3 августа 2015 г.

Семья в миниатюре!

Привет всем!

Недавно я наблюдала забавную картинку в зоомагазине.  Как вы помните в подобных магазинчиках все стеллажи уставлены разными клетками, аквариумами, вольерами для разных зверушек, птичек и рыбок. Обычно я прохожу мимо клеток с морскими свинками и хомяками. Но в этот день мое внимание привлекла маленькая девочка, лет трех, которая сидела на
корточках возле аквариума, где жила семья хомячков.

Она сидела и весело смеялась, тыкая пальчиком в стекло, за которым было целое представление. Хомячки были необычного серо-голубого цвета с темными полосками, похожие на бурундучков-инопланетян. Из-за этого они мне показались даже благородными. Но то, что я увидела, благодаря маленькому ребенку, меня восхитило и насмешило.

Мама-хомячок с бешеной скоростью бежала по разноцветному барабанчику, без устали перебирая лапками. Она постоянно оглядывалась назад. Позади нее, в углу лежали маааленькие еще слепые детки-хомячки. Они то и дело расползались по клетке, тыкаясь мордочками во все стенки и предметы. Но как только детки пересекали некую невидимую черту, разделяющую клетку на две трети, мамка тут же спрыгивала из барабана и начинала оттаскивать маленьких сосунков обратно в угол.

Я сначала не поняла, в чем дело. Но тут в противоположном углу, куда лезли новорожденные хомячки, я заметила полосатую круглую спинку другого хомяка, который почти весь зарылся в опилки. Его было едва видно на поверхности подстилки из опилок. Он недовольно хрюкал и зарывался в самый угол.

Когда все детки были в "люльке", мамаша опять принималась носиться в барабане, выполняя свою "космическую миссию". Как только детки выползали из своего гнезда и приближались к папаше, мамка вновь начинала их оттаскивать от  него. Эта картинка повторялась и повторялась. А девочка счастливо смеялась, повторяя:"Не ходите к папочке! Он злой сегодня. Слушайте маму."

Мне это так напомнило некоторые семьи, где мама носится по своим делам, стараясь прокормить всех, обогреть, позаботиться, как та самая хомячиха. А папа занимается важными делами - отдыхает от трудов праведных. Не дать-не взять среднестатистическая человеческая семья.

Как порой часто в природе мы видим отражение человеческих отношений!


Всем отличного дня!

1 комментарий: