28 июля 2012 г.

Всех приветствую и приглашаю на интервью по теме 

"Законы Мироздания"

Друзья мои, продолжаю выкладку аудио-материалов по эниологической тематике.  Об этом многие просят в своих отзывах, предлагают продолжить объяснение с примерами и четкими направлениями. Поэтому я поддерживаю эти предложения. С помощью моего друга и замечательного коуч-тренера Ирины Фердерер (Германия) я поступательно все разъясню и помогу разобраться в сложных связях личности в мире в целом и своей роли в семье в частности. 


После прослушивания интервью, пожалуйста, оставляйте свои вопросы и комментарии ЗДЕСЬ, на главной странице именно в этом сообщении. То есть слушаете информацию на странице "Аудио- и видео-материалы", а комменты оставляете здесь. Благодарю всех за участие!  

Желаю нам всем веселой и плодотворной работы! 

1 комментарий:

  1. Оля,огромная благодарность тебе, за интервью по теме"Законы Мироздания"Всё очень интересно,понятно,доходчиво.Я с великим удовольствием слушаю твои ролики,учусь снова и снова.Повторение- мать учения!)))

    ОтветитьУдалить