10 октября 2013 г.

Эпизод рабочего дня эниолога.


Участница группы в контакте Елена (имя измененное) отследила период своей жизни - 12 дней после Соляра (дня рождения). Анализ привел ее в замешательство. Она вышла на меня в личку с разговором. И вот что вышло) (привожу весь разговор, ничего не изменяя, кроме имени)

_________________________________________


Елена: Прошло 12 дней, 12 домов. Итог удручающий, ничего не получилось, опустились руки. Дни в которых надо было сдерживаться, не командовать - прорывало тттааааккк.....что тошно. Это не то, что первый шаг, это даже не пол-шага. Похоже горбатого могила исправит, вот что я думаю....

Ольга: Лена, все поправимо. Это работа со своими страхами и характером каждый день.

Елена: я ненавижу свой характер!  я в отчаянии,  я на коррекциях (не у вас) нахожусь семь лет, но ничего не изменилось.... значит не изменилась Я...

Ольга: коррекция помогает человеку видеть, понять свои ошибки. А дальше ваша работа, Лена.  Зачем вам душа? Трудиться, каждый день что-то выравниваем. говорильней все занимаются, а трудятся на свое благо мало людей. Человек не способен ничего изменить, если это надо кому-то.... А если это надо себе, то все легко меняется. Значит, все 7 лет вы делали вид, что что-то меняете. Стало быть, до конца так и не понимаете, что именно вам нужно

Елена: я не понимаю, что я делаю не так. Делать вид мне хотелось меньше всего. Если я и обманывала себя то не осознанно. Да, я ходила гадать, да, привораживала мужа и вызывала духов...венчалась, крестила детей. Я осознала, что надо поменять свою жизнь, но она не меняется.  может, коррекция была не та? Мне слова никто никогда не сказал, как и что надо. Хоть в каком месте рыть?

Ольга: основные ошибки вы знаете, вы их назвали. Но не осознаете их вред до конца. Ничего просто так не бывает. Но есть еще и личные ошибки - не традиционные для всех. Вам их тоже должны были сказать. Если ваша воля настолько заблокирована, что вы даже несколько дней не можете жить спокойно... то делайте вывод, как все в вашей жизни искажено, что-то осталось не прощенным, не понятым, не отпущенным. Есть, с чем работать. У вас было короткое детство.

Елена: я назвала ошибки, исходя из книг прочитанных. Я знаю, что точно не пойду никогда делать что-то подобное.

Ольга:  А эмоции? Их вы куда денете? Очень легко сказать, ничего не работает. Жизнь не исправить.

Елена: именно эмоции - я не могу ими управлять.

Ольга: так они ваши и больше ничьи! С ними-то и надо работать. Все неурядицы в вашей жизни из-за ваших эмоций.

Елена: значит, я не хозяйка им

Ольга: это вам так удобно. сказать, что вы им не хозяйка.

Елена: а как еще сказать, если я не могу управлять ими

Ольга: или не хотите понять, как это делают другие.

Елена: у меня бывают такие приступы бешенства, что я за себя уже боюсь. а точнее за окружающих.

Ольга: Я встречала людей ооочень эмоциональных... Ничего, справлялись.

Елена: КАК?

Ольга: Каждый по-своему. Но выясняли опытным путем, что их так раздражало или обижало и как они привыкли на все это реагировать. Мы меняли эту реакцию и они уже волевым путем отслеживали начало эмоции, чтобы ее ПОНЯТЬ. Блокировать их нельзя, эмоции надо научиться ПОНИМАТЬ. Ваша нервозность мне известна. Я ее чувствую, но можно вспомнить, какая вы бываете, когда вам хорошо и спокойно.

Елена: мне хорошо и спокойно, когда у меня есть деньги.

Ольга: Значит, ваш цикл в голове - на деньгах. Вот и ройте здесь.

Елена: а вчера я все раздала на кредиты...что хочешь то и ешь, чем хочешь, тем и корми детей.

Ольга: Зачем вы их брали?

Елена: чтобы собрать детей в школу, чтобы сделать канализацию, воду, отопление, на элементарные нужды.

Ольга: для этого нужно было брать кредит?

Елена: у меня з-пл 14 тысяч. Уже три работы.

Ольга: верю, что не много.

Елена: дикая усталость и больше ничего.

Ольга: Зачем брать кредит, чтобы себя вообще в кабалу засунуть? Вы отдадите в 2 раза больше. Считать умеете?

Елена: я пыталась не брать - мы делили картошину в мундире на троих, мои дети сидели голодные.

Ольга: Так понятно, отследите свои мысли и слова относительно денег и богатых людей. Что-то в вашей голове перевернулось. Подаёте на улице милостыню?

Елена: сейчас нет. Поняла что и как...

Ольга: делаете себе подарки с каждой зарплаты?

Елена: Нет

Ольга: не верный ответ. обязательно балуйте себя с каждой зарплаты. Хоть на 25-50 рублей. Ваше отношение к безработным (к тем, кто не хочет искать работу)? Любите ли вы дарить подарки? (молчание несколько минут) ... Лена, вы думаете или не хотите об этом говорить? Вы легко сдаетесь.

Елена: на работе налетели со всех сторон... а я тут реву... Отношение к безработным - кто ищет тот всегда найдет, а кто не ищет - значит не хочет. Дарить очень люблю, никогда не жалею денег и порой краев не вижу. Получать не люблю. чувствую себя обязанной. Не люблю просить о помощи бесплатно. Мне очень неприятно даже вас постоянно дергать бесплатно.

Ольга: Это гордыня. Нужна помощь, просите. Вам будет дано. Дарить надо сначала себе, потом другим. На подарок тратить не более 5% своего дохода. Не ругать людей за легкие заработки. Не завидовать и не ревновать. Детей баловать мелочами, но обязательно баловать. Не надеяться на пенсию или алименты. никого не жалеть от души. Говорить о деньгах легко.

Елена: у меня все уходит на детей, и то не хватает.

Ольга: если их просто нет, вообще о них не говорить. Это лучше, чем говорить, что их нет или постоянно не хватает. Все ваши финансовые неудачи в ваших словах. Умеете шить?

Елена: не очень

Ольга: учитесь шить и перешивать. Это и творческая радость и экономия. Не стесняйтесь просить помощи у соседей. Я сама когда-то жила на воде и картошке (на Украине). Было сложно. Но ничего, научилась сразу и шить и экономить. Жаловаться было некому, рядом не было ни одного родного человека.

Елена: вот и пожалуйста - позвонила директор с подработки - денег не будет. месяц я отработала а денег - ШИШ

Ольга: чем она это объясняет?

Елена: им урезали финансирование.

Ольга: уходите с такой работы.

Елена: то, что я делаю, меня устраивает.

Ольга: значит, вас все устраивает.

Елена: нет оплата нет. Я люблю то, что я делаю.

Ольга: Любите работать за ШИШ, как вы сказали?

Елена: у нас в городе нет работы вообще.

Ольга: так говорят многие.

Елена: моя зарплата в 14 тысяч - просто сказка. Подругу сократили, она еле нашла на 10.

Ольга: тогда научитесь правильно распределять свой бюджет.

Елена: да как же я научусь если сын вырос с 40 на 44..... я покупаю самые дешевые вещи. И они остаются новыми. Отдаются.

Ольга: перешивайте. комбинируйте. На больший размер. в общем, нужно как-то себе помогать. 14000, конечно, совсем мало.

Елена: алименты уходят на кредит.

Ольга: поэтому вам придется научиться жить на эту сумму, раз другого ничего не предполагается.

Елена: все началось когда я выгнала мужа. он уехал на авто, взятой в кредит на мое имя. Разбил ее, и кредит стала платить я.
 
Ольга: ошибки все делают.

Елена: затей я разборки - он бы начал делить квартиру.

Ольга: Придется все исправлять и учиться.

Елена: этот долг оказался неподъемным. и из ста тысяч превратился в 500 тысяч. ровно за два года.

Ольга: поэтому кредиты больше не берите. Просите у людей взаймы.

Елена: больше не дадут.

Ольга: тупик? Не ориентироваться на других людей, кто и как живет. Собраться с мыслями и силами и сделать полную ревизию у себя в шкафах. Хотя бы одежду перешить на всех по размерам.

Елена: нет, я новые поотдавала друзьям. У них дети меньше. Ничего лишнего нет. Я уже 3 месяц собираюсь купить себе зонт.....слава богу, скоро уже снег. а у сына нет обуви. А в кошельке ноль. Хоть и нельзя так говорить. И когда я в таком состоянии на меня бросаются люди ни за что. в маршрутках, в магазинах.... меня так легко сейчас растерзать. Спасибо Вам, но я не в состоянии воспринять информацию.... правда... как будто уже поздно что-то менять.  У меня нет уже сил. и веры в то, что что-то можно изменить.

Ольга: Лена, желаю вам встать на ноги!

Елена: Спасибо...

(Прошла ночь, разговор продолжен на утро следующего дня)

Елена: Ольга, я после вчерашнего разговора как-будто опустела. Когда тупик и все все равно становится.... Остановилась, сначала был страх что не справлюсь, а потом я решила просто жить. Я хочу решить все проблемы один махом, а так не бывает. Да и вообще, вся жизнь свелась к борьбе за выживание.
А самое главное, что я поняла, я до сих пор продолжаю помогать всем ...и даже вчера последние 1500 отправила сестре, т.к. мама лежит в больнице, ей нужно носить еду.....
Я всегда была рядом с каждым, кому было плохо, я всегда помогала деньгами. У меня была оглашенная зарплата и стабильный доход. Я РАЗДАЛА свои блага. И за это получила. Теперь рядом со мной нет никого. Они оказались куда умнее меня.....Они в мои уроки не вмешиваются, а вот я не смогла. И это моя главная ошибка. Я именно раздавала свои деньги. Я их разбазарила.
Муж бывший (умный парень) говорил всегда, что я заблуждаюсь.........что надо сначала себе, а потом остальным.
После сегодняшних открытий утром, спустя два часа я узнала что мне подняли зар.плату на 2 тысячи)

Ольга: Лена, я вас поздравляю) Значит, вы что-то поняли важное и верное для себя)

Елена: правда утром потолок потек((( на новый ремонт). Потолок потек на только что сделанный ремонт).  Махнула рукой, ну что теперь.... Договорилась с начальником, что три дня в месяц у меня будет более свободный график, чтобы я могла подрабатывать - она сказала - конечно. а еще я подумала что из старых халатов-то могу сшить хотя бы пижаму! Да и кусок ткани всегда дешевле вещи. и я умею вязать))) Вот.

Ольга: Не важно, на что. Всегда есть, куда деньги потратить срочно нужно. Так это уже сколько денег можно перенаправить на что-то другое. Меня в свое время это спасло

Елена: я раньше шила и очень любила это дело.  Так, по наитию.... по старой вещи. и вообще всю жизнь мечтала быть дизайнером, но мама запретила поступать - сказала что это бл...кая работа. Я даже мечтаю открыть свое дело по вязанию одежды и машинной вышивке, я хорошо в механизмах разбираюсь в любых. Технологию знаю всю от начала и до конца, машинную вязку. И очень люблю придумывать одежду интересную, даже больше чем создавать - на создание не хватает терпения...Но каждый новогодний костюм моих детей - это был шедевр.  В общем, планы есть - но сейчас важно выйти из сложившегося положения.

Ольга: Вы уже выходите. Лена, ваш рассказ очень важен для вас. И вся работа Души вчера и сегодня (со всеми вчерашними бзиками и нервным состоянием через наш "неприятный" разговор) привела к повышению вашей зарплаты. Можно еще расковырять ваши денежные дела поглубже и заставить судьбу сдаться.

Елена: Спасибо за то, что выслушали, я несколько раз еще перечитывала сегодня. Кое-чего даже не увидела вчера. Было страшное состояние.  Я не считаю разговор неприятным - столько лет копить.... Руководство всегда хотело, чтобы я взяла эту работу на себя - за которую мне обещали доплату и отказали. Я решила не сопротивляться больше! Я согласилась, но раз они доплатить мне не могут, я попросила более гибкий график для подработки. Меня услышали. А еще...я с детства не умела принимать подарки. Я их так ждала, но мне дарили деньги, а мама их забирала. Я ходила в обносках, у меня никогда не было новой одежды. меня с малого возраста приучили никого ни о чем не просить. И это сидит во мне до сих пор.

Ольга: Вас учат общаться на тему помощи. А гордыню засунуть подальше... в комод)

Елена: на днях зашла коллега и говорит - Лен, может тебе денег занять - когда сможешь отдашь. Я обалдела. мне не приятно было до ужаса. Во мне сидит страшное Я САМА! Я САМА воспитаю детей, Я САМА заработаю, Я САМА разберусь... раз вы все меня не любите, я без вас обойдусь.

Ольга: Вы САМА, конечно, в ответе за все, что с вами происходит. Но в данном случае вам пошла помощь, отказываться от которой было не разумно.

Елена: я раньше мимо попрошаек не могла ходить без слез, мне их жутко становилось жалко. потом все превратилось в агрессию - мол, не хотите работать. работаете на крышу. Только недавно я стала мимо проходить почти спокойно. только не могу понять, а как же дети? Вдруг мои деньги помогут ему выжить, и он сможет осознать все.

Ольга: Дети адаптируются быстрее взрослых.

Елена: а если он смертельно болен?

Ольга: смертельно больные люди лежат в больничной койке. Остальные манипулируют другими.

Елена: а счета на сбербанке - где помощь нужна больным детям, я оправляла туда денег

Ольга: себе помогите.

Елена: А Амурская область, Крымск?

Ольга: помимо вас есть еще 6 с половиной миллиардов людей с чувством вины. Они могут помочь чем-то... а вам надо сохранить свою семью и целостность.

Елена: мне подруга толдонила вчера весь вечер - ты на каком основании, говорит, забираешь у детей своих и отправляешь сестре, у которой муж и всего один сын. Она меня "довключила". Сказала что я дура)  и что самой кто б помог.

Ольга: Люди, у которых нет финансовой возможности помочь, могут дать помощь в виде посылания пожелания скорее выйти из состояния стресса или болезни или нищеты. Дать Внутреннюю Любовь этим людям, которым этой Любви не хватает.

Елена: я сегодня прочла ваш комментарий девочке в группе ... "меньше всего я понимаю свою маму". Там вы девочке отвечали - "мысленно обнять маму". Я так сделала. Попросила простить, но больше нечем помочь.

Ольга: а больше ничего и не надо.

Елена: а почему я тогда откупалась все это время?...ДЕНЬГАМИ?

Ольга: Чувство вины, глубокое и нескончаемое.

Елена: да, у меня кусок в горло не лезет, если я знаю, что сестра сидит голодная или мама. Потом чувство вины переросло в злость. Обе по молодости пили, гуляли и жили как хотели. А теперь на лекарство нету. Почему я должна помогать? Причем, вечно ссорились, я их, как дура, стягивала дружить назад. Миротворец непрошенный! Потом они еще сильнее ругались, а я еще и крайняя была.

Ольга: Перестать помогать всем и вся. Сами найдут возможность экономить и себя обеспечивать. Подружатся уже друг с другом, наконец, или пойдут дружить с соседями,
чтобы выжить.

