7 августа 2012 г.

Игры, мультики, донашивание одежды...


Вопрос. Анна.
«Ольга, добрый день! У меня немного прикладной вопрос - про книжки, игрушки, одежду и прочее. Правильно ли я понимаю, что игры, например, с оружием, не только взращивают агрессию, но и как бы подключают к теме войны и т.д.? Пистолеты, сабли, медицинские наборы, всякие неприятные роботы, изображения
монстров и принцесс на одежде - может ли это как-то программировать ребенка с энергетической стороны?  И еще - что касается обмена детскими вещами - стоить ли брать-отдавать?  Или как попытаться обезопаситься в таких ситуациях?

И еще - про детскую литературу - стараюсь читать ребенку позитивное, без пугающих (конечно, на мой взгляд) персонажей и образов. А что по поводу магических сказок? У меня, например, худшие воспоминания про всех этих баб-ёг, аленьких цветочков и т.д.»


Ответ.

Анна, добрый день! Благодарю за вопрос. Очень нужный и актуальный для многих людей.

Детское взросление включает в себя все аспекты нашей жизни. Дети очень быстро впитывают все и принимают на веру все, о чем говорят взрослые, особенно родители. Поэтому именно родители в ответе за то, что их дети читают, чем играют, что носят и как общаются между собой.

Через оружие (пистолеты, арбалеты, рогатки, автоматы) происходит подселение в энергоструктуру ребенка сущностей войны, дети потом очень не уверенны в себе, ищут защиты у родителей, начинают бояться окружения на улице... Любые магические или агрессивные изображения на одежде также подключают к энергокаркасу ребенка сущностей из параллельных миров, дело в том, что люди думают мыслеобразами и многократно их тиражируют во время носки одежды или игры, таким образом создавая для себя новую параллель, с сущностями из которой им придется столкнуться в будущем (причем в недалеком).

Это может пройти через сон, в реальности, через игры... После этого возможно ротационное похищение ребенка с постановкой ему чипа(ов) для управления ими или подавления их воли. То же самой относится к книжкам, мультфильмам и кино... Регулируйте сами, вы же родители, тему взросления. Что читает ребенок? Что он смотрит по ТВ? Во что играет, в какие ролевые игры или в какие компьютерные игры...? Все это можно регулировать и, конечно, объяснять вашему ребенку все процессы на понятном ему языке.

Во время чтения или просмотра мультиков ребенком создается своя индивидуальная реальность (параллельная), где он - герой сказки или фильма, происходит отождествление с этим героем. У ребенка начинает изменяться свое поле событий на подложное. То есть потенциал вашего ребенка поглощается эгрегором виртуального мира, в котором он "живет", а вреальной жизни ему не хватает энергии, чтобы наладить отношения со сверстниками, соседями, братьями-сестрами… 

Таким образом, происходит переподселение придуманной сущности в тело ребенка, он уже начинает вести себя и проявлять как тот самый герой, которому он сочувствует или которому он сопереживает. Мы все прошли виртуальные миры через книги и сказки, фильмы и документальные кадры. Как потом сложно было вернуться к себе, к своей истинной системе ценностей, обрести заново свою личную цель жизни, смысл образования, организации своего будущего...

Очень много разочарованных людей в мире. Почему? Жизнь, как они считают, не сложилась, из-за того, что много энергии ушло на виртуальные мечты и вожделения. Человека таким образом как бы уводят от решения своих истинных задач. То есть сначала они очаровываются ("чары"...), попадают под магическое воздействие слова или образов, меняют свой характер и увлечения, душа "забывает" свой урок, а потом наступает разоЧАРОвание. Только после этого человек способен что-то увидеть и начать верные действия. Но к этому надо еще придти, увидеть, где реальность, а где виртуал.

Что касается донашивания одежды после других, здесь все просто. Носить можно, но снять все адреса бывшего владельца со старой одежды. И свою можно отдавать кому-то, если она больше не нужна, но опять же снять адрес ребенка (свой) с этой одежды. 

7 комментариев:

  1. А как снимать адрес?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. - Со всех вещей моего ребенка я снимаю его адрес и адрес нашего рода, это просто вещи. (все просто)

      Удалить
  2. У младщего ребенка до 5 летнего возраста не было никаких военных игрушек, в день рождения подарили много военных игрушек,Я изо всех сил отменяла наказания за подобные дарения т.к. мой старший сын с его женщиной подарил бетмена,и не только поэтому. Но после этого дня пошло просто нашествие военных игрушек и компьютерных игр.Я понимаю что это еще и результат осуждения других,пооощрение наказаний . Коррекции Центром ЭНИО проводятся давно, материализация негатива, осуждений , поощрений наказаний под запретом, но события происходят, я понимаю что в облегченной орме (спасибо всем, кто помог нейтрализовать негативное воздействие),но теперь воздействие выходит через старшего сына(игры в интернете).Старший сын вернулся к нам (он был против моего второго замужества), но теперь он одинок,может та женщина не его?ы с ним очень часто просим прощения у его отца за все наши обиды,обвинения, недовольства, требования. Состояние улучшается,программы забираются каждый день.Но одиночество это же не выход.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, вы пишите, что часто просите прощения у отца вашего сына за неправильное к нему отношение. Если вы это делаете периодически и программки снимаются еще и еще, то значит, вы не до конца понимаете саму суть эниокоррекции. Достаточно вам попросить прощения и простить человека 1 раз!!!!!! Это уже запустит механизм нормализации и восстановления. Не надо фанатеть и постоянно из чувства вины (как в церкви) просить прощения за все.

      Одиночество действительно не выход. Но уединение бывает полезно для перехода на новую ступень развития. Если не понимается головой, дойдет через шлепок.))))))) Одинокость в этом смысле, как нельзя лучше дает ощутить самого себя в полной мере, без напылений. Многие только говорят, ничего не делают для себя любимого! Поэтому затягивают в свое общение всех и вся, кого надо и кого не надо. Люди даже молчать результативно не могут, забыли как.

      Удалить
  3. Спасибо, Ольга. Но просим часто потому что всплывает его образ часто, идут эмоции. Мне как то на коррекции говорили что программы многослойные, и что необходимо иногда повторять осознание. (это был моЙ ВОПРОС НА КОРРЕКЦИИ что это уже выходило,Я наверное переусердствовала. Спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, скажите пожалуйста, если делать перестановку в жилье, как вести себя если на месте печки русской планируется место для сна.? или там где был проход из комнаты в комнату хотим поставить кровать, чтобы сделать комнаты раздельные?

    ОтветитьУдалить