3 января 2012 г.

Что с нами делают Братья по Разуму (БР)?


Вопрос: Ольга
«Недавно задумалась, так называемые Братья по разуму - о них много пишут, говорят.. откуда и с чего решили, что у них проблемы с размножением и что они ставят программы по изучению человека? Понятно, что мы догадываемся... Но откуда уверенность? Пару лет назад в своем дворе видела лично 2 инопланетных объекта, 
сечас сняла на коррекции донорство... Но что меня заставило открыть эту тему - в этот НГ, 31.12 все наши соседи видели над нашим домом НЛО... Подруга прибежала ночью, предлагала посмотреть на фотике снятое - я отказалась... Не интересно мне. Отсюда вопросы, это была тестовая для меня ситуация (29-го я прошла коррекцию)? Если напр, мама посмотрела на видео - программа поставлена? Как подробнее работают эти программы? И как вы считаете - они наблюдают, исследуют?»

Ответ:

Сейчас только совсем негилисты могут не верить в пришельцев. Есть масса доказательств, что они существуют в таком что называется ассортименте, что даже в голову не придет сомневаться или заявлять, что их нет и все утверждения об их реальности – фантазия больного мозга. Догадываться об их реальном существовании и деятельности уже не приходится. 

Это как в анекдоте:

«Покупательница  в аптеке:
- Девушка, дайте мне тест на беременность!
- Пожалуйста…  - провизор берет ее за руку и подводит к большому зеркалу, поворачивая боком ))))»
Я уже не буду говорить о миллионах фотографий и множестве киносъемок летательных объектов внеземного происхождения, о том, сколько архивных документов до поры-до времени оставались закрытыми от любопытных глаз, от широких массовых распространений.

В общих информационных полях есть вся информация о Них, о том, чем Они питаются, как размножаются, как передвигаются (во времени или квантовыми скачками – кто как)… Безусловно, это вызывает все больший интерес среди людей, которые стараются своими глазами увидеть Их. «Пока не увижу не поверю!»

Все на Земле Их видели или имели контакт, но не все об этом помнят. Пришельцы, как правило, после контакта стирают в памяти так называемый файл с записью этого контакта. Только после такого столкновения с внеземными цивилизациями (или как хотите их назовите) у людей круто меняется жизнь – одни теряют все материальное, другие заболевают, третьи – наоборот, якобы выздоравливают, четвертые  становятся «ясновидящими» - видят глазами пришельцев и слышат Их ушами…
Разумеется, эти контакты бесследно не проходят – каждый объект их исследований носит в себе их чип или метку, через которые идет постоянный съем энергии и информации. Нашу Земную систему общения и передачи эмоций и информации постоянно изучают и используют против нас же (чаще всего против нас самих).

Оля, заметь, как скоро произойдут потеря жилья или проблемы бытового характера у тех, кто 31 декабря вышел во двор полюбопытствовать на НЛО. Как скоро в вашем дворе будет зафиксировано или убийство или тотальные грабежи квартир. Их появление связано в данном случае именно с этими неприятностями.  Это на заметку!

В тех местах, где наблюдается массовое появление НЛО, в этот момент идет подготовка к общей стрессовой ситуации. И как в прятках – «кто не спрятался, я не виноват»… Или землетрясение грядет, или военные действия начинаются, или готовится общий съем энергии через тотальные внутренние разборки между людьми – драки, кражи, нападения. В общем, ничего хорошего.

Но… Есть у нас и «добрые соседи», с которыми у землян общие цели и единая экосистема. Мы сами того не подозревая, помогаем Им (добрым соседям) выровнять и поддержать общую систему безопасности, восстановить баланс необходимости и достаточности, обмениваемся полезными для них и нас энергиями и информацией.
В общем, все как у людей в многоквартирном доме. Есть соседи , с кем приятно общаться, и есть те, с кем даже здороваться не знаешь, на каком языке))) То есть надо научиться так себя вести, чтобы не пришлось разговаривать сурдопереводом друг с другом. Требуется всем грамотно относиться хотя бы к своей планете, чтобы нас принимали и уважали другие цивилизации и перестали нас уничтожать и использовать как донорский материал. Это нам по силам. Надо лишь это осознать, что каждый из нас часть общего, и что даже мимолетная мысль или сказанное слово может повлиять на общих ход событий на Земле.

2 комментария:

  1. я в подростковом возрасте,обижалась на Бога. говорила ,раз вокруг много плохого, то и бога нет а есть,небуду сейчас писать кто. и я думала, что все чувствуют себя кроликами подопытными. ведь за нами сверху наблюдают. вы мне обьяснили что у меня были чипы. я из за них не чувствовала себя ребенком, и у меня небыло детства и думаю жизни вообще. я неплакала, небоялась потерять жизнь. я сейчас понимаю что я была как робот,иногда проблески сознания проявлялись,но все же моя жизнь была управляема ими.Оля, как можно защититься от них? я никогда не видела нло и тем более в детском возрасте немогла знать о их существованииможно как то запретить им приближаться ко мне и к моей семье? или есть ли какие то способы оградить себя от их влияния на жизнь.Диля

    ОтветитьУдалить
  2. Сон - это тоже реальность, на астральном плане. Если во сне у человека происходит любой контакт с внеземным разумом в любом виде, то внутрь человеческой сущности Он ставит контролирующий или сканирующий чип. На рентгене его не увидишь, хотя нейрохирурги изымали нечто удивительное из мозга людей при операциях, эти чипы скорее голограммы, чем нечто физическое...

    Чипы чаще ставятся не в тело, а в тонкие планы сущности человека. А проекция чипа вызывает постепенно неудобство в теле, со временем переходящее в болезнь. Чипы могут быть в голове, в позвоночнике, под кожей... Чаще в костной ткани.

    Чтобы предотвратить внедрение БР в свою энергоструктуру, надо проанализировать свои ошибки, сделанные в течение жизни, простить себя и других, попросить прощения и отпустить свою вину и вину других людей.

    ОтветитьУдалить