1 ноября 2012 г.

Уходить с работы?..

Вопрос. Юлия.

Добрый день. Вопросов у меня накопилось много и я считаю, что не случайно обнаружила этот форум. Кстати, прочитав всю ветку, некоторые моменты стали проясняться. И всё же, хочу задать несколько вопросов.



С детства я понимала, что гадания и предсказания - это плохо, поэтому старалась избегать детских гаданий "понарошку", вызова барабашек и т.п. Не знаю почему, но еще я как будто знала, что если узнать свое будущее, то оно не сбудется. Поэтому в юном возрасте я опять-таки (в отличие от подружек) не хотела ходить к гадалкам, узнавать прогнозы по поводу личной жизни и т.д. Не нравилось мне всё это. Лет 5 назад, когда я училась в университете и получала специальность искусствоведа, у нас был предмет этносемиотика. Название казалось интересное и многообещающее. 

Однако, как оказалась потом, наш преподаватель "завернутый" на обрядах, знаках, приметах и пр. (его книги= учебники - -"Золотые правила народной культуры" "Белорусская свадьба: тайные ключи семейного счастья" и т.д.) .,кроме того, что он запугал или убедил большую часть группы, что невыполнение различных ритуалов и традиций влечет проблемы в жизни, так еще на одном из практических занятий мы выполняли его задания, связанные с предсказаниями судьбы каждого - составляли "квадрат Пифагора", по имени и дате рождения рисовали какие-то графики от рождения до смерти. В общем, ничего не оставалось как воспринять это всё, как глупость и посмеяться вместе со скептически настроенными одногруппниками. 

Сейчас этот преподаватель уже не работает в нашем университете. Естественно, что предсказанное мне на том занятии не сбылось. Но я не могу забыть те рисунки и таблицы. Очень впечатлительная я оказалась. Вроде бы там ничего плохого не было, но и хорошего не особо...И еще недавно нашла конспект этого предмета. Еще тогда ешила сохранить, чтобы спустя много лет посмотреть и еще раз убедиться, что ничего общего с реальностью оно не имеет. 

А вот в последнее время у меня среди новых знакомых случайно нашлись 2 человека, которые знают этого преподавателя вне университета. При чем одна девушка просто зачитывается его книгами, а другая - с такой же точкой зрения,как у меня. И еще мне недавно захотелось всё-таки уничтожить эти записи с конспектом. Хотелось бы узнать Ваше мнение?
И еще ситуация...Я уже полгода работаю экскурсоводом в музее народных ремесел и быта. В маршрут экскурсии дополнительно входит посещение церкви (я уже поставила себе программу прозрачности на те случаи, когда туристы очень хотят сходить туда с экускурсоводом), также в моём обязательном тексте о народной культуре очень много языческих "забобонов", которые вроде как я должна озвучивать,т.к. они "производят эффект" на туристов, повышают интерес к музею, а следовательно, приносят деньги опять-таки музею. 

А еще во время развернутой экскурсии в мои обязанности входит водить группу на дегустацию традиционных угощений (хлеб, сыр, сало, самогон..). Конечно же самогон вызывает огромный интерес у большинства посетителей. А так как экскурсовод делает комментарии и на дегустациях, то я себя чувствую не очень приятно, потому что вроде как рекламирую то, что сама категорически не приемлю (не употребляю алкоголь уже несколько лет, после прочтения книги Рогожкина).

Идеальный вариант - сменить работу и не заморачиваться, но пока нет такой возможности. Но это место считается престижным и окружающие не поймут, что же меня не устраивает в моей работе.

Посоветуйте, как поступить - наставить программ и продолжать работать или всё-таки нужно бежать оттуда?

Ответ.


Юлия, здравствуйте! Если в прошлом воплощении вы были развернуты в сторону магии, то в этом воплощении вас обязательно вывело бы на линию гаданий, ворожбы, приворотов и, даже как у вас, на профессиональный путь культуролога, экскурсовода, в общем специалиста по традициям... Не напрасно люди выбирают себе какой-то путь. В этом есть великое провидение - вновь столкнуться с тем, что когда-то заботило, занимало, увлекало, только теперь требуется это осознать, понять свои ошибки и добрый след (если есть), сделать определенные выводы и жить дальше.


Все записи, которые вы сохранили, несут через себя канал подключки к его знаниям. И кстати, я не вижу его адреса на тех материалах, о которых вы говорите. Даже если вы отрицали и не принимали те знания, которые вам давались этим преподавателем, вы все равно, как душа впечатлительная, встали на уровень раскачки маятника. Нравится-не нравится. Принимаю - не принимаю. Здесь ведь важнее - участвую или не участвую. И в каком качестве?

Мало того, вы ни за что на свете не пошли бы учиться конкретно по этой специальности и не стали бы работать экскурсоводом, если бы сами в прошлом не наследили с магическими штучками. Это сработала метка вашего активнейшего участия в опытах над людьми и животными. Записи вы можете выбросить, но они уже свое дело сделали. Сейчас есть необходимость взять для себя только то, что пойдет на вашу и общую нормализацию. Если говорить точнее, то цифрs и буквы (слова) - это ключи к информационным полям, и чем больше вы вникаете в эти знания, тем больше вы понимаете, что за этим следует.

Всегда работают причинно-следственные связи, хотим мы или нет. А кто вообще сказал, что выпивать вредно?))))) Полезно выпить столовую ложку вина, если стресс вышибает из колеи. Это, конечно, касается только тех, кто не умеет контролировать свою жизнь и позволяет кому-то или чему-то взбаламутить ее, затуманить видение. Но не больше! Русские же пока все, что стоит на столе, не допьют, не успокоятся) Ведь алкоголь нейтрализует адреналин во время стресса. Все дело в дозах. Мало того, организм сам вырабатывает этиловый спирт для пищеварения и снятия стресса.

Другой вопрос - оставаться или нет на вашей работе? При вашем понимании мира можно и остаться на этом месте. Везде нужны люди с другим пониманием, нежели у всех остальных. Возможно, кому-то в моменты ваших экскурсий требуется ваша помощь, защиту выставлять нет смысла, так как любая защита - это опять же разворот к магии, лучшая защита - это открытость. Но ваше осознание всех традиций может помочь в чем-то разобраться огромному количеству людей в том, почему люди занимались магическими изысканиями, от чего они старались себя защитить, как и к чему это приводит. В общем, на ваши рабочие моменты можно посмотреть с точки зрения помощи другим.

Именно по такому принципу люди (не биомасса) работают в администрации города, в детских учреждениях, больницах - требуется от них в этой жизни действительно помочь тем, кому они причинили вред в прошлом. Так что выбор всегда есть. Все зависит от того, что вы сами несете в мир, ответная реакция обязательно пойдет. 

Я, например, закончила педагогический институт, учитель ин. языка, проработала в школе только одну четверть за всю жизнь, и меня уволили по 33 статье за невыход на работу)))) Причем, с детьми был полный контакт, меня любили, а вот с учителями никак не нашли общего языка. И увольнять не хотели, пришлось им все равно оформить увольнение, не смогла и не захотела я подчиниться этим правилам. Возможно, у вас другая, более мягкая ситуация. )))) 

Желаю удачи в выборе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий