20 января 2015 г.

Энергии дня #107 (21.01.2015)

Приветствую всех интересующихся!

Суперский день! Все совпадает, все складывается точно и гармонично. Сидеть сложа руки будет большой ошибкой. Сегодня происходит приток богатства во всем и во всех смыслах. Все, что вы будете делать, окупится сторицей.

Сегодня все удваивается и даже утраивается. Не планируйте сегодня такие дела, которых бы вы не хотели повторять. День благоприятен для больших и важных начинаний. Очень важно сегодня знакомиться с людьми, улыбаться чаще и желать друг другу добра, в общем, жить в позитиве. Самое время обратиться с предложениями или просьбой к партнерам.

Энергия дня - взрыв оптимизма и успех! Пожелайте всем молодости Души!


Всем Добра!

1 комментарий:

  1. Ольга! Не знаю, остался ли прошлый комментарий или потерся, но я влюбом случае хотела бы донести благодарность за важность работы, которую ты для нас делаешь. Вчера мне принесли в утра плохую новость, и я ругалась весь день, ругалась ища словесный выход из сложившейся ситуации. Вечером прочитала твои мысли,т.к. не могла остановиться и решила выяснить, что такое. Итог - смело пошла на переговоры, которые точно прошли лучше, чем все остальное и после коррекция, и утреннаяя ситуация разрешилась. Мне жаль, что день я такой замечательный день так раздраконилась. Но благодаря тебе у меня был шанс что-то исправить.

    ОтветитьУдалить