20 июля 2012 г.

Измена

Добрый день! С позволения своей пациентки выкладываю свой разговор с ней по скайпу (имя меняю). Но вначале короткий экскурс в ситуацию. 
Молодая женщина Елена с ребенком поехала отдыхать в Италию. Там она влюбилась и потеряла голову от

курортного романа. Теперь она знает, ради чего стоит жить и страстно желает продлить это состояние. Но дома муж, который ее подавляет и не уделяет ей должного внимания, она давно не чувствует с ним себя женщиной. 


А теперь наш разговор об этом всем.


"-    Оль, что то Юле только хуже, стало горло болеть, горячая, глаза с утра вообще все в гною
Я - Там может программа какая-то выходить через физику, а может пойти агрессия на место проживания. Она ведь хотела остаться в Италии. Она много болеет именно дома.


да, да,  может, нужно место жительства менять?
Я - Значит, ей совсем не комфортно, нет защиты от семьи, поэтому может давать такую реакцию чисто физически. Может, и поменять... Лучше к морю. К Солнцу.


Да, уж. а как ей дать такую защиту?
Я - ваша с папой любовь

к ней, или к друг другу?
Я - друг к другу


- Я поняла. Оля, но её же нет...
Я - Вот и ответ, почему дитё болеет.


- Ну как быть, я же не хочу чтобы она болела. И полюбить его уже не могу.
Я - Тебя ставят в позицию очередного выбора, и пока ты что-то не сделаешь реально, а не на словах, все будет только хуже.


Я не могу сейчас уйти из семьи, она же любит его. Да и идти мне пока не к кому
Уходить в пустоту???
Я - чем дальше в лес, тем толще партизаны))) Уходить и надо в никуда, к никому. А там уже начинать все сначала.


- Что-то мне это сложно дается. Я давно хочу, но он начинает меня убеждать чтобы я этого не делала и уходить от меня не уходит.
Я - Ему удобно и семья есть (то есть социальный статус его сохраняется), и может делать, что хочет (наверняка у него есть кто-то)


- Я давно уже об этом думаю, ты тоже так считаешь. Поймать бы мне его и тогда повода не нужно. Будет причина...
Я - Хитрая, тебе такого повода не дадут, пока ты сама что-то конкретное не сделаешь. В этом и секрет жизни.


он сейчас в Австрию уезжает на 14 дней, типа едет по делам, я думаю он там будет не один, кто-то будет с ним 100%.  Но как мне найти доказательства?
Я - Никак. Не фиксируй на этом внимания. Займись собой и дочкой. Ты с ним теряешь свое время и жизнь.


- Я понимаю... Но как мне от него избавиться? Что делать? Оль, а ты думаешь у него 100% кто-то есть?
Я - Ничего об этом не думаю, делаю вероятные предположения... Здесь я не щажу чувств других людей, это просто самое вероятное разрешение проблемы с нелюбящим мужем.


-  А если ты будешь делать ему коррекцию, ты же можешь это все увидеть?
Я - Если он попросит


- Он не попросит, т.к. ты потом все узнаешь. Он этого боится, мне так кажется.
Я - Поэтому этот вопрос улизнет от коррекции, если только ОНА не приворожила его. И правильно боится, от меня вряд ли что-то ускользнет, другой вопрос - что я об этом никому не скажу.


- Даже мне?
Я - Никому. Я же про тебя никому не говорю. Иначе, кто я такая?)))) Какая-то информация может быть известна не только мне, ее можно кому-то передать (и то не надо), а вот то, что может тебе навредить через разглашение, я никому не говорю.


- Я когда то ходила гадать, до знакомства с тобой. В Ижевске ещё, мне сказали сразу что его приворожили и у него давно есть другая, что скоро она ему родит и разведемся.
Я - Тебя гадалка спрограммировала на развал семьи.


