12 октября 2013 г.

Вебинар "Развитие ясновидения" прошел.

Здравствуйте всем!

Благодарю за участие в вебинаре всех желающих его пройти!!

Это был первый платный вебинар, тема которого выбиралась вами, дорогие друзья! 

Энергетика была на высоком уровне. 


Отзывы можете оставить здесь - http://vk.com/topic-33273738_29098759

Если у кого-то не открывается видео с записью вебинара или вы не можете скачать его себе на компьютер, пишите мне в личку: отправлю свой вариант записи. 

Если есть желающиt приобрести запись вебинара 
"Развитие ясновидения", также пишите мне в личку. 

Желаю прекрасных выходных)))

5 комментариев:

  1. вот в чём прелесть участия в вебинаре - это реальность в реальном времени и !ЭНЕРГЕТИКА группы )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля. запись можно получить через скайп или на электронную почту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, привет! Заходи ко мне завтра на скайп, отправлю файлы)

      Удалить
  3. Как оказалось все просто! Смогла посмотреть записи только пару дней назад.Стараюсь по возможности делать упражнения каждый день. Аппендицит в норме, но упражнение с домом как-то не очень получается. Смотрела запись 2-мя частями. После просмотра первой, на месте, где нужно посмотреть "в себя" (смотрела только в мозг) и увидела где-то, почти посередине, сгусток светящегося-переливающегося фиолетового цвета. И картинки. А вот после второй части картинок меньше (видимо у меня с воображением туговато :) зато ночью (смотрела перед сном) снилось что-то нудное и неинтересное, а потом бах, ни с того ни с сего совсем другой "кадр" - в машине человек, который мне дорог. Ничего особенного не происходило и длился сон секунды, но это были одни из самых волнительных секунд моей "жизни во сне". Одним словом, шо-то вижу, но ничего не понимаю! С какими явлениями можно столкнуться, практикую эти упражнения? И как научиться их понимать? С нетерпением жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, здравствуй! Семинар потрясающий! Очень хорошие упражнения и приятные))) Есть даже похожие ощущения что прошла коррекция! Симптомы активации ДНК просто удивили, как же всё таки давно со мной всё это происходит и мне казалось что со мной что то нет так))) Теперь всё ясно)))) Благодарю! Алёна.

    ОтветитьУдалить