,что это я так воспринимаю,оказывается не я одна так восприняла...)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга! Благодарю вас за семинар! Слушаю во второй раз и буду сейчас в третий. Мне очень понравилась энергия разговоров, я как на девичнике побывала - столько нежности, ласки, любви - сижу и улыбаюсь! Это прекрасный формат встреч, вы такие красивые, энергичные, гармоничные во всем этом - хочется вас фотографировать и продолжать слушать ваши звонкие голоса!

    ОтветитьУдалить