17 сентября 2014 г.

Энергии дня #5 (18.09)

Приветствую вас!

Вам захочется с утра все поставить на свои места. Отношение к получаемой информации однозначно, прямолинейно. Лучше несколько снизить фон напряжения.
Обогащение эмоций произойдет неожиданно, через то, чего не ждете.

С утра сумеете подстроиться под других, чтобы получить личную пользу. При этом лжи не будет. Тем, кто не умеет чувствовать подстройку - учитесь. Полезный навык.

С 10 до 11 что-то будет вам мешать. Это что-то - потеря логики и ощущений. Ну и отдохните в этот период.  Вы накопили много событий без анализа. То, что выйдет на поверхность в этот час, и требует разбора полетов. Не пренебрегайте этим маленьким советом. За час вы успеете поставить точку над "i".

Вечером энергия дня развернется в сторону общественных позиций. Либо организация, либо общество потребует от вас принятия решения.  Перед сном ( с 22 часов) возможно удачное стечение обстоятельств. Если вам нужно с кем-то договориться, решить проблему, то это правильное время, несмотря на такой поздний час.

В общем, это день обучения подстраиваться. Расскажите друзьям. И желайте всем доброжелательности!


Всем Добра!

5 комментариев:

  1. Ольга! Благодарю за советы, очень пригодилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада, что информация дается не впустую. :)

      Удалить
  2. Это очень важное стороннее описание течений, поэтому есть выбор остановиться и свериться, не несет ли тебя в неведомые дали. у меня совпало все и благодаря тебе я после "справедливого напряженного" утреннего письма я направила следующее с извинениями и приятным разговором, что позволило мне сбавить последствия моей "справедливости". Я увидела где я, а где "фон напряжений".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты всегда отличаешься исключительным тактом и умением поддерживать связи. Даже не представляю тебя резкой.

      Удалить
  3. я не стерпела необоснованного допекательства))) и аргументированно высказалась по этому поводу, на мой взгляд, сурово достаточно)) я заметила, что могу говорить иногда простые вещи но для людей это очень жестко, холодно. и это было явно лишнее, эмоциональное - человек который не понимает некоторых вещей, уже изначально их не понимает, а я, возможно, не та личность, благодаря которой люди осознают ошибки, а обидеться могут)) Так что абсолютно серьезное "БЛАГОДАРЮ"!

    ОтветитьУдалить