24 апреля 2012 г.


Вопрос. Юля.

"Кто такие астральные воины? И зачем они нужны?"







Ответ.

Юля затронула интересный вопрос!

Астральный воин - это сущность, которая пришла с особой миссией. Вычисляется точно по дате рождения (строится гороскоп предназначения). Астральных воинов не много. Их миссия - "взрыхлять" устойчивые понятия, рвать стабильные связи, ломать привычные системы мировоззрения и ценностей, переворачивать все вверх дном во имя созидания. Поэтому они появляются на горизонте тех предприятий, в которых давно требуется трансформация, а начальники этого не понимают, их все устраивает. Или астральный воин появляется в семье, где нарушены взаимодействия всех родственников, где тяжелая карма.

То есть у них очень серьезная, сложная задача - если не получается мягко перенаправить мысли и чувства людей в созидание, они ломают и рвут в жесткой форме существующие границы. В прошлой жизни эти сущности играли роль миротворцев, а в этом воплощении их задача - куда более сложная и неблагодарная - стать индивидуалистом, непримиримым борцом, рыцарем и воином в высоком смысле.

Как правило, такие люди обаятельны, но четко ведут линию перемен, предприятие начинает разваливаться, и куда бы астральный воин не поступил на работу, она вскоре перестает существовать. На ком бы не женился, семья становится чуднОй для остальных. С кем бы астральный воин не создавал прочные связи, они вскоре начинают меняться. И со стороны кажется, что эти перемены ведут к худшему, а на самом деле, все приходит в движение, и все пазлы начинают сращиваться в стройную картину, где всем становится хорошо. Только вот эту цельную картину может увидеть не всякий. Может пройти много времени, чтобы все срослось.

Астральные воины не удобны в общении, они много чувствуют и знают, но никогда об этом не говорят, так сами об этом не знают. Исключение составляют те, кто заказал себе индивидуальный гороскоп, где четко определено предназначение человека. Обычно, если я вижу перед собой космограмму астрального воина, я напрямую об этом пишу.

Мое субъективное отношение к астральным воинам - уважение и бережное отношение, так как их и так ото всюду гонят и боятся, такое отношение интуитивно. Им завидуют и презирают за необычность. Все астральные воины - это индивидуалисты и прозорливые будущники. Мало кто их понимает и тем более прислушивается к ним, так как каждый из них выполняет только свою часть трансформации. Всей картины даже они не видят.

Если вас интересует вопрос о своем предназначении, обратитесь в личку с заказом гороскопа. С удовольствием поработаю и помогу разобраться.))))

5 комментариев:

  1. Я когда только начала общаться с эниокорректорами, у меня спрашивали не один раз о личных гороскопах,после чего я отошла полностью от чтения гороскопов.Мне обьяснили, что я сама себе зафиксировала события, которые могли не произойти. Растолкуйте пожалуйста эту тему.(я не знаю как правильнозадать вопрос) Извините.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне сказали,что я астральный воин. Ну и что мне делать?

    ОтветитьУдалить
  3. Почему вы не упомянули,что помимо человека,ломающего устаревшие понятия и законы,есть тот,кто сохраняет в целостности всё,вышеупомянутое. И когда уходят они,непременно всё рассыпается. Кто они?

    ОтветитьУдалить
  4. Астральные воины бывают разные не только высокой нравственности.На самом деле миром сейчас владеют астральные воины тени.Самая большая их победа в том что вы убеждены
    что имеете какието знания в области тонкого мира.На самом деле ваша энергия направляется на питание их силы.

    ОтветитьУдалить