25 мая 2012 г.

Вопрос. Наталья. (откаты коррекций)

"Такая история произошла с моей мамой. Когда от нее ушел мой отец, то я ее повезла в Московский центр ЭНИО. Была с ней 2 раза. В последний раз с ней работала Ольга из Ростова. И четко ей все объяснила, пообещала ей мужчину в дальнейшем. Так и случилось, встретила такого, сошлись. А тот дяденька верит в церковь и соблюдал все праздники. Соответственно в комнате(живет в общаге) на стене иконы. Ну что вы думаете, мою маму повело... Сейчас сама в церковь носится, мне об этом вызывающе сообщает, знает, как я к этому отношусь. Ну и финал - ОНА ПЕРЕЕХАЛА В СОСЕДНЮЮ КОМНАТУ, РАЗОШЛИСЬ... Не всем дано понять. Даже странно как-то! Вроде информация одинаково поступает, а доходит не до всех... И нам с ней стало очень сложно общаться, вызывает очень сильное раздражение. И не потому, что я постоянно думаю о том, куда она носиться... Все от меня воспринимает в штыки."


Ответ.

Наталья, главное, чтобы вы к ней относились по-доброму, но не принимали ее понятий близко к своему образу жизни. Она имеет право на свое видение мира, вы - на свое. Отрицать ее поведение и отношение к жизни не желательно, у каждого свой путь. Но и общаться плотно по поводу религии не стоит. Если один защищает религию, а второй ее активно отрицает, то оба участника спора раскачивают маятник по этой теме, из чего эгрегор религии становится сильнее, а оба участника спора слабее - весь их потенциал уходит к эгрегору религии. 

Важно, как вы сами живете, что для вас важно, а что не имеет значения. Вокруг много людей, которые любят поспорить, спровоцировать на агрессию - это люди-марионетки Системы. Им самим навязывать свое мнение тоже не интересно, но Системе это надо для подпитки. И с такими людьми тоже надо работать, даже когда они сами не знают, зачем пришли на коррекцию (что-то же их толкает записаться на энерго-отработку)... Значит, их тело ведет по инерции в традиции и болезни, а сущность просит о помощи. Даже если такие люди потом скажут, что им и не нужна была коррекция, что она "не помогла", работа все равно благодарно сказывается, то есть дает временное облегчение. 

Как правило, люди, которые занимаются всем подряд, не думая, нарушают все стримеры своей жизни, у них нет четкой линии, они не слышат своего сердца и их разум закрыт, поэтому даже получив реальную помощь, они чаще всего поливают грязью (как привыкли) того, кто им помог разобраться в сложных вопросах и исправить энергетически ситуацию. 

То, что привычно переходит из поколения в поколение - понятия, поведение, ценности, привычное отношение к противоположному полу и детям, - обычному человеку сложно осознать и изменить в нужную для своего развития сторону. Но даже точечно можно таким сущностям помочь. Если зернышко упало в почву (хорошо, если благодатную), то оно все равно прорастет или сгниет-сгорит без ухода. Конечно, сейчас люди не желают жить как все их родственники и соседи, у которых одни и те же проблемы. Поэтому и стремятся, ищут ту информацию, которая им поможет найти свою точку опоры, вне стада баранов.))))) У кого разум спит, то они возвращаются к привычному стилю жизни. А мы идем дальше)))))

1 комментарий:

  1. Ооооо вот это для меня нужная информация) Благодарю) Порой религиозные люди меня выводят на эти разговоры и я порой вступаю в диалог. А потом понять не могу, почему у меня внутри дрожь, раздражение и неудовлетворение, ведь человек все равно ничего не понял и остался при своем. Эээээхххх я.... дурочка )))))

    ОтветитьУдалить