13 июля 2012 г.

Ад и Рай?



Вопрос. Леонид.


"Ад и рай,что это с точки зрения эниологии? Есть ли это вообще? Что происходит после смерти? Куда улетает душа?"





Ответ. Короткий.
Поскольку человеческая сущность - это соединение энергии, света и информации в физическом теле, то после смерти физического тела, все остальное расфокусируется (если, конечно, умершего человека не поминают родные и близкие). О каком рае и аде идет речь?))))) Это понятия чисто человеческие, люди придумывают массу ненужных принципов и объяснений для своего успокоения. "Душа" - это тоже некое соединение нескольких тонких планов. 

Люди не понимают, что такое Бог, Душа, Дух. Но часто используют эти понятия в своей жизни. Лучше вообще не говорить о том, о чем понятия не имеешь))) А что такое духовное развитие? Опять же существует масса объяснений. С точки зрения энерго-информационного обмена, а также причинно-следственных связей, можно выделить самое простое и явное понимание, что такое рай и ад. И то и другое создает сам человек в своей реальной жизни, поэтому и живет и умирает легко или тяжело. Вот вам и разделение. Все - в разуме человека.

У меня есть замечательная подруга в Австрии, которая написала мне вчера замечательные строки (ее Душа попросила):

"Вчера спросила я себя: «Зачем живу на этом свете?
В чем смысл текущих дней моих? 
К чему стремлюсь, чего желаю, что отдаю, что получаю?»
Быть мне красивой захотелось, спортивной, крепкой, молодой.
Быть вместе с другом, столь желанным, чтоб часть души своей отдать.
Иметь красивый дом, быть может, замок, ведь надо широко мечтать!
Успех иметь, чтоб люди чтили, за чашкой чая говорили,
Быть может, иногда бранили, но вечно помнили меня. 
Хотя ведь что такое вечность? Для душ людских – то бесконечность,
Ведь в воплощение идя, мы уж не помним и себя.
Еще хотелось быть счастливой, сегодня, здесь, сейчас, всегда,
Но кто же даст мне много счастья? Ведь в том и есть оно несчастье, 
Что думаем мы так всегда: 
«Мне бы машину, денег, мужа...», условий, право, тут не счесть,
Вот если все это унесть, я буду точно самой милой, красивой, щедрой и игривой,
Все эти жизни атрибуты дадут покой моей душе, и счастливо там станет мне.
Ну вот и есть, вокруг так много , всего и всех и для всего,
А где же счастье? Нет его!
В душе его все так же нету, ходи, ищи его по свету,
Но все равно же не найдешь, пока в глубь самую души нырнешь. 
И там, о, чудо, я нашла, зечем живу на свете я, 
В чем смысл творенья моего,зачем на Землю я пришла.
Внутри открылся мне источник, сильнее всех известных мне.
Силен он, крепок, нескончаем, а так же нежен, добр, красив.
Он спал, свернувшись, как росток, имеющий своей задачей:
Расти, цвести, любить, дарить, весенним солнцем наслаждаться,
Быть лишь собой и не стесняться, быть гармоничным, целым, спелым,
Все принимать, прощать, творить. И это все - лишь просто жить.
И этим всем делиться с миром. Делиться щедро, от души!
Кому-то слово, дело, руку, письмо, открытку, смс, 
Кому-то просто улыбнуться, лицом навстречу повернуться, пройти помочь к своей мечте.
Кого-то нежным поцелуем к цветенью жизни пробудить,
Кого-то нужно просто помнить и благодарным вечно быть.
Так много разных дел доступных, совсем обычных и простых,
Но в то же время дел волшебных, чтоб душу человека разбудить.
Вот так живя и отдавая, творя, любя и наслаждаясь, 
Счастливой чувствую себя, чего и вам я всем желаю:
Найти в себе источник свой. И знай, я рядом, я с тобой!
В минуту трудную звони, пиши, стучи, кричи и едь,
А если радостно то тоже, делись ты радостью своей, 
Мы вместе все, так веселей, приятней, ярче и богаче.
Ну что же, друг, вперед! Удачи!"

3 комментария:

  1. Марина Вишковская13 июля 2012 г. в 16:27

    Ольга, приветствую!
    Твоей подруге благодарность ))))от такого стихотворения хорошо на душе становится, ясно и творчески ))
    мне сегодня из сна фраза одна запомнилась (из многих-многих, что на бумаге видела): "Первый от бога человек". И первое, что с утра прочла - это стихотворение на блоге )) ХОРОШО ТО КАК!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, передай подруге слова благодарности за такие прекрасные слова) как песня, как музыка, сладко растекаются внутри по всему телу, наполняя все уголки ярким, теплым, нежным светом) Потрясающе....)

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу так жить!!!!!!!!!!!Ольга

    ОтветитьУдалить