10 сентября 2012 г.

Материализация в полном объеме - авторы книг отдыхают!))))))


Нереально-реальная история

Здравствуйте! Меня зовут Света, мне 35 лет и я хочу вам рассказать одну  историю, которая со мной произошла. После того как распалась моя семья,  я, как сейчас модно говорить, « в активном поиске» своего мужчины.



Были знакомства, встречи, свидания, много поклонников. Да, скромностью порой я не блещу, но факт остается фактом. Природа наградила меня стройной фигурой и внешностью, на которую многие мужчины «западают». Но, ни один мужчина не произвел на меня впечатления, не зажег огонь в моем сердце и свет в моих глазах. Многие мои знакомые, говорят, что странная, порой отказываясь от перспективного (по их мнению) поклонника. Да! Я странная! Меня не «цепляют» машины, квартиры, банковские счета и другие благосостояния мужчин. Я хочу СВОЕГО, ОСОБЕННОГО!!! Хочу, положив голову  ему на плечо, почувствовать, что я – ДОМА!!!

Однажды, я вдруг вспомнила про передачу, которую я смотрела давным-давно. История одного художника, он был одинок и ни как не мог найти свою половинку. С ним беседовала женщина психолог. И она заметила одну закономерность в его картинах -  на них изображены одинокие мужчины. И так как, он не ощущал себя в этой жизни в паре, психолог предложила художнику в дальнейшем, изображать на полотнах  мужчину и женщину. И  когда у него в сознании закрепится и прорастет  мысль о том, что он должен быть с женщиной – он притянет к себе ту единственную… Художник так и сделал, и через некоторое время, он познакомился с женщиной, с которой прожил «душа в душу» много-много лет…

И тут я подумала: « А почему бы и нет!?».  Рисовать я умею. Взяла лист бумаги, карандаш и нарисовала: парень с девушкой стоят, прижавшись, их лица обращены друг к другу и вот-вот сольются в поцелуе…

Нарисовала, положила в папку и благополучно забыла об этом рисунке.
Прошло месяца два, и я  знакомлюсь  с парнем – Данилом. Он младше меня на 9 лет. Знакомство, вроде ни чем не отличавшееся от других, кроме одного момента… Когда он в первый раз пригласил меня на танец, я не услышала от него обычных  «дежурных, джентльменских фраз», я вообще не услышала от него ни слова. Он просто обнял меня, нежно к себе прижал… и у меня внутри вдруг стало ТАК спокойно… Позже, мы с ним пересеклись в холле ресторана, присели поговорить на диванчике, так и проболтали до закрытия, подальше от шумной компании.

Как оказалось, Данил в нашем городе был в командировке и ему скоро уезжать. У нас было всего 7 дней, 7 волшебных дней. Мы практически все свое свободное время проводили друг с другом, мы ходили в кино, гуляли по ночному городу, подолгу сидели на скамейке в парке или в кафе. Мы наслаждались друг другом, мы не хотели друг друга отпускать, а расставшись, мы начинали скучать…

Рядом с ним мне не хотелось вредничать, капризничать, «включать стерву», показывать свою независимость. Мне захотелось быть тихой, нежной, спокойной, ласковой, кроткой. И я позволила себе быть таковой, быть женщиной рядом с мужчиной… И когда я открыла эту дверцу в своей душе и выпустила свою женственность на свободу, это тут же нашло отклик в мужском сердце.

С каким трепетом, нежностью, глубоким уважением он относился ко мне. Не было ни одного взгляда, слова, жеста, которые меня бы огорчили.

Он всегда держал меня за руку или нежно поддерживал за спину, он не стеснялся остановиться посреди улицы и поцеловать меня. Не стеснялся говорить о своих чувствах и переживаниях, не скупился на ласковые слова. И я отвечала ему тем же.

Иногда он останавливался и заглядывал в мои глаза… Я спрашивала: «Что ты там хочешь увидеть?» …. « Я вижу там счастье, что делает меня счастливее в тысячу раз »…

Рядом с ним я чувствовала себя прекрасным, дивным, хрупким цветком.  На душе был покой и безмятежность. Мне с ним  было весело, интересно, сладко. Меня как – будто примагничивало к нему, его запах, вкус его поцелуев меня пьянили. Я таяла в его объятьях, в ногах появлялась слабость, кружилась голова…. Я так хотела в нем раствориться…Но… Дело в том, что у нас не могла состояться волшебная ночь, и я ему сказала об этом. На что он ответил: «У меня с тобою нет такой цели. Нет, так нет». Хотя позже он мне признался, что на нашем первом свидании у него созрел коварный план по моему соблазнению. Я спросила: «Почему же не соблазнил?))» Он ответил: « Не знаю… Мы с тобой так классно провели время, так хорошо пообщались…Я не захотел ничего портить…»

Смс:
….Мне с тобой очень хорошо, давно я себя так  комфортно с девушкой не ощущал, с тобой спокойно, как будто я тебя уже давно знаю…
… Жаль, что я не местный, думаю у нас бы, все было бы здорово….
….Я очень рад, что мы с тобой познакомились). Пусть не долго, но мы проведем с тобой время в полный цвет. Не хочу терять ни минуты, что бы потом не жалеть всю оставшуюся жизнь, что упустил этот момент в своей жизни…
…. Ты очень добрая и искренняя. Мне это в тебе очень нравится, и в сердце у тебя очень много тепла и ласки. И я рад, что я могу доставить тебе моменты радости…
…. Твои глаза как море глубоки!
Нет сил, сдержать внутри порывы страсти и любви,
Желанье волны и бриз бессилья
Пред красотой и притяженьем сильным,
Которое бесстыдно тянет вниз,
Ты – мое море, ты - мой каприз!....
….Я хочу, что бы ты чувствовала себя рядом со мной непринужденно, легко, свободно) И хочу, что бы хоть не надолго забыла обо всех проблемах…что бы ты улыбалась и была счастлива, солнышко мое…
… Девочка моя, я по тебя соскучился!...Увидеть тебя  хочу…
… Сладких снов! Целую, милая…

За пару дней до его отъезда, я нашла свой рисунок. Меня как током ударило… На рисунке: девушка получилась старше парня….  у парня  шрам на правой щеке, как у Данила (я не рисовала этого специально, просто так получилось)… и они в мыльном пузыре....

Последняя встреча, прощальные слова…

для меня это были самые чудесные дни, ты просто потрясающая девушка!...
… Девочка моя, не молчи… Я не хочу, что бы ты печалилась… Я тоже буду скучать, моя хорошая…Целую тебя нежно, нежно…

Всё…мыльный пузырь лопнул…

Я благодарна судьбе, что мне представился такой шанс – испытать на себе ТАКОЕ волшебство и ТАКУЮ сказку.

Теперь я  знаю «запах своего счастья».
Теперь я знаю, что желания сбываются и надо быть предельно осторожной с ними, даже если вы не особо верите, даже если они в шутку.
Теперь я знаю, как быть женщиной…

PS: Картину я перерисовала))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий