8 октября 2013 г.

1-ый платный вебинар "Развитие ясновидения"

ü
Вы хотите заняться саморазвитием?
ü Вам интересны разные техники самопознания?
ü не знаете, с чего начать развитие своей интуиции и ясновидения?

Тогда мое приглашение на занятие для Вас.

Вебинар «Развитие ясновидения.»


Специалисты в области ясновидения по-разному себя развивают и совершенствуют. У них целый арсенал методов держать себя в форме.  Тема очень глубокая, многогранная и неоднозначная. А с чего начать обычным людям, чтобы углубить свою интуицию и максимально задействовать свои собственные ресурсы? Как проникнуть в тонкие планы своей сущности? Как научиться понимать свои чувства и настраивать Душевный камертон? 

На вебинаре вы узнаете:

- что мешает вам быть чувствительным?
- что такое ясновидение?
- как устроена система ясновидения?
- какие запреты есть в практике ясновидения?

На вебинаре  Вы научитесь:

- концентрировать внимание в районе "третьего глаза";
- контролировать свои мысли;
- чувствовать свою Душу;
- тренировать первичное ясновидение;

Это путь познания себя изнутри, от истоков. Он прост и интересен! Желаю вам всем успеха в раскрытии своих внутренних способностей!!!

 Участие в данном вебинаре возможно при символической оплате
500 рублей на карту сбербанка № 6761 9600 0133 8054 41 на имя Морозовой Ольги Геннадьевны.

Для участия в вебинаре необходимо заранее зарегистрироваться.

О точной дате и времени, ссылку на веб-комнату сообщу перед началом.


До встречи!   С уважением, Ольга Морозова.

5 комментариев:

  1. Узнаю ли я на вебинаре, что делать с ясновидением? Это же не всегда так приятно. Требует выдержки, на мой взгляд. Спасибо. Фатима

    ОтветитьУдалить
  2. Фатима, здравствуй! Этот вопрос я освещу.

    ОтветитьУдалить
  3. Челяпина Марина8 октября 2013 г. в 19:48

    Оля! У меня получилось подписаться или нет?

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ольга я так понимаю, опоздала на него. А вы не планируете повторить для второй волны желающих?

    ОтветитьУдалить