19 января 2012 г.

«... Один и тот же мужчина вел себя по-разному с разными женщинами»


Вопрос: Олеся 

"очень часто видела как один и тот же мужчина вел себя по разному с разными женщинами". У меня есть личный пример такого мужчины.

Мы с ним были вместе 4,5 года. И мне понадобилось время понять, что он просто так живет. И что бы я для него не делала, как бы не старалась, от меня хотели только брать .
Просила его объяснить, что происходит, в ответ что-то невнятное с добавлением, ты же мне не жена, мы официально не расписаны, а что будет, когда мы это сделаем?... Я добавляла, давай распишемся! Ничего не менялось.


Дело тут вот в чем: если мужчина женат и думает о жене (не важно, что каждый из них живет в своей квартире, что они в разводе, есть обшая 15-и летняя дочь), и целые дни заботиться о ней (жене), а она использует его по щелчку пальцев, понимая, что он, видимо, любит ее и готов для нее на все. Хотя вроде живет с вами.


Но вспоминает о вас лишь вечером после 8, когда просто есть хочется, секса хочется, тепла. Там в награду за свои усилия не получил, хочет взять у вас. А если вы этого ему не дали, мол, извини, и мне хочется внимания и заботы, то скандал со словами: "это надо заслужить!".


Я сразу ситуацию не увидела и не поняла. Но от этого женщина теряет самооценку, думает, что с ней что-то не так... Дав все так!!! Надо бежать от такого мужчины.


Ничего от такого не увидишь, кроме как оскорблений. Да просто у него уже есть о ком заботиться. Ему теперь нужен кто-то, кто бы заботился о нем. Я благодарна этому человеку за урок, который получила. Приношу ему свои поклоны!"


Ответ:


Да, бывает и так.
Совершенно согласна с утверждением, что мужчина с разными женщинами может вести себя по-разному. Отсюда вывод: от женщины зависит многоеИ конечно же,  если хочешь изменить ситуацию, то надо брать ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за изменение на себя, а не перекладывать на партнера.


А в описанном примере — типичная ситуация треугольника Муж, Жена, Любовница (хотя вроде бы юридически был развод). И если просто убежать от такого мужчины, то ситуация может повторится с другим (вы почему-то же выбрали именно такого мужчину). Поэтому необходимо и в себе что-то изменить.


Причем, жена злится на мужа и ненавидит любовницу, любовница презирает жену и жалеет себя, муж разрывается между двух огней, терзается сам и мучает двух женщин. В любовном треугольнике всегда есть пострадавшие - ВСЕ! Нет виноватых и нет победителей. 


Жена, утеряв свою женскую энергию, превратилась в обычную домашнюю утку, ее энергия женщины трансформировалась в энергию матери и хозяйки. А мужчина женился на ЖЕНЩИНЕ. Вместо того, чтобы наращивать жене именно это направление своего внимания, она переключилась только на ребенка и на хозяйство. 


Что в этом случае делать мужчине? Он постучался в закрытую для себя дверь несколько лет, дверь ему не открывается, она готова открыться только хозяину или отцу, и переключился в этом доме также на хозяина и отца, как того требовали условия жены. Энергия мужчины осталась невостребованной. Она - эта энергия - нашла свое применение с другой женщиной, у которой женская энергия фонтанирует безгранично. 


Теперь жизнь мужчины разделилась на 2 важных потока: семья (с дочкой) и Любовница, которая почему-то требует всего внимания мужчины (как она посмела? У нее есть Я!). 


Вот и получается, что Любовница для всего этого семейства - донор, энергетический донор. Мужчина берет эту энергию Любовницы и несет в дом (он прекрасный добытчик), отдает Жене для выздоровления, для воспоминания, что она тоже женщина... (так происходит подзарядка аккумулятора у машины от другого аккумулятора - автомобилисты знают). На что Жена возмущается и тут же трансформирует принесенный Мужем трофей (чужую женскую энергию) в НИЧТО - устраивает скандалы и ссоры. 


Муж опять идет добывать то, чего давно не хватает Жене, к Любовнице на поклон - с подарками или без них - сам подарком (все зависит от терпения Любовницы). Как долго можно качать донорскую энергию? Бесконечно... если Любовница не требует ничего. 


Первое же требование - будь моим и только моим, свадьба, свои дети и т.д. - приведет к тому, что эти отношения развалятся очень скоро, а Мужчина пойдет искать другую более свежую и молодую энергию, с более терпеливым характером.


Пока Жена требует подпитки, Муж будет домой носить эту энергию со стороны в дом, чтобы заполнить брешь, созданную Женой. Если Жена так и не задумается, почему появилась Любовница в их жизни, они с мужем все равно разойдутся, разбегутся, разладятся их отношения навсегда. А муж будет опять искать Женщину, но уже для себя, зализывать свои раны в старости. Хорошо, если у него сердце еще не очерствело, он встретит ту, которая его будет любить по-настоящему, и к которой у него проявятся нежные чувства. 


Девушки для привлечения парня и создания семьи концентрируют все свое обаяние и женственность (на сколько есть сил и родового запаса), после свадьбы  необходимость быть именно женственной отпадает (семья-то уже создана, и свидетели есть, и документ на руках имеется - никуда этот парнишка не денется!)
У таких женщин после развода наступает долгий период одиночества и злости на всех, все им должны и обязаны, все мужики - сволочи, все они одинаковые!!!


А те девушки, у которых женский запас неиссякаем, не требуют свадьбы, им не нужны эти атрибуты свадебного ритуала, многочисленные свидетели этого торжества не требуются, они радуются и наслаждаются каждым утром и вечером вместе друг с другом, и женская и мужская энергии только усиливаются. При рождении детей в такой семье Пространство Любви увеличивается, а не сужается, как в первом случае. Из такой семьи ни Муж ни Жена не пойдут искать доноров. И если никто не влезет в их отношения (родители, друзья или недруги, соседи...), если они не позволят себя разрушить, то они проживут очень долго вместе как 1 день. 


Благодарю за вопрос. Желаю счастья всем Женщинам и Мужчинам!)))) 

3 комментария:

  1. Оля, сколько же я поняла про себя из этой статьи...уууууууууууу!! А раньше ведь читала-перечитала в эниологии множество похожих тем, как же я так могла - не видеть очевидного?!!
    Сужение пространства, подпитка, донорство... Как я так могла не замечать у себя всего этого??
    Спасибо тебе большое за статью!!! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая статья!!!! Признаю все свои ошибки в прошлых отношениях! Винить не кого, да и не нужно! Свою голову нужно было включать ) И понимать, что все элементарно и просто. Возможно не хотела видеть этого, верить, принимать и понимать! Опыт)

    ОтветитьУдалить
  3. Мы с мужем прожили вместе 15 лет, и тут я узнаю, что у него любовница. Представляете, что я чувствовала? Естественно, я его выставила за порог с вещами, а сама стала думать, что делать дальше, забыть его не получалось, дочка постоянно спрашивала где папа, и я решила его вернуть, и на мое счастье нашла страницу Светланы Лазаревой: http://vk.com/id200677309 , обратившись к ней, я сразу заметила, что она мне правильно описала ситуацию с точностью до мелочей. Начали работать на следующий день, до результатов работали ровно две недели, а потом я через своих знакомых выяснила, что он постоянно мной и дочкой интересуется, хочет вернуться. Никогда не забуду нашу встречу после долгой разлуки, он был такой прибитый, я его выслушала и простила. Сейчас все отлично, хотя прошло уже два года, дочка растет, а мы любим друг друга ещё сильнее прежнего.

    ОтветитьУдалить