18 апреля 2013 г.

Половинка моя...

Вопрос. Наталья.

"У меня возник такой вопрос. Если сущность сочетает в себе и мужское и женское, то она является по сути целым. И так называемой " второй половинки" тогда просто не может существовать? Ведь какая недостающая половина может быть у целого? И еще меня интересует, по какому принципу нам "сверху" дают мужа( жену)? Почему кому-то достаются достойные , а кому-то нищий/страшный/алкоголик?"
Ответ.

Наталья, здравствуйте! Очень многогранный вопрос, на который коротко и емко ответить сложно. Но постараюсь это сделать.

Мужчина в своем мужском физическом теле сочетает также и женские качества (душевные - любовь, доброта, красота, творчество, быстрая изменчивость), а женщина, имея в теле все женское, может проявлять и мужество, и стойкость духа, и харАктерность... В физическом теле лишь отражаются качества всей многомерной сущности (где нет разделения). Именно по этим отражениям в теле и идет привлечение своей истинной "половинки", по общим характеристикам всей многомерной сущности. Можно сказать и так: тело определенного пола ищет свою суть в представителе противоположного пола по личным СВОИМ характеристикам. Но в обществе есть масса уловок, чтобы эти магнитики в людях не работали, тогда они будут заниматься поисками своей половинки вечно! Как удобно для съема потенциала:)



И принцип, по которому вы САМИ выбираете себе половинку (то есть себя по сути), простой - вы призываете свою сущность к объединению, не только на духовном плане, но и на физическом. 

Что же касается того, кто кому "достается", я задам вопрос - кто-нибудь задумывался над тем, что значит "достойный" мужчина? Достойный кого? Некрасивый, алкоголик, бедный - это категории недостойных людей? Женщина всегда притягивает достойного себя мужчину! Редко ошибаются люди со своим выбором. Если выбрала себе нищего, страшного (не мои слова), значит, такой и нужен для роста и оздоровления. 

Даже если женщина хочет быть рядом с богатым, ухоженным, перспективным мужчиной, а он ее не замечает, значит, эти достоинства не для нее. Внутреннее содержание четко совпадает с выбором каждого. Вот и смотрите на свой выбор! Делайте выводы.

Желаю успехов! 

12 комментариев:

  1. Ольга, добрый день!
    А как быть, если вообще никто не притягивается? Значит ли это, что женщина уже носит в себя качества целой сущности?
    Благодарю.
    Евгения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, здравствуйте!
      Это значит, что в женщине потеряна почти вся энергия женщины, либо она трансформировалась в энергию матери и хозяйки. Мужчина ищет себе женщину, а не хозяйку или мать ребенка. Просто ваша сущность начала распадаться на составляющие, с потерей единого целого.

      Удалить
    2. ОЛЬГА, Здравствуйте! Очень интересная тема. У меня возник вопрос, как гармонизировать в себе женскую энегрию?

      Удалить
  2. Ольга, а как восстановить единое целое?
    Евгения.

    ОтветитьУдалить
  3. Евгения, здравствуйте! На коррекции вы получаете только начальную точку к восстановлению, и то если все сказанное поняли и осознали. А полное восстановление единства и целостности возможно на семинаре. Если это вас интересует, я вас запишу на занятия.

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, добрый день!
    Меня это интересует.
    Но я хотела бы узнать про семинары поподробнее.
    Евгения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, здравствуйте! Зайдите ко мне в скайп, я все объясню.
      morolia7.

      Удалить
  5. Так интересно))) всем Хочется( независимо от пола) красивых..умных)) и т.д и т.п))) и всегд ХОЧУ))) а на мой взгляд ...более корректно )) самому себе задать вопрос))) а что я могу дать?))) Если я мужчина,то ,что как Мужчина...я могу дать Женщине? как рядом со мной и в чём может развиваться Женщина?.. а на месте Женщины, что как Женщина могу дать Мужчине?....как рядом со мной может развиваться мужчина?)) ответив на эти вопросы себе))) вы получите информацию, о том..каким параметрам для вас будет соответствовать ваша половинка))) это мои мысли! И ...всё, что в себе не нравится))) то полловинка ..это ТОТ человек, который поможет развиваться именно в ваших слабостях))) Каждый из нас ..по замыслу Всевышнего ТВОРЕЦ.., а не потребитель. И именно по этому....творец задаёт себе всегда вопрос- что я могу дать? ...а потребитель всегда говорит ХОЧУ))) Вот и думайте)))

    ОтветитьУдалить
  6. Всегда было интересно, а могут ли половинки разговаривать на разных языках? и разница в возрасте 10 лет например... это нормально для половинок?)) заранее благодарю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный, привет! Представляйтесь, пожалуйста)
      Для половинок не нормально быть в разном возрасте, но это сейчас случается часто. Их разводят, разносят по времени и территории. Разные языки, разные культуры - это тоже не совсем нормально, но это встречается.

      Удалить
  7. А что если наоборот, никого не хочется. Да и в одиночестве комфортно по-своему. Хотя родные и близкие подначивают, что все сверстники уже переженились и наплодились. Хоть заставляй себя!

    ОтветитьУдалить
  8. Постарайтесь искренне призвать свою сущность к объединению на духовном плане, не зацикливаясь на физическом.
    Не забывайте, что физический план - это проекция многомерного на все пространства, в которых живёте.

    ОтветитьУдалить