11 января 2012 г.

Стать веганом или остаться мясоедом?


Вопрос. Диля:

«Расскажите о мясе. Я слышала, что души животных находятся рядом с их телами, и был период, когда я редко ела мясо, а когда поем, то становилась гневливой. Может ли быть такая связь или я ошибалась? Меня интересует вопрос регенерации. Что вы знаете о Петрове и Грабовом? Расскажите.»

Ответ:

Диля, я разделяю ваш вопрос на два отдельных - о питании и о людях, занимающихся световыми методиками. Поэтому и ответа будет два.)))

1. Диля, если вы приверженец кришнаитства или вегетарианства, то вопрос правильный и ответ сам напрашивается - да, люди мясоеды агрессивные и чаще злятся. Но я так не скажу. Какая разница что есть - траву или мясо, как-будто овощи и фрукты не пищат, когда ими закусывают... Все в мире живое! Но человеку надо что-то есть, пока мы еще не вышли на такой уровень поддержания физической жизни, где одного света достаточно.

Предложите перейти на травяную диету якуту или сибиряку, надолго их хватит? Хотя с современными средствами доставки из любой точки планеты продуктов и чего угодно про естественные условия питания можно и не вспоминать. Были бы деньги, доставят за несколько часов откуда угодно и что угодно.

Но все же надо жить разумно - в холодных краях без мяса, рыбы, птицы, даже спиртного не обойтись (да и надо ли?), а в жарких местах многие живут огородом и вполне счастливы и сыты. 

Диля, вам решать, чем питаться. Не смотрите ни на кого, хочет организм мяса, ешьте его, тянет на овощи-фрукты - пожалуйста. Ведь организм сам подсказывает, что ему в данный момент требуется - ограничение только на плюшки и конфеты - это точно не полезно - а сейчас и вовсе химия сплошная. Я бы сильно не озадачивалась, чем питаться.

А то знаете, как бывает? Разговаривала я с одним патологоанатомом по поводу, как выглядят изнутри алкоголики и бомжи, обычные люди и люди с повышенными требованиями к питанию - веганы. Оказывается - разницы нет... Алкоголики лишь обладают чистыми сосудами, но все остальное у них - помойка. Вегетарианца и мясоеды болеют одинаковыми болезнями, у них одинаковое состояние сосудов и печени и прочее. 

Дело ведь не в том, что мы едим, а в том, с какими мыслями готовим и как мы едим (с телевизором, со скандалами во время приема пищи, с телефоном наперевес, постоянно отвлекаемся от стола, то есть не получаем удовольствия от еды или спокойно, с полным осознанием всех вкусовых ощущений, с любовью, так рядом за столом родные люди...) Агрессия идет не от еды и не от ее качества. Агрессия всегда идет от обманутого ожидания в жизни, от разочарования. 

2. По поводу Петрова и Грабового ничего не скажу. Я людей не обсуждаю. Могу сказать об их методике - отличная методика, но применять ее надо без фанатизма. Световая составляющая человека мощная, но ею почти никто не пользуется, но ведь она дана изначально. Только научись ей пользоваться. И будет тебе счастье!)))

Благодарю за вопрос. Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий