28 марта 2012 г.

Беседа в скайпе с пациенткой. Страхи.

Лена:
- Ольга, здравствуй! мне вчера и сегодня снятся страшные сны, вчера- роддом, много женщин заходят рожать по очереди, врачи инопланетяне; сегодня - мед.эксперимент - операция, вроде пересадки или вшивания чего-то, вижу со столов вытирают кровь вроде люди, а вроде и нет или как под гипнозом (они объединены какой-то жуткой целью),вижу себя среди молодых людей гуляющих по двору (после операции),продумываем побег. Во сне поняла
негативное воздействие, запретила воздействие (конечно как смогла).Я даже проснулась от этой жути, которая меня захватила, тягостное ощущение тихого ужаса. Ольга, по каким признакам можно понять что было ли воздействие? Я на днях разделывала щуку большую, ощущала себя хирургом и мне было не совсем уютно, почти до тошноты. Подобное было и при разделке туши. Могут ли такие ощущения (ассоциации ,мысли )притягивать ситуации издевательства и эксперименты над тобой в жизни и во "сне"?

- Лена, добрый день! Как метки, могут....Воздействие было однозначно.

Лена:
- ОЛЬГА, можно тебя просить о коррекции в долг?

- Какая именно коррекция нужна, Лена?

Лена:
- может "посмотреть", что у меня творится. Мне вообще плохо. Безвыходность. Я думала, сны, как следствие

- Давай по пунктам:
1. плохо в чем?
2. безвыходность в чем?


Здесь эмоции не нужны.

Лена:
- Ольга с корректором все откровенно говорить? Или можно посмотреть что я не могу выразить?


- лукавить - себе дороже

Лена:
- мне плохо я боюсь навредить сыну Игорю. Часто раздражаюсь, не знаю, как поступить с садом, и связаные с этим действия. Нужно проходить комиссию. Мама говорит, его будут оценивать, определять в какой сад… Витает мысль о его отклонении умственном.

- Иди спокойно и проходи все процедуры. Своим страхом сама привлекаешь негатив и обостряешь все отношения.

Лена:
- боюсь врачей, его уже залечили.

- Ты уже внутренне толкнула его на слабоумие или что-то вроде этого.
Врачам не верь.

Лена:
- Рвет почти каждый день и за голову хватается

- они чаще ошибаются относительно диагнозов или предположений. Он на пути к переходу, а тело не готово. Рвет сейчас многих. Именно детей.

Лена:
- Я потому уже не и не могу -устала до ужаса, что сама являюсь причиной всех бед

- Успокойся. Это ты можешь, если захочешь. Останови свой бег по кругу.

Лена:
- он у нас Уникальный. Он образы видит.

- Он-то уникальный, а ты его подравниваешь под себя - суетливую и многоговорящую...))) Он тебе в помощь пришел и мужу. Задумайся над этим. Не грузи его своими несоответствующими действительности страхами. Что бы врачи не сказали, все равно наврут. А ты верь в сына. И УСПОКОЙ свой мозг.

Лена:
- я себя уничтожаю, но внутри что-то сопротивляется и отсюда - раздражение, срывы. Раздражение мужа на Игоря воспринимаю, как агрессию и готова его "убить"…

- Так подеритесь и успокойтесь уже!

Лена:
- Это ничего не дает.


- Понимаешь это?

Лена:
- Я не могу внутри простить мужчину за драки и унижение.

- За это и не надо прощать - не за что. Просто успокойся сама - ты много суетишься, и заводишь всех, и все пространство вокруг себя уже расшатала, вот БР и лезут со всех сторон.

Лена:
- Ольга, почему с детьми такое происходит? Что это?

- ПЕ-РЕ-ХОД. Взрослые в панике сейчас и не могут даже остановить бег своих мыслей, поэтому не могут понять, ЧТО сейчас уже происходит... А дети готовы. Телом они не совершенны пока, так как врачи все делают для их уничтожения.

Лена:
- он затыкает уши и говорит «не кричи», когда его ругаю (хотя я культурно голос повышаю), мне стыдно, я понимаю, что он умнее и добрее.

- О чем мы сейчас говорим? Делай соответствуюшие выводы. Можно так "говорить", что ушные перепонки лопаются от напряжения.

Лена: у меня пробой?

- Ты сама – таран. Ты делаешь пробои везде.

Лена: почему БР лезут?

