9 мая 2012 г.


Вопрос. Наталья. - "Кармический палач"
"Ольга, объясните пожалуйста, кто такой - КАРМИЧЕСКИЙ ПАЛАЧ? Если он родственник, какую роль он играет в жизни того человека, к кому конкретно он относится с этим предназначением? И как вести себя с этим человеком. А если их в семье двое? Очень сложно с такими людьми...)"



Ответ.


Обычно кармическое палачество рассматривают относительно противоположного пола. Но исходя из моего личного опыта в работе, скажу, что кармические палачи - это сущности, с кем остались незавершенные негативные отношения в прошлых жизнях, независимо от того, пара это или нет. 


А в этом воплощении эти сущности, дабы отработать урок прощения и понимания, соединяются вместе либо в одной семье, либо на работе, либо по соседству. Если вы можете отказаться от общения и подстройки по характеру и условиям жизни с чужими людьми, нам все равно, и мы можем отойти от неприятного общения, то от своих родных нас учат не отказываться, а "тянуть лямку" этих сложных отношений до конца жизни. 


Если урок тяжелый остался - убийство, увечье, самоубийство из-за кого-то, то в этом воплощении эти люди становятся родными по крови, то есть это могут быть родственные отношения - брат-сестра, сын-мать, внучка-бабушка... 


Если сложности в прошлом касались отношений между полами, то в этой жизни - людей могут сталкивать лбами по  противоположному полу: любимые, любовники, насильники-жертвы. 


Если урок решался, но завершился не до конца в прошлой жизни, то сейчас люди могут стать соседями. 


Приведу пример.


У меня в семье родительской тоже 2 палача: моя мама и брат. С мамой решились все задачи сами по себе - мы обе с доброй волей и очень свободолюбивые, поняли друг друга с моего рождения. Кстати, она не напрасно не хотела меня рожать... Отец не дал сделать аборт, забрал ее с родильного стола. За что мама потом всю жизнь его благодарила. При этом я в доме для всех была ребенком до 15 лет. Я всю жизнь с неудобным характером, своенравная. Но именно мама перед всеми меня защищала. Хотя в той жизни я ее убила, заморила голодом. 


В этой жизни мама не смогла дать мне достойного питания в детстве (метка по прошлому, я ее там заморила голодом, а сейчас она мне просто не в состоянии была дать хорошего питания до 3 лет). Мама и я - обе были изначально настроены на теплоту и понимание - стремление обоюдное. Это привело к тому, что мы стали лучшими подругами на всю жизнь. Теперь ее нет. 


С братом мы до сих пор адаптируемся. При этом он меня до сих пор считает ребенком)))) Но слушает, что я говорю, интуитивно анализирует многое из того, что для меня является естественным. Не понимает, как мне удается жить в гармонии в семье - это при всем том, что мой муж (с которым мы не расписаны) был хулиганом и пьяницей до встречи со мной, что вокруг почти все выясняют отношения, ругаются и даже дерутся. Мало того, мы с мужем тоже из этой же "оперы". Он у меня в 5 доме, а я у него соответственно в 8-ом. Всё в нашей семье настолько мирно и счастливо вокруг, что нам всем радостно (сын иронизирует, что мы "чем дольше живем с мужем, тем счастливее становимся - странная для людей тенденция").


У вас наверняка, куча своих примеров, как люди отрабатывают свои уроки и в частности палачество - насколько успешно или провально. К этим людям, с кем вы являетесь взаимными кармическими палачами, надо повернуться лицом, поблагодарить судьбу за то, что не разорвали вас во времени и местности, что дали сразу увидеть и отработать этот урок, надо понять, что в том человеке вас раздражает, запросить Ментал помочь вам увидеть (во сне или наяву) какой в точности идет урок, и попросить прощения и простить этого человека за все ситуации в вашей жизни. Кармический палач перестает быть таковым при полной и глубокой отработке.


Желаю вам удачи! Все у вас получится наладить!  

13 комментариев:

  1. Благодарю Оля!Какая нужная информация!С чужими людьми сложно,если они кармические палачи,а с родными еще сложнее.....

    ОтветитьУдалить
  2. Марина Вишковская9 мая 2012 г. в 06:25

    Оля, а обязательно ли человек, который находится у кого-либо в 8 доме,
    является "кармическим палачом"?? при том, что противоположный может
    находиться для первого в 5 доме - доме любви.... Я немного запуталась )))
    Взять даже для примера меня и тебя, Оля, - я для тебя в 8 доме, а ты у меня в 5 -
    как мы с тобой "интнрпретируемся" относительно друг друга - для понимания "противоположностей" домов ?? Чегой-то я сомневаюсь, что я могу быть для тебя "кармическим палачом" ;)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина Вишковская9 мая 2012 г. в 06:27

    Да! читать нужно внимательно ))) "Обычно кармическое палачество рассматривается
    относительно противоположного пола"
    Хорошо, в таком случае, как рассматриваются такое положение домов относительно одного пола?

    ОтветитьУдалить
  4. У нас с тобой, Марина, терки были в прошлых жизнях. Но в прошлом же эти терки были почти до конца отработаны. Остались только нюансы, связанные с подчинением, рабством - по годам ты у меня находишься в 6 доме подчинения и полного рабства. То есть в прошлом я тебя поработила, а ты изнемогала от тяжкого бремени моего насилия. Сейчас я тебе даю информацию, как не попадать в подчиненное положение))))) На этом и отработали сразу все оставшиеся нюансы урока!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина Вишковская9 мая 2012 г. в 15:17

    Оля, супер! А возможно от обратного понимать, какие отношения с тем или иным человеком были в прошлых жизнях? ну, например, так: одна дама сейчас курирует меня по вопросам бизнеса, при этом довольно-таки грамотно и что интересно, - мы в жизни друг друга появились очень стремительно. И , о небо!, она для меня в 8 доме!! Видимо в прошлой жизни она меня по бизнесу крупняком "кинула"??? )))) Почему говорю "крупняком", - потому что в её обучении речь идет не мелкой лавке, а о хорошем, крупном бизнесе - как выйти на этот уровень )) Вот так!
    Оля, мои измышления в верном направлении идут?
    Еще вопрос -"кармический палач" нас учит или мы палача???

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, ты все правильно поняла! Теперь о том, кто кого учит? Оба учат друг друга. Но тот, кто у нас находится в 8 доме, нам дает урок в жесткой форме и воспринимает нас как ребенка или как творческую личность без правил. Если "палач" будет неосторожен, то он может поломать того, кто у него в 5 доме, ребенку же легко жизнь испортить. Поэтому требуется деликатность в этих отношениях.

    ОтветитьУдалить
  7. Марина Вишковская13 мая 2012 г. в 07:29

    Мы тут говорим о том, что есть люди , которые у нас в 8 доме, и как нам непросто с ними!!!
    О, да!! Нам трудно.
    А теперь посмотрим на 8-й дом иначе - мы тоже являемся для кого-то в 8 доме, т.е являемся так называемыми кармическими палачами ;))
    Оля, хорошее разъяснение в предыдущем комментарии - быть осторожными с людьми, которые у нас в 5 доме - с ними важна деликатность в отношениях.

    ОтветитьУдалить
  8. Марина Вишковская15 мая 2012 г. в 05:46

    Оля, вот еще какой вопрос: разные люди в разных "домах". Кто-то раньше, кто-то позже пришел в нашу жизнь для проработки каких-либо нерешенных вопросов в прошлых жизнях (равно , как и мы для кого-то появляемся и уходим). А по каким признакам можно определить - для проработки какого собственного качества является тот или иной человек?? И , я так понимаю, что не только "кармические палачи" приходят , что бы мы что-то осознали, поняли, отработали, выросли??? И из других "домов" могут быть стимуляторы роста личности?? Например, мой муж для меня в 4 доме - дом матери. И ?? что такого я могу проработать в себе, живя с мужем - материнство??? Можем мы на подобных вопросах подробнее остановиться??

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, для определения, с каким уроком для другого человека ты пришел, надо посмотреть разницу в годах. По дате рождения ты определила, что муж у тебя в 4 доме, доме матери. А по году в каком доме он у тебя?
    По году ты определишь, что именно надо понять и отработать

    ОтветитьУдалить
  10. Марина Вишковская15 мая 2012 г. в 22:22

    Оля, а по годам как определять дома?? Алгоритм такойже, как и по месяцам??
    Муж 1976года, я - 1970 - где он для меня, а где я для него? ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, отсчет ведем от даты твоего рождения. также строй круг, разделенный на 12 частей от центра (как в случае с месяцами). И распредели года, начиная со своего. Увидишь, в каком доме по годам у тебя Саша находится. Только не забывай о точности подсчета.

    ОтветитьУдалить
  12. 70-ый - 1 дом,
    71-ый - 2 дом.
    72-ой - 3 дом,
    73-ий - 4 дом,
    74-ый - 5 дом,
    75-ый - 6 дом,
    76-ой - 7 дом. и т.д.
    А объяснение такое же, как с месяцами. Вот и совмести теперь определение.

    ОтветитьУдалить
  13. А если муж старше, то назад отсчитываь? Например я- 1970, муж- 1962. Наталья.)

    ОтветитьУдалить