2 декабря 2014 г.

КАК КРИТИКА ВЛИЯЕТ НА КАРМУ?


Приветствую всех Неспящих!

Вы задумывались, почему люди так часто говорят о плохом, о несправедливом, о том, что их тревожит в других людях и в ситуациях, которые с ними происходят? С одной стороны, это похоже на страх попасть в подобные ситуации и "разумный" анализ происходящего. С другой стороны, это похоже на желание самоутвердиться за счет обвинения.

Что вы думаете по этому поводу? Как бы вы рассудили этот аспект нашей жизни?

Есть такое понятие, что люди получают удары Кармы по их прошлому и настоящему: что говорилось, что делалось или не делалось, что принималось или отвергалось... То есть сегодня мы имеем то, что мы делали или не делали вчера, а завтра мы будем иметь то, что сделаем или не сделаем сегодня. Вроде, все просто. Но не так все банально по сути. Есть кое-что для размышления сейчас, чтобы исправить почти все в нашей жизни в лучшую сторону.

Речь пойдет о критике и карме. Карма нарабатывается по определённым законам, один из этих законов тесно связан с критикой. Сколько раз в день вы критикуете кого-то, вспоминаете недобрым словом, вновь и вновь реагируете на неприятности в прошлом? Посчитали? Давайте разбираться. Даже если после этой статьи несколько человек "вдруг" дойдут до понимания, что можно и что нельзя делать, я свою задачу на сегодня выполню вполне.

Мы забираем скверные качества характера и негативную карму тех, кого мы критикуем.  И чем больше мы говорим о плохом в другом человеке, тем ближе подходим к попаданию в подобную ситуацию. То есть люди часто попадают в те ситуации, о которых плохо отзывались и за которые судили другого человека. Критикуя других, мы их ничему не учим, а лишь пытаемся подняться за счёт контраста, говоря «я бы так никогда не поступил». В реальности же карма возвращается, пусть и не всегда тем же путём, мы понимаем, что сами попали в похожую ловушку. И сразу возникает вопрос "за что?"

Особенно хорошо видно этот закон Вселенной, когда в компании друзей, в семейных парах  происходит распад в одной из них. И как только женщина остается одна, без мужа, ей дорога в этот же коллектив людей становится закрытым, ее перестают приглашать на вечеринки и в баню, вместе отмечать праздник... Это происходит потому, что встречаясь с одинокой (разведенной) женщиной, разговор так или иначе зайдет о мужчинах и о том, какие они... нехорошие (такую умницу и красавицу не оценили). Такие разговоры приведут неминуемо к тому, что в их собственных семьях может остро встать вопрос о разводе.
                                                                               
В то же время, восхваляя чьи-то черты, мы начинаем приобретать их. Хорошо, если вы привыкли восхвалять мудрость, доброту и другие качества людей, которые находятся рядом с вами. Думая об успешных друзьях мы заряжаемся позитивными, сильными чертами их характера и сторон их жизни. Именно поэтому есть добрый совет - общайтесь с радостными, жизнелюбивыми и богатыми людьми.

Когда Вас критикует человек, он забирает негативную карму и отдаёт Вам свою положительную. Это нормальный энергообмен - вы забрали что-то, но вам придется и отдать что-то. Только вот качество взятого и отданного, как правило, бывает разным.

Поэтому слышать критику от других полезно. Во-первых, вам дается сигнал к переменам, к трансформации. Во-вторых, вы обменялись энергиями. Стоит ли обижаться и резко реагировать на критику? НЕТ. Она полезна со всех точек зрения. Особенно для того, кого критикуют. Горькая пилюля, дает классный результат.

И речь человека определённо работает с его кармой. Вы встречались с людьми, которые без умолки тараторят, пять копеек вставить некуда? А может, у вас у самих есть такой грешок? Если вы задумали осуществить важное дело – говорите об этом как можно меньше. Завистливые люди своими мысленными потоками могут, сами того не зная, существенно помешать. Говорите мало и продумано, тогда ваши цели будут достигаться максимально качественно и быстро.

Другое правило гласит – не хвались своими добрыми поступками, после хвастовства хорошая карма приуменьшается, а то и вовсе исчезает. Делайте добро не для показухи, а так, как того велит сердце и тогда не будет потребности рассказывать.

Всем Добра!