Елена: помню, как маме удаляли камни из почек, я с дочерью (которой 2 года) дежурила 10 суток у койки, а потом, когда пошла поблагодарить врача коньяком,  услышала себе в спину такие слова сестра: ничего себе - какой дорогой коньяк купила, а мама: "че ты хочешь, там же деньжищи!!!" Им было пополам, что я ночами и днями в дороге, бизнес...я детей не видела..... я загнала их в еще больший угол их мат.положение и здоровье стало еще хуже! Вот она помощь! Знаете, что я вспомнила. Крах финансов начался, когда моего племянника сбила машина. Он в коме лежал 10 дней, я его тащила назад через эниокоррекции. Я тогда зашла к нему в палату и сказала: "что хочешь возьми, только вернись." У него были страшные травмы, а он очнулся совершенно здоровым. Мне даже казалось, что я с ним говорила. Врачи были в шоке.

Ольга: вот он и взял, что хотел. А вы сами отдали.

Елена: а мне он сказал: "Зачем ты меня сюда вернула? Я не хотел."  За это я поплатилась всем: развод, огромные долги и крах!

Ольга: Со своей добротой никуда лезть не надо. Человек, находящийся в трудном положении, сам попросит вас о помощи.

Елена: но сестра же просила за сына, а потом выгнали меня и сказали: "пошла вон со своей сектой."

Ольга: За что боролась...

Елена: меня как будто не стало тогда. Я себя до сих пор не найду. НИКТО НИКОГДА не спросил после, как я тут одна в чужом городе с двумя детьми. НИКТО не поинтересовался. И молодцы! Они сделали меня сильнее. А я вот решила, что только я смогу в их жизни порядок навести. А параллельно с этим всем появилась знакомая, долги которой миллионы - она просила помощи, что я думаю, как я считаю.... это же было так очевидно - знакомая в долговой яме и племянник в коме.  Меня ведь предупреждали....! Теперь в долговой яме я, а у знакомой СБИЛА МАШИНА отца! Какие молодцы мы обе! Я прошу прощения у всех, в чью жизнь и уроки я вмешивалась своей помощью, помощью непрошенной - говорят хуже нет ничего. Тогда много людей срезонировало.  г.Ставрополь, страшная авария. весь город ему денег на операция собирал, а сестра на эти деньги ремонт делала, пока он в реанимации лежал! Муж орал на меня: "ты что не видишь, что там все не так плохо!? Что теперь, туда трусы снять и отвезти?" И не стал занимать денег ребенку на сапоги. Конечно, все деньги я увезла туда....... и дочь ходила по снегу в рваных кроссовках. Я попросила его занять на сапоги, а он ответил: "ПРОЯВИ СМЕКАЛКУ!" До меня только сейчас дошло. я подала на развод поэтому. А оказывается, надо было его послушать... Мы разошлись из-за того, что он такой ... все б скопить, отложить, вложить......А мне бы кому помочь, подарить или, на крайняк, растратить. Я у него так и не научилась бережливости. Я столько лет крутила его хладнокровную фразу - "прояви смекалку" как обиду страшную и непростительную.

Ольга: Лена, ваш муж оказался мудрым человеком.

Елена: до меня только сейчас дошло, что обижаться было не на что. Я никогда не отрицала, что многому научилась у него и у его семьи, они такие дружные все, настоящие... Это я им не ко двору. он даже просился назад. и обронил такую фразу, когда я ему сказала:"ты меня никогда не слышал", "нет - это ты меня не слышала...." - сказал он. Знаете, что страшно? Во мне сейчас говорит обида, что меня бросили одну, а не осознание. Чего-то не хватает внутри... пришло только понимание умом. но это не то. я прекрасно знаю то чувство, когда осознание пришло. это не оно. Что держит? Давит в груди. НЕ ПРОСТИЛА, наверное... Голова, горло... до груди свободно. Я поняла.... "Обними ..... в глубине своей Души нежно и бережно"
Тааак спать охота!

