20 февраля 2015 г.

ВЕБИНАР - "Онкология - кармический бумеранг".

Дорогие друзья!
Как я и обещала, в субботу 28.02.2015 года в 12 часов (мск) я проведу вебинар, в котором, как выяснилось, нуждается большинство людей.

http://enioplus.ru/webs

Вебинар предназначен людям для практической работы со своими личными причинами тяжелых заболеваний.
При этом мы ни в коем случае не программируем наступление болезни. Во время нашей работы вы сможете проработать самостоятельно (я вам покажу, как это сделать) страх заболеть, найдете точки отсчета накопления вами недуга. Кроме того, я каждого участника просмотрю на предмет предрасположенности к онкологии. Проанализирую ваши ошибки, которые могут являться фатальными. Вместе найдем пути входа в здоровый образ мысли.

Как ни крути, а занятие будет сугубо практическим. То есть мини-семинар по причинно-следственным связям.

Количество мест в комнате ограничено - 25.

Пока запись идет ТОЛЬКО на 28 февраля. Начало - 12 часов (мск). 

Для того, чтобы записаться на вебинар, достаточно ОДИН раз зарегистрироваться (не пытайтесь это сделать несколько раз, как обычно вы это делаете). При регистрации в системе обязательно указывайте вашу фамилию вместе с именем. Это необходимо мне для формирования списка участников. Ведь имена могут быть одинаковыми, а участники разные. Помогите мне не путаться.

Оплатить можете как на счет в Альфа-банке, так и через систему вебинара. Это кому как удобнее. По вопросам оплаты пишите в личку - morolia7 (скайп). 

По любым дополнительным вопросам обращайтесь также по скайпу.

Всех благ и до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий