7 января 2012 г.

Страх родить ребенка с синдромом Дауна...


Вопрос: Елена

«Оля, здравствуйте! Обращаюсь к Вам с просьбой разобраться в моей проблеме: У меня есть страх за здоровье детей. Я внимательно прочитала Вашу статью о детях с синдромом Дауна. Я долго копалась в своей голове, с целью понять, откуда я все взяла, почему я так решила…. Вот, что в закромах моей головы:
Первый страх появился, когда я училась на первом курсе института. Я узнала, что беременная. Мое решение было сделать аборт, т.к. мой образ жизни на тот момент (я выпивала, курила достаточно много, несколько раз даже травку). Мой партнер (Д) был под стать мне, студент, с такими же интересами. Плюс родители. Моя мама - достаточно авторитарный человек, мы никогда не были подругами, да и сейчас на вопросы, я отвечаю: «все хорошо». Его мама была всегда против наших взаимоотношений. После аборта, у меня были серьезные проблемы со здоровьем, постоянный воспалительный процесс, операция…..да и сейчас отголоски имеются. С (Д) мы даже пытались позднее создать семью, я забросила все привычки, но, к сожалению, (Д) не хотел прощаться со своими привычками. Мой страх за здоровье детей просто усиливался, я все время закатывала ему концерты по его пристрастиям. В итоге разошлись. А мой страх и чувство вины, что из-за моей безответственности мне пришлось пойти на аборт, подкосили здоровье. Прошло уже много лет. Мой страх меня замучил. Я постоянно обращаю на это внимание. Я 10 лет прожила в соседстве с мальчиком с данным диагнозом. Я просто мимо спокойно не могла пройти. Я хочу все для себя разобрать и понять. Я уже от этого устала, себя мучаю, близких мне людей: не кури, не пей и т.д. В голове сплошной контроль…»

Ответ:

Страхи порождаются двумя потоками: невежеством, то есть человек не знает, что это и чем все закончится, и полученным жизненным опытом, то есть человек уже был в подобной ситуации сам и не хочет повтора. В первом случае не хватает знаний о предмете переживания, во–втором – срабатывает категорические нежелание испытывать еще раз полученный когда-то дискомфорт.

В данном случае, Елена, у тебя срабатывает первый эффект, так как ты точно не знаешь, из-за чего рождаются дети с синдромом Дауна. То есть все твои рассуждения сводятся лишь к неправильному образу жизни и питания. Все обстоит не совсем так. Как ты себе представляешь.

Даже у вполне благополучных с точки зрения медицины родителей рождаются дети с подобным дефектом (если это вообще можно назвать дефектом). У таких детей есть свои личные кармические причины родиться именно такими. Другой вопрос, каких родителей они выбирают?
У будущих родителей должны быть соответственные программы с такими детьми, чтобы была возможность и детям и родителям ассимилироваться друг к другу. Дети отрабатывают свои издевательства над людьми в прошлом воплощении, а родители – свои подстрекательства к мучениям людей (тоже в прошлых жизнях).

Вспомните, смеялись ли вы в детстве над детьми с дефектами, с плохим зрением (называли ли таких детей очкариками), неуклюжими, толстенькими, худенькими, со странными с вашей точки зрения лицами или поведением и разговором?… В общем, именно у таких людей, кто в детстве напотешался вдоволь втихаря или во всеуслышание над недугами других детей, есть прямая вероятность родить своих детей с дефектами. И чем злее были шутки (если это вообще можно назвать шутками), тем чётче вырисовывается будущее с больными детишками.

Но если вовремя это осознать, попросить за это прощения, простить себя и людей, которые над вами смеялись, то программы начинают активно сворачиваться. Только на уровне осознания, что мы сами натворили когда-то (не важно, в каком возрасте), можно полностью скорректировать весь уклад своей будущей семьи и рождение здоровых детей.
Простить себя за аборт и за агрессию к мужчинам, попросить прощения у всех пострадавших в этой ситуации людей (у Д. и его мамы) за насилие над их волей, за желание их контролировать и повелевать. Энергии нивелируются. Желаю родить здоровых ребятишек! ))))

Благодарю за вопрос!  

4 комментария:

  1. Оля, не устаю повторять - спасибо тебе!!!
    Спасибо за то, что ты есть в моей жизни! я многое поняла, и ни одна книга не научит на столько понимать себя.
    СПАСИБО ТЕБЕ ЗА МЕНЯ, ОБНОВЛЯЮЩУЮСЯ!!!
    Оля

    ОтветитьУдалить
  2. Вы реально считаете, что СД это не "если это можно вообще назвать дефектом"? Не? Это здоровые люди? которые могут сами себя обеспечить без помощи окружающих? нуну

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный, я так не считаю. Видимо, вам хочется это видеть в моем ответе Елене))) Если в семье уже родился такой ребенок, то без помощи взрослых он обойтись не может, само собой. В своем ответе я лишь дала справку о том, почему может проявиться такая болезнь. А дальше думайте и размышляйте сами. Всего хорошего.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ольга!
    Меня зовут Ида.
    Могу Вам сказать точно, что никогда и н над кем я в детстве не издевалась и не потешалась. Более того, дети, люди, над которыми издевались или были кем-то обозваны незаслуженно -- были мною защищены, иногда, даже в ущерб моему здоровью: мне -- девочке, приходилось драться. И, тем не менее, у меня родился ребёнок с СД. Так что, Ваша теория, к сожалению, не может быть объяснением причины рождения такого ребёночка в семье.

    ОтветитьУдалить