24 сентября 2012 г.

Вопрос. Оксана.

"Ольга, добрый день!

На протяжении 20 лет я боялась ложиться спать и не важно ночной это был сон или дневной. А причина была в том, что со мной с 12 лет происходили неприятные и даже болезненные состояния, начинались они во сне, а заканчивались наяву. Меня в те моменты определенно мучили, причиняли определенную боль, пугали и т.д., вплоть до того, что регулярно появлялись рядом со мной различные сущности (чаще в облике знакомых, но не
всегда). Если я пыталась сопротивляться, то меня держали или сразу же начинались приступы боли, что заставляло меня лежать смирно. Один раз я так усиленно оказывала сопротивление, что потом еще не один день мышцы болели от перенапряжения. 
И вот сейчас я поняла что это было, точнее кто это были. Это были БР.
После первой энио-коррекции они на следующий же день вмешались, тогда я еще не до конца осознала. А вот после третьей коррекции более явного и придумать сложно было. На следующую же ночь я побывала у них в гостях, потом меня готовили к отправке на Землю. Весь день чувствовалось их вмешательство. Хочешь быть собой, а не можешь. Вечером Вы подкорректировали, убрали их от меня.
Долго ждать не пришлось, на следующую ночь я резко проснулась от того, что они были рядом с моей маленькой дочкой, я чувствовала их настолько явно, что ощущала даже их движения.
С доченькой моей Вы тоже на следующий день поработали, освободили её от БР и поставили нам защиту.
Ольга, а есть ли возможность самим защищаться от их вмешательства в нашу жизнь? Как можно справляться с их вмешательством и как можно защитить себя и свою семью?
Неужели они каждого человека на Земле держат под таким строгим контролем? Или только отдельных людей? Почему и зачем они "лезут" в наши жизни, вообще?
Как только человек начинает изменения в своей жизни, как они его тут же пичкают своими, выгодными для них, программами. Очень неприятно от мыслей о том, что БР управляют людьми и люди живут не своими жизнями, а навязанными БР........"

Ответ.

Оксана, БР (Братья по Разуму) - это чужие сущности, которые питаются нашей энергией. Причем, им не достаточно энергии плавно текущей, им нужен пир, для этого человека надо разозлить или напугать. Тогда будет мощный выброс негативной энергии человека вовне, чем и питаются пришельцы.

Чаще всего, они нас не видят, но они четко видят информацию, записанную в Информационных Полях человека, их интересует возможность подпитаться от человека его эмоциями. Если у человека подвижная нервная система, если он легко возбудим на негатив или позитив, то БР используют информацию против самого человека (создают сначала тестовую, а потом и постоянную ситуацию стрессов, согласно той информации, которая зафиксирована в ИП человека). Например, зафиксирована информация "страх темноты" - БР мгновенно создадут массу ситуаций на улице в темноте, где на человека будут нападать то хулиганы, то пьяные... 

Если человек тонко чувствует, то есть астрально-ментальный план развит и работает согласованно с телом, то он может чувствовать или даже видеть чужих рядом с собой, слышать звуки, ощущать движение и т.д. С точки зрения медицины (психиатрии) эти люди склонны к маниакальному состоянию, к шизофрении. Но это лишь медицинский аспект - ведь психиатры подгоняют людей под общую "свою" норму. Вся медицина направлена на уничтожение человека.

Чтобы закрыть тему вмешательства пришельцев, достаточно перезаписать информацию на положительную в своих ИП, задекларировать, что вы вышли из их эксперимента, затребовать назад вырванную у вас энергию в полном объеме и в чистом виде, дать им помощь информационную в осознании, закрыть все порталы (перестать брызгать по углам "святой водой" и обносить огнем, читать молитвы), убрать всё религиозное и магическое из дома, а также выбросить всё, что осталось от покойников. 

БР очень изобретательны, они находят все новые и новые лазейки для вмешательства, поэтому лучше вам обращаться по мере необходимости к специалисту. А там, где вы конкретно видите вмешательство со стороны, делайте то, что описано выше. Не всегда человек может отследить ИХ проникновение.

Благодарю за вопрос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий