17 марта 2012 г.

Вчера завершился вебинар №1.

Доброе время суток всем!

Вчера вечером прошел вебинар на тему "Родовые секреты. Как восстановить гармоничные взаимоотношения в семье".

Комната была вся заполнена, мест еще и не хватило на всех желающих. Так было приятно пообщаться со всеми участниками!  Лица заинтересованные и стремящиеся установить корректный механизм общения со своей "половиной". Вместо 30 намеченных минут, занятие продолжалось в течение 1часа 40 минут.

Сразу по окончании я получила много отзывов и СМС по скайпу о том, насколько было интересно увидеть себя и узнать свою ситуацию, о том, что раньше об этом всем даже не задумывались, а сейчас приходится разгребать свои ошибки и осознавать и исправлять все, что наворотили.

Но это ведь здорово, что теперь есть, с чем работать конкретно, есть точные моменты включения своего полного сознания для переработки негатива в семье! За что нам всем спасибо! Работа серьезная, но очень благодарная. Если жить по инерции дальше, как жили, то, пожалуй, мало что получится изменить в своей жизни.

Получила массу благодарностей за данный материал - теперь очень ясно участники вебинара увидели те промахи и родовые программы, которые сработали в их ситуации.
Те, кто не попал по какой-то причине на вебинар, вы остаетесь без этой мощной информации, так как записать мне это занятие не удалось. Так что выложить здесь в блоге я тему не могу... пока.

А тех, кто позаботился о своем времени и о себе по сути, могу поздравить с этим! Мы классно поработали и еще участники вебинара перезнаклмились друг с другом.

Предлагаю всем участникам первого вебинара поделиться своими впечатлениями и результатами.

В скором будущем я вас приглашу на свой следующий вебинар. Какая тема? Пока секрет! Но это будет бомба!

Пока-пока... Удачи всем!

3 комментария:

  1. Здравствуй,Ольга! Очень интересный вебинар,информация кратко и в тоже время емко изложена,особенно про гадание (у меня раскаяние от души пошло),можно сказать ты коррекцию проводила по ходу вебинара.Наглядный материал помогал концентрировать внимание и держать нить(приходилось прерываться) Миша жалел ,что не все мог услышать. Ольга,у тебя очень приятный голос(это я заметила раньше),манера доносить материал.Жаль,что было мало подобных преподавателей во время учебы.
    Черникова Лариса

    ОтветитьУдалить
  2. Марина Вишковская18 марта 2012 г. в 06:45

    Оля, приветствую!
    так как вебинар проходил в позднее для сибиряков время,
    (в час ночи), будет ли у тебя возможность для земляков подобный вебинар провести?

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте,Ольга!Мне тоже все очень понравилось.Вот, кажется, я и читала обо всем этом в вашем блоге и коррекцию у вас проходила,но прослушала все как заново и у меня лучше усваивается материал лекционный,так сказать,чем написанный.Слушая,лучше и больше понимаю.Спасибо еще раз.С нетерпение буду ждать следующего вебинара!Евгения Шаповалова

    ОтветитьУдалить