3 мая 2012 г.

Вопрос. Ольга.
"У нас рабочий в доме нес зеркало и разбил. я не среагировала, считаю это из серии магии, но смутила реакция окружающих.. И я задумалась - всё же это как все приметы? Или вдруг именно зеркало - там ведь есть энергия других жильцов, предков, - что то означает? Подскажи пжт в 2 словах?!"




Ответ.


"В двух словах"))))))


По сути, зеркало - одно из отображений пирамиды многомерности сущности в физическом мире. А конкретно - это антипод человека, но в проявлении физического мира, то есть глаза наши видят, то что отображается.


Антиподная сторона ПМ показывает нам себя на сию секунду: как я выгляжу сама для себя, то есть мое личное восприятие самой себя сейчас. Но это "сейчас" разносится сразу по всем временам, ведь времени не существует (вся жизнь только здесь и сейчас, ничего другого - вчера, сегодня, завтра - нет).


Поэтому если я себя воспринимаю старой, больной и некрасивой, неумной и одинокой, глядя в зеркало, то мной ставится себе программа старости и болезней, быстрого угасания и никчемности по всем воплощениям сразу. 


И наоборот - если мне нравится мое отображение, у меня хорошее настроение, я чувствую подъем настроения, то это состояние сразу отображается во всех воплощениях, и фиксируется программа омоложения.


Конечно, если мы смотримся в чужое зеркало, особенно старинное, то наш астральный план накладывается на такие же планы других людей. И кто знает, чем это закончится в итоге. Есть золотое правило - смотреть на себя в зеркале только в хорошем настроении и только в свое.



2 комментария:

  1. Олечка, спасибо тебе большое за ответ! многое прояснила для себя.

    ОтветитьУдалить
  2. Но ведь все эти свои ощущения-восприятия мы и так передаем через свою пирамиду многомерности во все свои воплощения. И зеркало необязательно иметь под рукой.
    К тому же есть золотое правило НЕПЕРСОНИФИКАЦИИ. Следуя ему можно спокойно смотреться в зеркала, не отождествляя себя со всякими предрассудками. Надо помнить о том, что мы главный задаватель действий любых инструментов, программ и правил. Сам сделал - сам исправил, или передумал.
    Выбор за вами господа.

    ОтветитьУдалить