27 июля 2012 г.

Вопрос. Екатерина.
"У меня созрел вопрос на который ответ я боялась знать))я не нахожу ответа вот уже несколько лет((. Я не могу забыть одного человека, я замужем, у меня ребенок. но этот человек периодами начинает мне сниться, а потом просто не выносимо, больно и всё сжимается внутри... Контактов с ним никогда не было)), мы общались в сети, несколько раз по телефону,
были признания в любви... Но расстояние и у меня были долгие отношения,в общем я побоялась рискнуть... я оборвала все контакты, он тактично молчит...уже пару лет. Но это чувство которое иногда появляется.. Как-будто просто невыносимо и меня тянет ему написать. Как-будто проваливаюсь куда-то когда думаю о нем. Часто скучаю, переживаю как он живет... А сам вопрос звучит так, не приворот ли это? Потому что мне кажется что это не совсем нормально."


Ответ.
Екатерина, Вы правильно задаетесь вопросом, почему такая тяга к этому МЧ? Скажу сразу - приворота нет. Во всяком случае, с его стороны. Но вы начали общение в соц.сетях. Это и не плохо и не хорошо... Только по личным симпатиям в сетях, как правило, общаются в основном люди, у которых не хватает энерго-информационного обмена в реальной жизни. 

Этот МЧ для вас никто иной, как кармический палач из прошлого. Вас тянет не к нему, а к тому прошлому, что было между вами (в прошлой жизни). Отношения тогда оборвались резко и трагично для вас обоих. В этом воплощении вы стремитесь завершить эти отношения. Но привязка-то сидит в вас лично. Никто вас не привораживал, это вы сами нуждаетесь в действии, которое поставит жирную точку на этом безумии.

Если бы у вас запас любви к себе и к миру был больше, то вы спокойно отреагировали бы на его появление, как на отголосок издалека, не больше... Но вы опять вошли в этот водоворот эмоций. Вы с ним идете в параллели, никаких пересечений нет. Вас сеть увлекла в виртуальный сказочный мир, куда уходит весь ваш потенциал. И чем дальше, тем меньше вам хочется жить в реальности. Вы когда-то думали о суициде? Или, может, кто-то из родственников пострадал от такой мысли или своего такого деяния? 

Задайтесь вопросом, почему вы вышли замуж и кто был против вашей свадьбы с мужем? Вы не доверяете миру и себе в этом своем мире. Подумайте над этим. Слишком большую цену вы платите за это эфимерное "сетевое" счастье. Разберитесь в себе, кто для вас муж, ребенок, что для вас семья, что вам вообще надо в этой жизни. Меньше негативных эмоций и ожиданий не понятно чего. 

Вспомните всех молодых людей, кто вам нравился и кому нравились вы, простите всех за все и попросите прощения за все у них. Пожелайте себе и им осознать свои ошибки и идите дальше в своей жизни, обновленная и мудрая. Желаю силы и доброты в решении этой задачи!

1 комментарий:

  1. Ольга,
    в начале переписки он шутя у меня спрашивал помню ли я свою прошлую жизнь)), я спросила у него тоже самое, конечно не помним, но нам хотелось вспомнить)))), диалог был шутливый, я и понятия тогда не имела что это может быть все переплетено... Благодарю Вас за направление, предстоит большая работа над ошибками... Спасибо что потратили время, для меня этот ответ был очень очень важным. Благодарю ещё и ещё и раз...
    Екатерина.

    ОтветитьУдалить