25 апреля 2012 г.


Вопрос от анонима. (Большая просьба – подписывайтесь, я это восприму как уважительное к себе отношение.)

"Оля привет. Я косметолог, и мне приходиться делать проколы мочек ушей. Вот как мне быть, наверно, я что-то нарушаю для себя и для того человека, которому выполняю эту манипуляцию. Расскажи, пожалуйста, как мне быть. Может, совсем отказаться? Заранее благодарю."


Ответ.

Действительно, проколы ушей являются причиной многих проблем у людей. Я не разграничиваю мужчин и женщин в этом вопросе. Ведь пирсинг – это модная фишка уже лет 10-15. А о серьгах и говорить нечего – эта традиция (прокалывать мочки ушей) существует уже много тысяч лет.

Зачем вообще люди прокалывают уши и носят серьги? Это мусульманская традиция – носить на себе все золото, чтобы в случае развода или выпроваживания из дома, женщина могла выжить, продав украшения. Мусульманские программы самоуничтожения проходят через прокалывания ушей – лесбиянство, измены мужа, убийство второго сына, отравление ядами.

         У цыган та же история. Женщина там находится в подчиненном положении всегда, много работает, абсолютно бесправна, быстро  стареет, распространяет ложь и магию. Со стороны цыган идут именно эти программы.

         Многие женщины мне говорят: «Но это же красиво, золото, камни, образы. Внешний вид женщины как-будто не закончен, если платье ничто не дополняет». Это традиция – и не более того.

         На мочке уха располагаются точки, соотносящиеся с органами половой сферы человека. Любой прокол в этих точках наносит спроецированный удар по репродуктивной системе. Там начинается процесс разрушения и наполнения чуждой энергией, которая воспринимается организмом как враждебная. Организм как может противостоит этому влиянию какое-то время, но потом все равно сдается.

По накоплению программы так называемого Космического донорства (когда БР ставят свои контролирующие и сканирующие чипы в тонкие планы половой сферы человека) включается механизм опухоли, которая может перейти в раковую.

Одинаковую ответственность принимает на себя и сам человек, который хочет проколоть себе уши, и специалист – косметолог, который эту процедуру выполняет. Решать вам, принимать в этом участие  или нет. 

Желаю удачи!  

2 комментария:

  1. Марина Вишковская25 апреля 2012 г. в 02:56

    Оля, вопрос: уши проколоты, однако если проколы зарастают, - ДП снимается, механизмы опухолей, заболеваний таким образом могут отключится (при осознании проблемы)? (но след от прокола остаётся, даже если мочки зарастают...)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, благодарю тебя за ответ.)))

    ОтветитьУдалить