28 июля 2014 г.

Приветствую всех Неспящих!

Буквально на днях откроется мой сайт. Следите за новостями.



Недавно делала коррекцию молодой женщине. Ее проблема была в том, что ей постоянно не везет с мужчинами. Все они ее обманывали: каждый по-своему, все забирали то, что могли унести с собой, все ее унижали при расставании и оскорбляли ее чувства. Самый длительный период отношений вне семьи был 3 месяца. 


Вышла замуж. Сначала все шло нормально. Но вскоре муж стал выпивать, проводить ночи с друзьями и не известно, с кем. Женщина забеременела. Думала, что муж одумается с появлением ребенка. Его хватило на месяц, а дальше все пошло еще хуже. Крики, оскорбления, обвинения в серости, истеричности. 

Смотрю, что происходит. Опущу нюансы. Кроме того, что женщина обращалась к гадалкам в жизни, сама ворожила и вызывала духов, ставила свечки за здравие мужчинам (здесь включились все механизмы самоуничтожения и уничтожения мужа через все ее ритуальные действия и на других мужчин), она еще и продала душу дьяволу.

Когда эта программа вылезла из ее Информационных Полей, она вдруг осатанела, занервничала и стала недовольно спрашивать, что я такое говорю? Мол, не было такого, и в помине никогда к дьяволу ни за чем не обращалась. "Чушь какая-то", - сказала она и замолчала. 

Я дождалась, когда она успокоится, и попросила вспомнить, с чем она обращалась к иконам, с какими просьбами, о чем. Она сказала, что было несколько раз (всего :)), когда она просила любви, рождения ребенка и за мужа. А еще она ставила свечки за здравие своим близким и родителям во время церковных праздников. А еще взывала к "Господу" с вопросом: почему со мной так поступают? "Я только добро! А мне только удары?"

Мне стоило немалых усилий, чтобы объяснить, что все эти обращения и есть продажа души невесть кому. И еще выяснилось, что она сказала несколько раз в разное время своей жизни как бы в пустоту фразу: "все отдам за хорошего мужа!" Вроде бы, на первый взгляд, ничего страшного не произошло.

А теперь разберемся.

Женщина почему-то решила, что она сама не в состоянии обеспечить себя нормальными условиями жизни. Она приняла за аксиому, что только мужчина может взять на себя ответственность за нее и ее семью. То есть она передала ответственность за себя  в чужие руки, дав тем самым разрешение на съем энергии с нее в пользу этих мужчин. 

Вот они и забирали у нее все, что могли прихватить. О совести таких мужчин говорить не приходится. Они не зря появились на пути этой женщины. Она на них свалила свои задачи, а закон о сохранении энергии заставляет этих мужчин брать с нее плату за такое ее решение в виде материальных благ.

То есть она передала им бразды правления в их руки, не понимая, что они теперь имеют права пользоваться всем, чем она владеет. Ее жизнь - их жизнь! Отчего же тогда упреки в сторону бывших поклонников? Они все сделали правильно с точки зрения мироздания. Ничто не было нарушено. Она все добровольно отдала, надеясь на них. Никто не виноват.

Дальше она вышла замуж - счастье, что это произошло в ее жизни (так она сочла). И она по своей схеме опять понадеялась на мужа, с легкостью перекинула на него свои проблемы. А когда ее негативные программы стали душить мужа, он стал выпивать, переходить в другую реальность.

Она выставила контр-аргумент - свою беременность. Как на шахматной доске - патовая ситуация. Муж осознавая, что ребенком она его вообще в кабалу загонит, показал ей себя во всей красе, чтобы она губу не раскатывала. Типа, ребенком не привяжешь. А чтобы хорошо уяснила урок, стал на нее орать и иногда избивать.

А теперь та самая фраза - "я все отдам за хорошего мужчину". Кому сказала? Кого этой фразой привлекла? Какие ворота (двери) открыла? Подобные фразы - это "ключи". Этими "ключами" отворяются двери параллельных миров, оттуда приходят незваные (?) гости. А коль дверь открыта, можно заходить.

Только гости эти невидимые нашим глазом, сталкивают людей между собой, заставляя их мучиться и делать следующие ошибки. Ошибки исходят из желания оправдаться, защитить себя и поставить на место наглеца. Много выбрасывается энергии на конфликты и скандалы, на споры и выяснения отношений с позиции претензий.

Ситуация закручивается, а "гости" уходить и не собираются. Двери-то еще не заперты. А люди обижаются, страдают, плачут, кричат - сколько всего вкусненького! Нескончаемая пирушка. Не известно, кто остановит этот спектакль - драму. И мужчина будет в этой семье, пока жена его стыдит и цепляется за его "порядочность" (типа, должен и обязан).

А все из-за той самой фразы - "отдам все за...". Все свое отдала одним махом. Так легче? А себе ничего не осталось. Теперь и мужа не отпустит - он ее гарант жизни, и сама жить нормально не сможет, пока все не вернет назад. 

Но в таком стрессовом состоянии она не видит выхода, только плачет и мучается. А любую подсказку воспринимает в штыки. Потому что слишком много уже отдала, и хочет компенсации. Только не понимает, что компенсацию она получает в виде конфликтов и споров с близкими людьми. 

Одну энергию отдала (энергию своей жизни - всё), другую энергию получила (стрессы). Чем же она не довольна? Все законно. В Мироздании нет плохого и хорошего. Там есть адекватный энергообмен. Сколько дала, столько и получила. Только качество энергии слегка изменилось. А это уже не нравится.

