22 апреля 2013 г.

Муж - энергетический вампир?

Вопрос. Елена.
Добрый день, Ольга! я подозреваю, что мой муж энергетический вампир. Постоянно оскорбляет меня матерными словами, называет тупой, дурой, старой и т.п причем не просто их говорит, а чувствуется агрессия, такая, что я цепенею, причины его взрыва ерундовые, простой человек может даже не заметить, или среагировать с юмором, у него же сразу конец света начинается, ну например, ему покажется, что цветы не политы... я пробовала разное поведение и отвечать и плакать(раньше), все бесполезно...если я в нормальном и устойчивом
состоянии и не реагирую на слова, то он может меня щипать, толкать, трясти иногда в своих припадках может и ударить. Как по-вашему, что мне можно проработать о чем подумать, за собой такое поведение я не замечала, как мне выйти из состояния жертвы. Свою мать он тоже оскорбляет словесно, без рукоприкладства, мы живем с ней раздельно.

Ответ.
Елена, добрый день! Не пробовали простить себя за неверный выбор и 
подать на развод? Выбор делала когда-то, теперь могло многое измениться и, возможно, пора что-то подправить в своей жизни?

Вопрос. Елена.
Ольга, благодарю за ответ. Думала о разводе. меня останавливает, то что я не могу по-настоящему понять закончились наши отношения с мужем и надо расставаться, или это какая-то очередная тестовая ситуация для меня и мне необходимо ее адекватно пережить и преобразоваться. Вот не могу этого понять и все. Пытаюсь изменить подход к проблеме, пока безрезультатно. не могу почувствовать как сделать правильно.

Ответ.
Елена, добрый вечер! Как часто люди доводят ситуацию до абсурда, теряя при этом свой потенциал, лицо, время и друзей. Вы уже получили свой урок сполна, многое осознали, но это не значит, что ничего нельзя менять... Спросите свою многомерную сущность, к чему она стремится? Вам придет ответ в течение 72 часов в удобном для вас виде. Пока могу сказать лишь одно - внутри вас много агрессии к мужчинам вообще, независимо от того, о ком идет речь - о соседе, отце, МЧ и д.т. Это фонит прошлое ваше. С этим надо работать, запишитесь на коррекцию.

Вопрос. Елена.
Ольга, спасибо, за ответ. По поводу агрессии: это у меня проявляется крайне редко, если вывести, никогда первая не проявляю. Наоборот, я бы сказала, что с моей стороны недостаточно адекватной жесткости, воспринимаю мягко и позитивно, все чтобы не произошло, и человек теряет границы дозволенного, чувствует себе абсолютно безнаказанным. Ведь, например, мой муж он же не позволяет так грубо себя вести с другими людьми в социуме, хотя и нервотрепки бывают очень серьезные, понимает, что ему сразу ответят и на место поставят. Я же когда-то позволила ему, и теперь не могу вернуть эти самые границы дозволенного. Потому, что элементарно не хватает у меня злости какой-то, забываю быстро. Хочу вам сказать, что он НИ РАЗУ не извинялся передо мной, НИ РАЗУ, НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО. Вообщем, говорить можно много об этом. Я где-то в глубине души понимаю, что разрыв пока для меня не решение ситуации, он все равно меня такую не оставит в покое, тем более у нас общий ребенок, придется контактировать.

Ответ.
Задайте себе вопрос, чем вы притянули агрессивного мужчину к себе? Или по-другому можно его развернуть - почему ваш муж с другими людьми проявляет себя иначе, чем с вами? Что в вас есть такого (внутри), что дает ему позволение проявлять грубость и натиск? Ну, уж никак не ваша мягкотелость и всепрощение:) Строптивость вызывает на агрессивные действия других.

Почему толпа подростков нападает на одного прохожего и не замечает другого? Почему собака бросается на кого-то одного, а других пропускает мимо себя? Причем, внешнее проявление безразличия не имеет никакого значения, внешнее спокойствие пропускается мимо мозга окружающих. Ловится только внутренний импульс гнева или страха (страх - это проявление агрессии). Если у вас внутри есть ожидание грубости и уже заранее вы начинаете внутренне обороняться, ваш муж мгновенно реагирует на эту готовность к драке и нападает на вас.

Мало того, вы выделили слова "Хочу вам сказать, что он НИ РАЗУ не извинялся передо мной, НИ РАЗУ, НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО." Это что? Желание его все же поломать или подавить, чтобы он сначала извинился перед вами за все, а потом от него можно и уйти? Если он извинится, значит, уходить вам уже не будет иметь никакого смысла - мужчина начал что-то осознавать, в отличае от вас. Тогда уйти от вас может он. Всегда начинает осознавать ситуацию кто-то один, потом начинает подтягиваться и другой. Вместе вряд ли выходит у обоих сразу. Поэтому и требуется работа души, чтобы сдвинуть с места этот воз!

Это и психология и энергетика. Подобное притягивает подобное. Только в одном человеке это сидит глубоко внутри, где-то в зачатке или задавленное воспитанием, а у другого все на поверхности. Вот и сталкиваются как коса на камень.

Желаю вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий