7 января 2012 г.

Мужчина и женщина.


В «ведах» рассматривается 7 видов брака. 

3 – отрицательных, 
3 – положительных и 
1 – нейтральный.


Отрицательные:  

1.      женщина – госпожа (указывает всем свое место в доме и сама пашет, как папа Карло)
2.      женщина – вор (пользуется плодами чужого труда, сама в доме палец о палец не ударит)
3.       женщина – убийца (каждый день «пилит» мужа за любую ошибку, за любое действие: не хозяин, плохой отец, муж никакой, и вообще идиот…»)

Положительные: 

1.      женщина – мать (принимает своего мужа, как ребенка, любого)
2.      женщина – любовница (много женской Энергии, лукавая, постоянно горящий глаз, игривая по сути, нежная и легкая)
3.      женщина – дочь (принимает мужа уважительно, как отца, готова поставить мужа на божничку и молиться на него, как на святыню, даже если он совсем не умный и не мужественный)

Нейтральный:         

женщина – друг

Уж коль скоро от женщины в основном зависит атмосфера в семье, мир и лад в доме, то именно женская роль более важная в отношениях.

Я часто думаю, почему наши женщины так тяжело живут в семьях? Уж не потому ли, что взяли на себя роль с отрицательным зарядом изначально, полагая что это самое верное решение в их ситуации?

Что вы думаете по этому поводу? Если поделитесь своим опытом (положительным или отрицательным), определив по этой схеме свою роль, буду очень вам благодарна. Только, если не трудно, поточнее определитесь, кем вы являетесь из 7 предложенных вариантов. Понимаю, что в разное время, вы можете быть разной, но все же, кем по сути своей вы являетесь чаще всего?

Благодарю всех, кто напишет свое мнение!

11 комментариев:

  1. Привет, Оля, думала я думала, что же я за женщина и пришла к выводу что я Женщина-Госпожа. И мне действительно, надо чтобы всё было по-моему и мне проще самой зарабатывать или что-то делать, чем что то просить у мужа. И ничего в этом плохого не вижу)))))) Алёна.

    ОтветитьУдалить
  2. Насколько ты счастлива в семье?

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший вопрос, но можно я на него отвечу в личке?:-)))Алёна.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, приветствую ))
    тема насущная )) я определяю себя как женщина-госпожа.

    ОтветитьУдалить
  5. И опыт от того, что в браке моя роль женщина-госпожа не утешителен. Почему? в какой-то момент видимо мой муж понял, что я человек активный, да еще спортивный, как раз из тех, что готова все рекорды побить и препятствия взять, главное на них наткнуться ))) Ну а раз девочка готова на себя взять не только спортивные рекорды , но и все остальные заботы и соглашается при этом взвалить на себя в бОльшей степени содержание смьи, ремонт, кредитные обязательства, да еще и всё это отработать , - так на тебе дорогая, всё как пожелаешь! итог ужасен! особенно, когда женщина осознает, какое чудо она сделала из себя и из своих мужчин....

    ОтветитьУдалить
  6. в сегодняшних отношениях придерживаюсь (стараюсь) отношений с мужчиной дружеских, чащесовмещаю роли - любовницы, матери, дочки,и , кстати, изменяются отношения с мужчиной, я вижу , что он старается и для меня идля нас и для себя
    Но, есть всё-таки, но - порой я ловлю себя на том, что я эти роли играю, а себя- госпожу- я спрятала далеко, но эта самая "госпожа" КОНТРОЛИРУЕТ процесс положительных ролей и результат , который эти роли дают!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, ответ разбила на три части, но это единый ответ ))) Марина Шиняева.

    ОтветитьУдалить
  8. мы не то что выбирали роли,мы и не знали как быть по другому. в индии женщину подготавливают ,учат воспитывают. в древние времена на Руси детей ростил отец,и уж конечно он знал как воспитывать и какими должны быть девочки. сейчас мой ответ выглядит как оправдание,но так как я овдовела(хотя я овдовела в том же возрасте,что и бабушка по отцу)я отношусь к женщине убийце. но пока муж был жив, я точно помню,что я была и другом и любовницей. я слушала лекцию Шаршина. он рассказывал насколько крепче и дружнее семья настолько в ИП(он называл вещий лес) наши деревья большие. и ссориться таким вообще нельзя,как бы, чтобы мы не фонили нас убирают. мы последние 1,5 месяца перед смертью мужа, с мужем сильно отдалились и вроде бы не ссорились но и что то такое происходило,но и этому предшествовал конфликт.и в последние 2 года я была в секте и занималась своими делами и пилила мужа.хотя от всех я его защищала.я убийца.я очень сожалею об этом.

    ОтветитьУдалить
  9. Уважаемый Анонимный, буду вам благодарна, если Вы будете подписываться.

    Ваша ситуация довольна частая - когда пара живет дружно, но Система подкидывает тестовые ситуации, Вас проверили на прочность. Оказалось, что не такие Вы уж "большие деревья", и убрать Вас легко, и разрушить все в Вашей семье довольно просто, так как не было между Вами Любви, была скорее всего дружба.

    А вот когда вы направили всю свою энергию жены и матери в секту, вот здесь-то и произошел надрыв - Ваш муж не ожидал удара в спину. Вы овдовели. Вам надо бы обязательно пройти эниокоррекцию. Как это сделать, посмтрите в рубрике "Услуги".

    Всего Вам хорошего!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте,Ольга!Обращаюсь к вам уже в блог со своей проблемой,своими вопросами,касающимися отношений между мужчиной и женщиной.Вы очень кратко ответили на мой вопрос в группе вконтакте,обещали раскрыть эту тему подробнее здесь.Так вот,эта тема сексуальной энергии.Моя проблема в следующем,во время беременности и после нее пропала всякая сексуальная связь с мужем.Мне это стало не нужным...наверно именно с ним,и именно по причинам,которые я считаю мешают мне расслабиться и почувствовать себя желанной женщиной (пристрастие мужа к алкоголю,его обидные,оскорбительные высказывания в мой адрес,женщины все же любят ушами).Я уже все писала вам в личку,хотелось бы по подробнее,что происходит между людьми,когда пропадает это самое влечение.В нашей семье только с моей стороны.Мужа это очень беспокоит.....На этой почве и проблемы,и скандалы и претензии и обиды.Со слов женщины,которая сейчас живет с моим отцом после смерти мамы,у моей мамы с папой,после рождения меня тоже прекратилась всякая связь.С одной стороны они жили хорошо,но с другой....было всякое.Что могло случиться, с точки зрения эниологии.С уважением,Евгения.

    ОтветитьУдалить
  11. И еще,Ольга,может быть такое,что я не могу на себя примерить ни один из 7 видов брака.К отрицательным точно себя не отношу,скорее женщина-мать....Евгения.

    ОтветитьУдалить