26 января 2012 г.

Сын сдал экзамен на 5!

Мой диалог в скайпе с сыном перед его госэкзаменом в институте.

ОЛЬГА: Как твои дела-делишки?
СЫН: Нууу, так себе на самом деле. Настроение правда хорошее, много энергии, но комп всё же глючит. завтра буду его опять весь разбирать, переустанавливать систему. Возможно придётся покупать новую видюху, это меня огорчает.
Ну, вот. А так много движухи всякой, ученики записываются + всяческим людям нужна помощь по звуку и с февраля начну активно её оказывать, раскручиваться помаленьку + запись альбома с февраля. В общем, много всего! Надо везде успеть!

ОЛЬГА: )))))))
СЫН: Так, завтра сдаю, и понеслааааась...
ОЛЬГА: Один экзамен?
СЫН: Угу. И билет у меня будет 26! Я так решил.
ОЛЬГА: Хах! Легкий?
СЫН: да не..  Лёгкие там другие, но у меня будет имено этот!
СЫН: И я его сдам на отлично!
ОЛЬГА: Супер!  Ты так просто решил или сон приснился?
СЫН: Я так решил! Я вон выше написал.
ОЛЬГА: Ты уже все вопросы выучил?
СЫН: Не все...я их вообще не учу, просто читаю. не умею я так учить. Там миллион дат :(
ОЛЬГА: Надо войти в общие ИП преподов.
СЫН: с экзаменом-то я справлюсь на отлично
ОЛЬГА: Мне нравится твой настрой
СЫН: Мне тоже! Я всё могу!
ОЛЬГА: Ты всегда все мог!!! У тебя такой характер и структура психики! Я в тебе на 100 % уверена!
 СЫН: И я в себе уверен!
ОЛЬГА: Ты сильный и смелый - иначе и быть не могло!
СЫН: Всё будет круто. главно с компом разобраться быстренько. В пятницу нужно скинуть один материал, в субботу записать другой, в воскресенье обработать его же, в понедельник ученик и тд.
СЫН: Ещё я офигенный!
ОЛЬГА: Ой, ты мне нравишься ))))

Это фрагмент нашей короткой беседы накануне сдачи ГОСа. А сегодня Сын скинул СМС-ку: "Вытянул билет №26! Сдал на 5 с двумя плюсами!)))))"

Как Вселенная всегда помогает, если ни в чем не сомневаешься! Я рада, что Сергей считал заранее информацию о билете (хотя я знаю, что он знает на 5 в любом случае)! Ему надо было вытянуть 26 билет и он его вытянул.

Это я поделилась своей радостью и своими мыслями по поводу... считывания нужной информации.


4 комментария:

  1. Круто, Оля!!!! вот это я понимаю!!!)) Все так легко! в удовольствие! и без заморочек!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Классно!!! Я примерно также сдавала госэкзамен. Только у Ментала спрашивала не номер билета, а вопросы, которые буду рассказывать :-)
    Помогло, во сне стояла возле доски и рассказывала темы. Утром встала еще раз их повторила и вперед на экзамен.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох! Как мне эта тема сейчас близка и актуальна! Как раз сдаю последние 3 госа.Пока не решила, что хочу, надо подумать. Прежде, чем взять билет, я всегда говорю, что я возьму самый лучший для меня. Получается хорошо! Не всегда 1, бывают и 2 (в Австрии система оценок наоборот), но я довольна.

    ОтветитьУдалить
  4. Я вспомнила как сдавала геометрию в 8 классе Геометрию не любила и была она мне неинтересна Выбрала самый легкий билет №4 выучила его Именно это билет и вытянула

    ОтветитьУдалить