4 ноября 2012 г.

ПРИВИВКАМ - НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!




3 комментария:

  1. После предложенного ролика дальше я просмотрела ролик по аналогичной теме "Геноцид по первому каналу с участием Елены Малышевой", - сказать , что эта акция хуже самого рака - ничего не сказать. Знаете, в нашей стране откровенно наступили времена,когда детей, особенно девочек от властей, медицины и пр .госструктур нужно беречь как зеницу ока!! Оля, хорошо. что ты изыскиваешь в "глобальной паутине" нужную информацию, которая помогает открыть глаза и уши пошире и оглянуться и прислушаться вокруг. Телевизор, глянец настолько отучают людей думать самостоятельно,что я рекомендую людям мыслящим как можно меньше смотреть телевизор (ток-шоу в особенности!!!) А если смотрите, то фильтруйте информацию полученную включенным фильтром собственного(!) мозга.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Ольга! Посмотрела этот ролик, и, Вы не поверите, на следующий день мне передали из поликлиники (свекор ходил к врачу), чтобы я срочно пришла на прививку против гепатита... Причем я замужняя женщина сижу дома в декрете с ребенком и точно не отношусь к группе риска... По адресу моего проживания зарегистрировано еще трое взрослых человек - муж, свекор и свекровь, никто из них во взрослом возрасте не ставил прививки, но на прививку позвали только меня... я была просто в шоке... ну как после такого совпадения не поверить информации из ролика... почему не предложили привиться моему мужу, который работает с людьми ежедневно, а предложили мне - по сути домохозяйке??? Наталья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их не интересуют все, охота ведется на непокорных)))

      Удалить