5 июля 2014 г.

Запись вебинара "Брак или семья?"

1 комментарий:

  1. Доброго времени суток!Олечка ,благодарю за запись этого вебинара!!!Просто класс!!!Семья-это все в жизни!Я любила,любили меня,но в семье я была скорей всего убийцей,вором и госпожой-поэтому семья распалась.а надо быть любовницей (я поняла).Когда я закрыла глаза,увидела зрачки глаз,будто на меня кто то смотрел,цвет был оранжево -черный.На счет магии скажу-ходила гадать хотела развестись с мужем и продать квартиру-упала перед этим на улице-все равно пошла(была наверное подсказка)ничего не сбылось,заплатила ей последние деньги,потом ходила к ней разбираться,сама себя наказала.На кофейной гуще никто ничего не видел,говорили другое.Искала выход,думала он здесь.Столько ошибок...Весь вебинар как про меня.И еще была беременная на поминках,знать бы тогда.Все Ваши вебинары заставляют думать.И еще как это приятная формула души(вот бы про это узнать).Еще раз БЛАГОДАРЮ!!! Ольга

    ОтветитьУдалить