- Ты - первопричина проблем в семье. Твои старания все исправить ничтожны по сравнению с вредом, который ты уже причинила семье. Без обид. Говорим один на один. Это подсказка - твоя работа заключается в созерцании и спокойствии. Не вмешивайся ни во что, не пытайся что-то исправить, Игорёк это сделает сам. Просто наблюдай, как это сделает профессионал - сын. Не осуждай никого, все от тебя уже устали. В твоем голосе изначально заложено недовольство. Настройся на природу, а не на мелкие свои проблемы. Даже когда ты молчишь, от тебя исходит недовольство всем.

Лена:
- Меня вмешивают в проблемы пока они назревают а потом как платок не нужный выбрасывают.

- Никто не может втянуть тебя куда-либо без твоего согласия. Прими это условие. Только твое личное согласие дает разрешение на конфликт. Ты привыкла жить сложно и трудно - для тебя это смысл жизни - преодолевать. Остановись и оглянись вокруг, кого ты сделала счастливее этим?

Лена:
- Я все понимаю, исправить не могу.

- Не можешь или не хочешь?

Лена:
- Может, не знаю, как…

- У тебя чувство вины перед всеми. Начиная с сегодняшнего дня, перестань делать то, что тебе не нравится. Определи для себя, что тебя раздражает? Утром вставать, кормить всех завтраком или что-то еще?

Лена:
- Свой застой.

- Начни гулять просто так, просыпайся тогда, когда выспишься, позволяй себе ничего не делать, смотри на природу, обнови все свои ощущения от запахов, звуков, прикосновений... В общем, начни прямо сейчас жить. Прекрати свой суетливый бег в никуда.

Лена:
- Я толком не сплю. У меня нет возможности.

- От недосыпу можно такого наворотить! Какой возможности у тебя нет?))))

Лена:
- у нас Игорёк куралесит со сном.

- Что человек говорит, то у него и будет. А ты спи.

Лена:
- Среди ночи встаем.

- если малышу нравится тебя дергать, пусть дергает, а ты не вставай. Конечно, ему не понравится это. Несколько ночей будет, как война, зато потом все уложится в другое русло. Ты сама отрезаешь себе пути к счастливой жизни. Нельзя позволять, чтобы тобой кто-то манипулировал… сын, муж, свекровь, сосед, начальник... Если кто-то мешает быть счастливой - до свидания всем мешающим!

Лена:
- Ольга, если я причина всех бед в семье, а себя я знаю (работать над собой и быть счастливой - моя главная задача), значит, с Игорем все нормально и за это не переживать. Я пытаюсь сделать вывод.

- Да, разумеется. В душе ты все сама знаешь. Только вывод тебя не устраивает.

Лена:
- у меня уже все и так до свидания только это мне сказали

- Правильный вывод толкает тебя кардинально изменить твое отношение ко всему, что тебя окружает. Люди говорят слова, а чувствовать забыли как. Если тебя кто-то отталкивает, значит, ты сама зацепилась за этого человека как клещ. Сделай это добровольно, с наименьшими потерями. Отцепись ото всех, и резко всем станешь нужна. Это ведь все формируется, если этим заняться.

Лена:
- Это кто сказал - кого хочу, не знаю, кого знаю, не хочу? Я сама запуталась, чего хочу, знаю, чего не хочу…

- Отлично! Чего ты не хочешь?

Лена:
- Но я поняла - успокоиться! Не хочу болезни, страха, бедности точно не хочу

- Значит, в противовес - тебе нужно заняться здоровьем, уверенностью в себе, научиться зарабатывать деньги.


Здоровьем можешь заняться прямо сейчас - зарядка, закаливание, прогулки на свежем воздухе, дыхательные практики, йога.


В интернете найти тренинги по укреплению уверенности в себе, найти все причины своих страхов...


И написать свое резюме, раскинуть везде по агентствам по найму (крайний случай), пересмотреть свое отношение к инвестициям, поговорить с людьми, кто хорошо зарабатывает.


Начни со всего сразу. Меньше будет времени на дурные мысли. А польза невообразимая.

Лена:
- я поняла - действовать, примерно такой же сделала вывод сегодня

- Мое рукопожатие! И обязательно задекларируй свой выход из эксперимента БР.

2 комментария:

  1. шикарно!!! благодарю!!!
    времкина

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно! Оленька, не очень поняла про - "Переход"...??? Из чего и во что у детей происходит переход? к чему они готовы? А Мы?

    ОтветитьУдалить