9 комментариев:

  1. Челяпина Марина2 декабря 2014 г. в 20:03

    Оля, добрый день! Замечательная статья. У меня в рабочем коллективе есть человек, которого, не побоюсь этого выражения, терпеть не может ни кто из всего коллектива. А коллектив у нас около 300 человек. Так вот обсуждая и критикуя этого человека, он сам не становится лучше, а только затаивается, чтобы потом отомстить. Я часто думаю зачем судьба посылает мне таких людей ( сначала трудовой деятельности их трое) и вот понимаю - мне нужно их полюбить. А как любить, если душа не принимает? Если общаясь в меру необходимости и находясь рядом они раздражают, стараются вывести из себя, заполнить пространство своей значимостью и т.д. Понимаю, что эти эмоции в первую очередь губительны для меня и работать надо над собой, но не замечать их не дают они сами. Да, Оль, а имеет значение с какими чувствами критиковать, с пристрастием или нет, с ненавистью или без эмоций? Или это только уловки, а на самом деле все есть как есть? Огромная благодарность за статью. Целую, обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, приветствую!
      Конечно, не имеет значения, с каким посылом ты критикуешь. Ты озвучиваешь голосом или мысленно свое недовольство. Вот ты и притянула чужое.

      Удалить
  2. Оленька привет! Статья замечательная! Благодарю! И наверно очень нужная была для меня именно сейчас! В воскр случайно услышала какой то негатив и обсуждение от свекрови в мой адрес. Ей ничего не сказала конечно же. Но меня это задело и я среагировала внутри себя(к сожалению). Я согласна, что обсуждать, сплетничать, "перемусоливать" кого то - это не хорошо, не красиво, не созидательно и опасно))) У меня вопрос - а как вести себя в обществе/компании/на работе/среди знакомых, которые постоянно кого то обсуждают? И которые не понимают намека о смене темы и тд? Вставать и уходить?))) Со всеми и часто не получится наверно) Или просто абстрагироваться? :-) Благодарю! Ольга Пискарева(Проселкова)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, привет!
      Если в коллективе постоянно промывают кому-то кости и тебе не удается сменить тему разговора, то самое простое уйти, дав понять, что тебе этот разговор не интересен. В конечном итоге, все привыкнут к твоему отношению к подобным обсуждениям, и при твоем появлении будут замолкать. Но тебя обсуждать они не перестанут :)

      Удалить
  3. .....Это точно))))) Для меня в последнее время эта тема очень актуальна, честно говоря. И это касается не только обсуждения отдельных людей, но и политические события и тд.... Благодарю еще раз за статью! Она действительно очень актуальна! Ольга Пискарева)

    ОтветитьУдалить
  4. Статья и правда классная! Меньше негатива - больше позитива!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга! У меня часто спрашивают совета по работе и мне приходится критиковать высказывая свое мнение, но помимо мнения я остро ощущаю, что это все равно критика, хоть и необходимая. И мне не очень нравится эта энергия, но высказывать свое мнение будто "затягивает". Как бы эту энергию направить в сторону плюса? Как соблюсти баланс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет!
      В тебе столько оптимизма и позитива, что негатив тонет и становится здоровым скепсисом. У тебя баланс соблюдается - знаю точно!

      Удалить
    2. Ольга! Благодарю тебя за веру в меня))) Вот что мне еще нужно сказать в благодарность - я собралась и начала всю работу заново. И вот что меня вдохновило - будучи полностью уверенной в возврате к исходному состоянию, прослушивая наши лекции заново и слыша вопросы, манеру изъясняться себя "бывшей", я увидела значительную разницу, которая меня удивила, исходя из того, что тогда и сейчас я считала наше положение одинаковым. Мало того, я почувствовала некоторые естественные простые "привычки" с юности, как следствие коррекции. Благодаря шагу назад я смогла осознать, как много было сделано, и в чем конкретно состояла польза и полет души. Но так же мне повезло сейчас услышать твою фразу, сказанную в высокой точке развития, что я в тягиваюсь в "обсуждения", т.к. то, что мне казалось тогда следствием моего "правильного" поведения оказалось совсем иными чертами характера и выходя на новый виток я все это исправляю. Буду стремиться в к тому, чтобы прийти к тебе с частной коррекцией сама проделав работу, т.к. чувствую, что с одной стороны новый виток дается быстрее, но стойкое ощущение, что поверхностнее и не так эффективно. Хотя я понимаю, что это может быть от великого душевного изголодания и желания напиться навсегда за раз. В общем - благодарю тебя за весь этот опыт и позитивные переживания!

      Удалить