Ольга: Поспите! Отдохните. Вы столько сегодня сделали доброго для себя)

Елена: Подбаливает по-женски и сердце чуть тянет... но окончательно прошла насквозь энергия, только когда я всех пообнимала мысленно: детей, бывшего мужа, маму, папу, свекровь, сестер, племянника...



9 комментариев:

  1. Челяпина Марина10 октября 2013 г. в 22:23

    Оленька, привет! Прочитав этот диалог, мне стало страшно. У меня сразу срабатывает дурацкая привычка представлять себя в негативных ситуациях других людей (про которых услышала, прочитала, как в данном случае и т.д.). А вот что касается позитивных ситуаций здесь вообще интересно: либо не представляю себя в них, либо чересчур представляю, прямо-таки зашкаливает. И возникает такое ощущение, что происходит откат назад по всем статьям. Это тоже неправильное отношение к эмоциям, в том числе и к страху? А героине диалога я желаю СЧАСТЬЯ! Спокойного и легкого, я думаю у нее все получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ты ярко выраженная Львица (по зодиаку). Поэтому тебе хочется обнять всех и весь мир, обогреть и накормить, защитить... Эти твои черты характера помогают тебе быть всегда живой и милосердной! Я тебя люблю!!!

      Удалить
    2. Меня потряс диалог. Когда начала читать, узнавала себя и по проведенным дням соляра, и по многолетней бесплодной работе, и по проявлению агрессии... А потом... Наверное, мне грех на что-то жаловаться. У меня еще цветочки. Елена, какое самопожертвование! Мало кто способен на такое. Раньше, не зная законов эниологии, я могла бы сказать,что вы - пример для подражания в отношении к близким людям. Елена, вы большая молодец, вы уже проделали большую работу, а это значит,что скоро все наладится. И я тоже искренне желаю вам счастья и благополучия!

      Удалить
  2. Спасибо!!! "Сильный" пример. Хоть и нахожусь в другой ситуации, но для себя нашла в нем много нужного и важного. А как же "десятина", которой нужно делится с миром? У меня с этим проблема, потому что не знаю с кем я должна делиться. Вокруг попрошайки, которые не хотят работать и люди, привыкшие жить за чужой счет. Или мне все это только кажется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, десятиной ни с кем делиться не нужно. Нет смысла. Подачка не спасет. А тебе только вред будет причинен через осуждение этих попрошаек.

      Удалить
  3. Потрясающая статья....Низкий поклон Елена. За прямоту и открытость.

    ОтветитьУдалить
  4. Nabrela na etot site sluciaino tak kak hocu izmenit svoju ziznenuju situaciju, razobratsia i reshit kak zit dalshe. Prochitala Prosti...Prosciai i obridalas...Mne escio predstoit prostit i otpustit i ja eto sdelaju.
    Procitala istoriju Leni i mnogoe mne bilo blizko. Tak ze neliubliu prsit pomosci, takze pitajus spravitsia s situaciei sama, vse sama. Lecu, begu pomogat i uteshit togo komu eto nado. Potomu mnogim hocetsia nemnogo moei liubvi i tepla. I ja delius. Tolko vot sebia kazetsia liubit ne umeju. Pravda s nedavnego vremeni stala otvojevivat svoe licnoje prostranstvo v semeinoi zizni.
    Lenochka ti derzis,poliubi sebia v sebe .. Hotia znaju eto trudno kogda deti golodnije. Sama bila v pohozei situacii. Sciastja tebe i liubvi ogromnoi. Vse neravnodushnije s toboi.

    S uvazenijem D
    P.S. Prostite za latinskij shrift, netu u menia zdes russkogo.

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, а как отработать оказанную мной "непрошенную" помощь другим?
    Например, просила за брата.
    И давала непрошенные советы соседке... А она им так рьяно начала следовать, мне самой неудобно становится.

    Заранее благодарна!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте!
    Благодарю Ольга тебя за твою работу.очень была нужна подобная информация ."Лена" спасибо за Вашу откровенность .

    ОтветитьУдалить