я про это забыла, только сейчас вспомнила. Мне даже коррекции не помогли?
Я - Как работает реализация информации? Сначала ты слышишь программу, потом забываешь ее, именно поэтому (ее отпустили в полет) она материализуется.
      Коррекции всегда помогают, но вопрос в следующем: Если ты постоянно думаешь о плохом, ты опять и опять возвращаешь это плохое в свою жизнь. Коррекция срабатывает тут же. Но ведь наша работа всегда совместная - я направляю тебя и помогаю понять, что переосмыслить, а ты себя контролируешь и анализируешь свои мысли и поступки. Не я же должна это делать. 
      Эниокорректор - не гадалка и не маг. Здесь нет действия в одну сторону, без участия самого человека. Это приворот делают в одностороннем порядке, не обязательно активное участие клиента, а мы работаем грамотно, практически я учу тебя думать и принимать верные (для тебя) решения.


- Это да. Оль, опять голова на бекрень, что же я сама наделала?
Я - Если я для тебя делаю все возможное, а ты сама себе высталвяешь припоны к перемене в жизни, мы долго можем топтаться на одном месте. Типа - 2 шага вперед (Я) и шаг назад (ТЫ)
Но это всегда работа двоих - эниолога и пациента. Никогда ни за что себя не кори и не вини
Иначе заведешь себя в дебри. Жизнь не в милость будет.


- Мне мама говорила разводись, а когда я настроилась, она начала меня грузить. Сказала что это плохое решение.
Я - Ты делаешь то, считаешь для себя верным и радостным. Уже что для тебя радость - это определяется твоим воспитанием и духовным развитием. Для кого-то это убить другого человека, для кого-то это помогать всем на каждом шагу, для кого-то просто любить, для кого-то это шоппинг и т.д.


- Сейчас мне очень важно любить и быть любимой.
Я -  Сейчас ты точно знаешь, чего ты не хочешь, но пока не знаешь, чего хочется. Так вот к новому хорошему в жизни всегда надо идти не от чего-то, а к чему-то. То есть тебе не надо уходить от мужа, тебе надо идти к любви. Это абсолютно разная направленность.


ну да...
Я - Вот и иди тогда к любви. А там видно будет.


- Да, теперь нужно сбросить баласт
Я - Он сам скинется при жестком твоем решении жить в любви. Беда всех похожих на тебя женщин в том, что они всегда убегают от мужа или от отношений. Поэтому от чего уходят, к тому и приходят. Убегает от рутины, находит другую рутину, убегает от мужа, выходит за такого же, уходит от оскорблений, к ним же и приходит (но в другом месте и с другими людьми)... Ты бежишь в никуда. Но тебе нужен этот бег. Чтобы просто найти себя. Ты себя в отношениях с мужем растеряла."



2 комментария:

  1. ""Поймать бы мне его и тогда повода не нужно. Будет причина...
    Я - Хитрая, тебе такого повода не дадут, пока ты сама что-то конкретное не сделаешь. В этом и секрет жизни."" Обалдеть... пару лет назад, я думала об этом же.... О причине с его стороны (бывший молодой чел.) И не находила ее. А сейчас безумно рада и счастлива, что несмотря ни на что, "сделала конкретный шаг сама"....)))) Ууууф, у меня сейчас такое ощущение стало внутри, что я все в своей жизни делаю правильно и иду нужной дорогой ))) УРА) Оленька.... тебе Благодарность от меня) Люблю Тебя)

    ОтветитьУдалить
  2. Прочитав ситуацию мне очень интересно узнать, но не из любопытства, а для себя. Была ли у этой пары любовь изначально и если да, то что случилось, что её потом не стало? Если её не было совсем тогда совет мне понятен, а что делать в такой же ситуации когда союз был создан по любви, а потом все жизненные ситуации, отношения с родственниками привели к разладу, а ребенок есть и он болеет, любовь тоже есть, но и случилась измена со стороны жены, не знаю может и мужа, но это не столь важно и не кто про это не знает. Понятно в наших ИП все это есть и мы становимся другими. Но как сохранить любовь которая страдает от нашей несдержанности на те уроки которые дает нам жизнь?

    ОтветитьУдалить