И как оправдание я слышу - "я же не хотела ничего плохого, я же думала, что он будет ответственным за семью, за благосостояние, а он меня обманул." Вердикт произнесен. Сама его притянула своими просьбами, ей дали (толкнули на нее) мужчину. Хорошего. Он четко принял все программы от своей жены. Он и впрямь послушный, хороший. Все сделал адекватно. Только вот результат их обоих не устроил. 

Ему не понравилось, что за все в ответе только он. Ей не понравилось, что за все в ответе только она. А вот и баланс. В результате каждый получил возврат своих внутренних программ. И ребенок пришел в рождение с подобными претензиями к жизни и к окружающим. И вот закручивается кармическое палачество.

Что делать этой женщине?

Осознать, что за всё в ее жизни в ответе только она. Это действительно так. За свое настроение, за свой характер, за свои увлечения, за свою работу и обеспечение, за отношения - за всё. А муж адекватно на эту ответственность отреагирует. Станет постепенно меняться в поведении, в отношении, в разговорах. Во всем. Станет чаще появляться дома в добром состоянии. 

Если он не будет ей соответствовать, то их семья развалится. Он уйдет, а она притянет своего мужчину. Но эта мысль для неё нестерпимо болезненна. И не потому что любит мужа, а потому что "всю молодость ему отдала, лучшие годы загубила". 

Решение ее семейного вопроса может лежать в плоскости ее нового понимания своих задач и предназначения - радоваться жизни. Если радости нет, нет ничего глубокого и созидающего в ее жизни. 

На меня обижаться смысла нет. Я лишь показала ей ее тупик. И её растерянность мне понятна. Но назад дороги теперь нет. Только вперед по пути осознания своих ошибок.
И никогда не перекладывать свою жизнь и здоровье на чужие плечи: мужа, медиков, учителей, родителей, друзей, начальников. 

31 июля, в 20-00 по московскому времени я проведу вебинар на конференции. Тема "Трамплин для Золушки"

Жду вас на встрече. Поговорим о своем, о женском со всей откровенностью. Если кто-то в тупике, выходы обязательно найдем.  

Всех вам благ!
  
      




  


4 комментария:

  1. Читая эту статью,я читаю про себя.Не совсем конечно.У меня такая ситуация.С юности я стала замечать ,что мальчики не уделяют мне внимание,в отличии от других девочек и смотрят как бы сквозь меня.С возрастом отношений с мужчинами не получалось.Погадала.Чисто из любопытства.Потом вышла замуж.Мой муж был с не очень хорошим прошлым ,как впрочим и я.Он бережно относился ко мне (это я сейчас понимаю),баловал меня .Сейчас я знаю,что он у меня в 4 доме.Считал меня маленькой девочкой.Я вечно была чем то недовольна.Хотя любила его тоже.Не было детей я ходила в церковь (по совету одной сотрудницы),ставила свечки ,просила ребенка.Родила.Как мы радовались доченьки,ведь были уже не молодые.Он ее очень любил(как и сейчас)и материально жили хорошо.Потом украли машину ,казалось что такого?Но для него стресс,а я сказала -это все..и пошло поехало.Стало плохо с работой,стал пить,гулять,я орать -скандалы ,ругань.А когда-то берегли друг друга -даже мата не было.Опять пошла в церковь просить ,чтобы оставил меня в покое,чтобы нашел себе кого нибудь.Просила.Знать бы тогда о чем прошу и у кого.(сейчас прочитав про это меня словно жаром обдало)Хорошо,что это доходит после.Он оставил меня через милицию,которую я вызвала сама.Нашел себе другую .Дочь выросла ,но я не дала ей всего того ,что должна была дать.Не научила ее быть женщиной.Кого мне здесь винить .Сама наделала ошибок да еще каких.Хотя считала ,что поступаю правильно.Ходила в церковь ,по гадалкам Пила какую-то воду,наговоренную другими людьми.А эти люди просто снимали с меня энергию.И свою дочь учила этому.Теперь она не слышит меня и бежит не дослушав.Как вернуть все обратно?только своим осознанием.Я поняла ,мне этот мужчина т.е.мой бывший муж был дан мне ,чтобы я исправилась или отработала долг,а проявила свою гордыню и все переложила на других(видно в той жизни я была ох...штучка)А здесь я все сделала САМА.И мне никто не виноват.Свои ошибки надо исправлять самой.Сейчас он приходит просто поговорить со мной,поужинать,решить какие то вопросы и уходит к другой.Все оставил - и все тут.Закон есть закон.А дочь все больше отдаляется от меня.Вот так и живу.Олечка!Спасибо за статью,за то что все ситуации из нашей жизни и все зависит от нас самих.Уж от меня точно.Желаю здесь попросить прощения у себя и отпустить эту ситуацию.Буду ждать вебинар.Ольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, здравствуйте! Все можно изменить, многое можно исправить и восстановить. Никогда мужчина сам из семьи не уходит. Если он и решается на такой поступок, то его подводит женщина к такому выбору. Приходит же ваш муж сейчас к вам поужинать, это дорогого стоит. Ему, возможно, помнятся семейные ужины и беседы с вами.

      На вебинаре поговорим.

      Удалить
  2. БЛАГОДАРЮ!!!!!ОЛЬГА

    ОтветитьУдалить
  3. А ссылка будет на конференцию?

    ОтветитьУдалить