17 ноября 2012 г.

Привет всем! В четверг прошел вебинар на тему "Лилит - палач или помощница". Люди, которые приняли участие в вебинаре написали мне о своих впечатлениях. Многие были поражены, насколько точно описание положения Лилит попало "в точку". 

Но были и люди, кто не смог послушать вебинар в прямом эфире.  Поскольку таких людей много, я выставила запись вебинара здесь, в блоге, и приняла решение продлить акцию: 
бонус могут получить все желающие в ближайшие дни.

А именно, до 22 ноября вы можете заказать мне определение места нахождения Лилит в вашем личном гороскопе и описание всех аспектов и влияния на вас этой фиктивной планеты не за 1500 рублей, а всего за 
500 рублей. 

До 22 ноября ваша экономия составит целых 1000 рублей!

Заказать можно здесь в комментариях к сообщению, а можно найти меня в скайпе - morolia7.

2 комментария:

  1. здравствуй,ОЛЯ!в начале этого года я заказала у тебя"солар",который сразу произвел на меня впечатление,были затронуты все темы,которые интересовали,ничего не осталось без внимания,Многое мне показалось не настоящим,что ли,но когда,через очень короткое время начали происходить события,как по сценарию,я уже с большей внимательностью отнеслась к прочитаному,потом как то пошло все дальше,,,и сегодня,когда год подходит к завершению подвожу итог,вспоминаю, анализирую и захотелось поделится своими впечатлениями,может быть кому то станет интересно,напишу несколько примеров,которые особо отметила я для себя,,,,первое,что отметила"в этом году будет острой тема-дети и все что с ними связано,трудные роды,не легко будет выносить,опасности в здоровье,поэтому желательно предохраняться"примерно так,,,и что? уже в конце января я забеременела,беременность не первая,но особенная,,,после долгих раздумий и переживаний я решилась на оборт(это такой кошмар!)очень трудно он мне дался и морально и физически до сих пор аукается,ДАЛЬШЕ БОЛЬШЕ!моя работа,любимая!прогноз был таков,что я поменяю работу или даже профессию,это вообще трудно было себе даже представить,т.к.я только вышла с декретного в свой любимый коллектив,на отличных условия и ничего не предвещало такого поворота.В итоге в один прекрасный день поняла,что не хочу идти на работу и не пошла,занимаюсь любимым делом дома и никапли не пожалела о своем поступке,появилось много новых идей на будущее!и таких ,как мне вначале,казалось, совпадений стало прибавлятся,и еще,в соларе было что то о том, что возможно даже взятие под стражу,мне тогда показалось,что такого даже близко быть не может!не поверите,но на днях меня,как преступника!разыскивали "опера" и следователи,приезжали ко мне домой,такой цирк устроили,,,потом, конечно же, все выяснилось.Я на свободе!!!смеюсь,но этот пунктик из солара вспомнила!Заказывала солар,из любопытства,но на данный момент,понимаю,что это очень может помочь,если внимательно отнестись к рекомендациям и предостереженияям,ТАКИМ,например,как получилось у меня,предупреждали быть на дороге внимательной,возможны аварийные ситуации,я не отнеслась к этому никак,т.к не езжу, в принципе,никуда,,,но когда повезла однажды доченьку в садик,мы опаздывали и взяли такси,а когда вышли подскользнулись на ровном месте и под колеса огромной машины,которая ЧУДОМ остановилась в 15см от нас.И можно было бы еще писать и писать примеров,ситуаций, но буду заканчивать,,,хорошие события тоже случились,а самое главное,что мне запомнилось,это я помню даже дословно"на этом черная полоса в вашей жизни закончится"и это очень радует!!!сейчас я счастлива и через недельку переезжаю со всей семьей в КВАРТИРУи на этот раз не в сьёмную!Может кто то еще сомневается по поводу надо или нет,и вообще,что такое солар,я хочу сказать,СОЛАР-классная вещь!СПАСИБО,ОЛЯ,тебе,за все, что ты делаешь,доносишь до нас на доступном уровне,знакомишь нас с разными интересными вещами!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна (Ангарск)5 декабря 2012 г. в 20:30

    Оля,огромное спасибо за полезную информацию!!! Мной был заказан гороскоп "Лилит в личном гороскопе".Получив его и внимательно изучив я получила весьма полезную информацию.Конечно узнать о себе что Лилит вносит в нашу судьбу немного взбудоражило.Но как и советует Оля,нужно правильно принять и понять.И в эту жизнь мы пришли со своими кармическими задачами и иногда это тяжёлый груз,но всё в наших руках.В этой информации я очень многое поняла.Когда во мне происходили определённые ситуации и желания и мысли, теперь то я поняла откуда ветер дует.После этой информации даже как то легче стало,я получила ответы на многие вопросы личного характера.Очень личного о которых знаю только я сама. Ещё раз благодарю тебя Оля за столь полезную информацию!!!!!С уважением Татьяна.

    ОтветитьУдалить