4 января 2012 г.

Беседа с А.

Друзья мои! Я решила иногда включать в мои материалы отрывки из моих бесед по скайпу с пациентами с их разрешения. Это поможет другим людям понять лучше свои ситуации и увидеть себя как-бы со стороны.  Конечно, я не пишу имен, но разбор общих ситуаций может оказаться полезным тем, кто стесняется написать в блоге напрямую...


А: Я уже устал быть хорошим для всех. Правда, перед другими, а не перед родственниками. Почему когда большинству людей делаешь что-то хорошее, а они потом делают какую-нибудь гадость?
ОЛЬГА: Потому что делаешь не искренне. А для своих делаешь все по личной инициативе и воле, есть желание для своих сделать все самое хорошее. Когда ждешь благодарности или позитивной оценки, то ты ее не получаешь. А когда не ждешь ничего - О чудо! это ценится
А: да ничего не жду ... просто есть один товарищ, которому и помогал и так просто даже на море возил чаще чем жену, а он еще и воровал у меня. Как это оценивать..? Просто терпение лопнуло и я ему предъявил и сказал, чтоб он меня вообще забыл и даже здороваться не подходил.
ОЛЬГА: Вот и решил задачку! ))) Надо уметь говорить где-то "да", а где-то "нет". И знать, когда, и чувствовать при этом безразличие. Тогда не будет повторов.
А: Ага, а внутри-то неприятно очень… И почему люди продажные. Когда им надо что-то, то они чуть ли не ноги целовать готовы, а отказываешь, бывает и проклинают даже??
ОЛЬГА: да… это кармические палачи
А: эт чё получается, что почти все вокруг меня палачи???
ОЛЬГА: Да ну?.. Ты сам ведешь себя легкомысленно
А: Ну, я говорю же - почти. Если есть, то нормальных очень мало, и на этой почве у меня уже паранойя выработалась..что все такие.
ОЛЬГА: Ты заранее ждешь подвоха от людей.
А: А как быть, если почти все ищут какую-нибудь выгоду от меня? А точнее от отца моего. А кому ничего не надо от меня, то те даже не звонят… Кроме Арама.
ОЛЬГА: вот и делай выводы... с кем надо общаться без оглядки на подлость… Мы давно отказались от всех друзей. Есть только интересные люди, с которыми хорошо общаться. Видимо, ты сам используешь людей
А: Чем я могу их использовать??? :D
ОЛЬГА: это сидит где-то в подсознании, что нужны полезные люди, а не интересные. Даже сама мысль работает против тебя.
А: Это как против меня? Какие же тогда полезные-то?
ОЛЬГА: Полезные мысли о своей полной свободе от всех и от вся.
А: Это как?
ОЛЬГА: Если твоя жизнь и настроение зависит от чужого мнения, оценки, от того, как на тебя посмотрят твои родственники, что скажет мать-отец..., то ты не свободен.
А: Да, вроде не зависит.
ОЛЬГА: Еще как зависит. Но осознаешь ли ты это?
А: А как избавиться?
ОЛЬГА: Этот вопрос не ко мне. Хотя… постарайся снизить значимость чужого мнения для себя. Что бы люди не говорили, они высказывают всего лишь свое субъективное мнение, возможно, к тебе не относящееся и не справедливое относительно тебя. Поэтому любое мнение - чушь. Если ты это чувствуешь кожей и абсолютно индифферентен к любым словам людей относительно чего угодно - ты свободен.
А: Это наверно трудно будет.
ОЛЬГА: Для каждого свой вызов своим чувствам. Только ты сам знаешь, на что ты способен во время стресса или очередной загадки жизни...
А: А если не знаю?
ОЛЬГА: Знаешь только ты... Начинай себя отслеживать, как ты реагируешь на раздражители и чужие слова.
А: А что надо сделать чтоб не стесняться? А то это такое неприятное чувство…
ОЛЬГА: Стеснение - это элементарный страх быть высмеянным. Это именно и есть зацепка за чужое мнение.
А: И как от этого избавиться можно?
ОЛЬГА: Повторим весь разговор с самого начала? ))) Пойми свою сущность.
А: У меня кавардак в голове. Меня больше интересует вопрос, откуда мы взялись, кто нас создал?..
ОЛЬГА: Ты не те вопросы задаешь. Лучше задавать вопросы, которые помогут тебе улучшить качество твоей жизни, а космические пока не надо…

2 комментария:

  1. Очень интересная беседа с заблудившейся душой А... Просто крик души о помощи. Я соглашусь с Ольгой, что надо, даже нужно, уметь говорить НЕТ. И не принимать близко к сердцу,кто и что о тебе после этого подумает. Что касается отношений с друзьями, близкими людьми...если все время ждать подвоха и предательства от всех, то это обязательно и получите в ответ. А лучше в себе разобраться, а не других обвинять. Бывают люди со всей душой и пониманием к Вам,А,относятся и принимают со всеми недостатками...И думая, что в очередной раз, Вас используют, Вы просто этого не замечаете и отворачиваетесь, так и не оценив этого. От сюда и душевное одиночество, агрессия и депрессия. Такова моя точка зрения...

    ОтветитьУдалить
  2. А я заметила, когда перестаешь ждать подвоха от людей, от мира - этих подвохов все меньше и меньше :) а потом их не существует вообще. Получается, мы сами творцы своего (СВОЕГО!) мира.

    ОтветитьУдалить