3 октября 2013 г.

День рождения или поминки?

Вопрос. Валентина.:

"Ольга,здравствуйте! 

Лет 15 тому назад мы всем коллективом на работе отмечали мой день рождения. К завершению празднования, мой руководитель (женщина) достала бутылку спиртного напитка и сказала: " А теперь давайте помянем моего отца". Её отец раньше был нашим руководителем и умер на два дня раньше моего дня рождения.
Все опешили,но стали поминать этого человека. Так как я вовсе не употребляю спиртные напитки, то я его не поминала. Хотя осталась сидеть за столом. Я часто вспоминала эту не приятную ситуацию. Сейчас меня осенило. Сотрудники сначала отметили мой день рождения, затем были поминки (своего рода - ритуал) бывшего руководителя. А при упоминании его фантом появился рядом (практически сидел с нами за одним столом). 
Это понимать как отождествление? Руководитель отождествила день моего рождения с днем смерти своего отца и мне надо это отработать? Не произошло ли кармического переброса на меня?"

Ответ.

Валентина, все именно так, как вы подробно описали) Произошла стяжка, перетаскивание важных точек судьбы двух людей - рождение и смерть. Эти 2 понятия имеют одну природу - перевоплощение. Точка рождения в физическом мире является точкой смерти в антимире. И наоборот. Именно поэтому часто люди, собираясь на день рождения часто переходят к поминкам, считая этот ритуал (поминки) важным для их усопшего родственника. Что-то у них в голове щелкает, что на дне рождения надо обязательно опрокинуть стопку за покойников - чушь и четко и укоренившееся понимание (неверное понимание), что это правильно и позволительно. 

Люди чаще всего собираются по 2-м поводам: рождение и смерть. Вот и объединяют их воедино, не понимая, что это утяжеляет Судьбу именинника. Мало того, любые поминки - это черномагический ритуал вызова духа. Глаза его не видят (так устроено наше зрение), а энергия мира покойных заполняет почки всех присутствующих и утяжеляет их (почки), почки опускаются и начинают наполняться песком и камушками (тем, чем засыпают покойника в могиле).

Комментариев нет:

Отправить комментарий